Если эта инициатива будет поддержана, то ставка налога для двигателей класса "Евро-4" не изменится, "Евро-3" - увеличится в 1,2 раза, "Евро-2" - увеличится в 1,6 раза, а на "Евро-5" может быть снижена, сообщили в пресс-службе Минпромторга. В Минпромторге пояснили, что выступают за изменения данного коэффициента "лишь с учетом возможности двукратного уменьшения базовой ставки транспортного налога". В министерстве не уточнили, на автомобили какого года выпуска будут распределяться данные изменения. Также в Минпромторге заявили, что поддерживают двукратное снижение базовой ставки транспортного налога, которое обсуждалось недавно на заседании правительственной комиссии по бюджету, и "сохранение за субъектами РФ возможности изменять ставки более чем в 10 раз или до нуля рублей". "Мы считаем правильным стимулировать приобретение более экологичного транспорта и именно поэтому предлагаем дифференцирование ставки транспортного налога в зависимости от экологического класса транспортного средства", - сказали в ведомстве. В конце июля вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин по результатам переговоров профильных ведомств с президентом РФ сообщил, что Дмитрий Медведев одобрил снижение базовой ставки транспортного налога с 2011г. в два раза. "На федеральном уровне мы пойдем на снижение базовой ставки в два раза, и от нее субъекты смогут более гибко определять ставку", - сказал А.Кудрин, добавив, что регионы будут устанавливать ставку в зависимости от мощности двигателей, категорий автомобилей, а также категории самих плательщиков. Он отмечал, что правительство утвердит данное решение в течение ближайших двух месяцев. Правительство РФ также разрешит субъектам РФ отменить транспортный налог на автомобили мощностью до 150 лошадиных сил (л.с.). В свою очередь министр транспорта Игорь Левитин отмечал, что для крупнотоннажных автомобилей весом свыше 12 т транспортный налог пока не будет отменен. Ранее предлагалось отменить транспортный налог для крупнотоннажных автомобилей, поскольку их планировалось обложить сбором за пользование дорогами федерального значения. C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка МТБЭ можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок МТБЭ в России». C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка антидетонационных добавок можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок антидетонационных добавок в России». C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка бензина можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок автомобильных бензинов в России». www.newchemistry.ru |