Усиление существующей конструкции дорожной одежды. Над участками дороги с колейностью и выбоинами укладывается выравнивающий слой асфальтобетона. Затем, на выравнивающий слой, укладывается геосетка. Эффект устранения или значительного уменьшения колейности и выбоин достигается за счет того, что сетка перераспределяет вертикальные локальные нагрузки на большую площадь поверхности. Армирование шва асфальтобетонного покрытия. Геосетка перекрывает шов асфальтобетонного покрытия. Предупреждение трещин при уширении дороги. При уширении участков дороги в местах сопряжения старого и нового участков часто возникают продольные трещины. Укладка сетки на эти участки способствует предупреждению трещинообразования. Сопряжение дорожных одежд различных типов. При сопряжении с дорожными одеждами из цементобетона необходим выравнивающий слой над цементобетонным покрытием. Ямочный ремонт. При осуществлении ямочного ремонта поврежденные участки дороги фрезеруются с перекрытием по периметру зоны повреждения не менее, чем на 50 см. Затем укладывается сетка и асфальтобетон. Восстановление участка дороги после ремонта подземных коммуникаций. Трещины и выбоины часто возникают на участках дорог, проходящих над инженерными коммуникациями. Армирование сеткой устраняет или существенно замедляет разрушение этих участков дорог. В районах с суровыми климатическими условиями и широким диапазоном колебания температур стекловолокно в качестве армирующего материала зарекомендовало себя значительно лучше, чем полимерные материалы. www.newchemistry.ru С анализом российского рынка геосинтетических материалов Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков: Рынок нетканого геотекстиля в РоссииРынок тканого геотекстиля в РоссииРынок геосеток из ПЭФ нитей в РоссииРынок объемных нетканых георешеток в России Рынок геоячеек из полиэтиленовых лент в России Рынок стеклосеток в России
|