новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Законы и практика

    Нормативы для дорожной разметки


     Современный этап развития  дорожной отрасли характеризуется ужесточением требований к дорожной разметке - увеличиваются гарантийные сроки, в процессе эксплуатации контролируется не только ее сохранность по площади, но и фотометрические параметры.


     

    Качество и продолжительность функциональной долговечности дорожной разметки зависит от ряда факторов. Прежде всего, следует выделить следующие:

    •  качество материалов и изделий, используемых для разметки;

    •  вид технологии и оборудования для нанесения разметки;

    •  качество подготовки дорожного количество покрытия;

    •  соблюдение технологии нанесения разметки; 

    •  условия  эксплуатации  автомобильной дороги (улицы) и, соответственно, разметки. 

        Специалисты порой расходятся во мнении по оценке «весомости» каждого из перечисленных факторов, но, бесспорным является то, что высокое   качество   разметки не может быть обеспечено при использовании «второсортных» материалов и изделий.

       Возникает вопрос, как определить, насколько хороши краски и пластики? Еще совсем недавно качество материалов и изделий определялось по  параметрам,  приведенным ГОСТ Р 51256-99  «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования» и техническим условиям производителя. Но, при испытаниях материалов возникали следующие проблемы. 

       Во-первых,  в  ГОСТ Р 51256-99 содержится явно недостаточное количество нормируемых параметров. Результаты испытаний, выполненных в течение более чем пятилетнего периода специалистами научно-технического центра «М Дорконтроль» и кафедры дорожно-строительных материалов МАДИ (ГТУ), подтверждают сказанное. С одной стороны, практически все проконтролированные образцы красок (эмалей), термопластиков и холодных пластиков полностью соответствуют требованиям, изложенным к материалам в ГОСТ Р 51256-99. С другой стороны - никак нельзя утверждать, что все материалы идентичны: для их применения требуются различные технологии, да долговечность разметки, выполненная с использованием этих материалов, весьма отличается (при прочих равных условиях).

       Во-вторых, в технических условиях (а их было проанализировано около 80) устанавливаются не только различные требования, но и различные методы контроля. Порой  отсутствуют ссылки на нормативные документы, равно как и сами методы.

       Весьма часто встречаются ссылки на методики каких-либо организаций без указания подробной информации (за исключением названия организации). Соответственно, практически невозможно проводить испытания этих материалов где-либо кроме указанной организации.

       В-третьих, при изучении технических условий в ряде документов было выявлено нормирование параметров, не имеющих отношения к самим материалам. Так, например, установление в технических условиях требований к краскам или пластичным материалам по коэффициенту световозвращения совершенно некорректно. Тоже следует отнести к коэффициенту сцепления с колесом транспортного средства и функциональной долговечности. 

       Нормирование в ГОСТ Р 51256-99 параметров материалов для дорожной разметки не может быть признано целесообразным исходя из интересов стандартизации.

       С 1 января 2007 г. ситуация с нормированием требований к материалам принципиально изменилась - вступили в действие два новых национальных стандарта: ГОСТ Р 52575-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования» и ГОСТ Р 52576-2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний». Документы были разработаны на основании плана важнейших научно-исследовательских и опытно-конструкторских робот дорожного хозяйства на 2004-2005 гг., утвержденного распоряжением Росовтодора и в соответствии с Программой национальной стандартизации РФ на 2006 г.

    1 | 2 | 3 | 4 | 5
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
  • Молекулярные машины
  • ПРОИЗВОДСТВО КРАСОК ДЛЯ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ
  • НОВЫЙ СОСТАВ КРАСКИ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ
  • ХОЛОДНЫЙ ПОЛИМЕР + ДОБАВКА = ЗЕБРА
  • НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ
  • РЕШЕНИЯ ROHM AND HAAS ДЛЯ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ
  • КУДА «УХОДИТ» РАЗМЕТКА?
  • Новости по теме
  • К 2005 году американский рынок лаков и красителей превысит 3 млрд. долларов США
  • К 2005 году американский рынок лаков и красителей превысит 3 млрд. долларов США
  • «Режевский химический завод» расширяет производство
  • Ярославская «Лакокраска» разработала новые акриловые лаки
  • Через месяц в Москве пройдет выставка «Полимерэкспо-2003»
  • На ОАО «Лакокраска» завершен первый этап внедрения программного комплекса «АС+»
  • Компания «Русские краски» в первом полугодии выпустила более 20 тыс. тонн продукции

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    ЕВРОПЕЙСКИЙ СТАНДАРТ РАЦИОНАЛЬНОГО ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ (EWS)
    СРОКИ ПЕРЕХОДА к СТАНДАРТАМ GMP
    УКРАИНА ЗАЩИЩАЕТСЯ ОТ ИМПОРТА МОЛОЧНОЙ КИСЛОТЫ
    ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДДЕРЖКЕ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
    ЕВРОПА ОГРАНИЧИВАЕТ ИМПОРТ ЛИМОННОЙ КИСЛОТЫ
    ЕВРОПЕЙСКИЕ НОРМАТИВЫ ДЛЯ СВЕТОДИОДНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
    НА РЫНКЕ АРАМИДНЫХ ВОЛОКОН
    Краснодарская компания хочет запатентовать название "ДИХЛОФОС"
    НОВОЕ АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ НА РЫНКЕ СОДЫ
    ИРКУТСКИЙ ЭТИЛЕНОВЫЙ КОНФЛИКТ
    ЕВРОСОЮЗ СНЯЛ КВОТЫ НА ПОСТАВКУ НА РОССИЙСКИЙ КАЛИЙ
    СЧЕТЧИКИ ГАЗА И ВОДЫ ПОКА НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ
    НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ «ХЛОРНОГО» ДЕЛА
    ФАС О «ХЛОРНОМ» ДЕЛЕ
    ДОРОЖНИКОВ ОБЯЖУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПБВ И ГЕОСИНТЕТИКУ
    «ИГРУШЕЧНОЕ ДЕЛО «КАМАЗА»
    АГРОХИМИКИ ЖАЛУЮТСЯ НА «ГАЗПРОМ» И РЖД
    ЦЕНОВОЙ СГОВОР НА РЫНКЕ ХЛОРА
    ФАС ОДОБРИЛА СЛИЯНИЕ «СИБУР-РШ» И «НИЖНЕКАМСКШИНЫ»
    ПИКАЛЕВСКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ - 2011
    «СИБУР» И «КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ» СУДЯТСЯ ИЗ-ЗА ПРОСТОЯ ЦИСТЕРН
    МЕЖДУНАРОДНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ «БЕЛНЕФТЕХИМ»
    COCA-COLA ЗАМОЛЧАЛА АСПАРТАМ
    УКРАИНА ПРЕДСТАВИЛА СКИДКИ НА ТРАНЗИТНУЮ НЕФТЕПЕРЕВАЛКУ В МОРСКИХ ПОРТАХ
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОИ ПОЛУЧИЛИ ЛЬГОТЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
    ПАТЕНТНЫЕ СПОРЫ ВОКРУГ «3D WHITE ЖЕМЧУЖНЫЙ»
    ЗАПРЕЩЕН ОБОРОТ ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ МОЩНОСТЬЮ БОЛЕЕ 100 ВАТТ
    НОВЫЕ ПИКАЛЕВСКИЕ КОНФЛИКТЫ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ НПЗ: законодательное регулирование
    ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ТОРФА
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА СЖИЖЕННЫХ УГЛЕВОДОРОДНЫХ ГАЗОВ (СУГ)
    ЗАКРЫТО 80 МИНИ-НПЗ
    ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ДЖЕНЕРИКОВ
    КОММЕНТАРИИ К ЗАКОНУ "ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ"
    РЕКОМЕНДАЦИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ В ЖИЛЫХ ДОМАХ
    ЭКСПОРТНАЯ ПОШЛИНА НА СУГ ВЫРОСЛА НА 35%
    КОНТРАФАКТ НА РЫНКЕ УДОБРЕНИЙ
    НОВЫЕ ТАРИФЫ НА ЖД ПЕРЕВОЗКИ УДОБРЕНИЙ
    КОНТРАФАКТНЫЙ СУЛЬФОУГОЛЬ
    "ПИКАЛЕВСКИЙ КОМПРОМИСС" - 2011
    О СТАНДАРТЕ GMP В НОВОМ ЗАКОНЕ "ОБ ОБРАЩЕНИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ"
    ПЛАНИРУЕТСЯ УВЕЛИЧИТЬ НАЛОГ НА АВТОМОБИЛИ КЛАССОМ НИЖЕ "ЕВРО-4"
    ЭТИЛЕНОВЫЙ СПОР: Салаватнефтеоргсинтез / Каустик
    ОПЯТЬ СПОРЯТ: «Базэлцемент» /«Апатит»
    ПОВЫШЕНЫ ПОШЛИНЫ НА Б/У ШИНЫ

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved