новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Полимеры

ПРАВИЛА РАБОТЫ С БИГ-БЕГАМИ


Все преимущества мягких контейнеров могут быть использованы при условии правильного подбора контейнера к виду груза и соблюдении правил обращения.

 


Использование мягких контейнеров позволяет в целом сократить затраты труда, но при условии наличия на предприятии:

• приспособлений для загрузки (выгрузки) контейнеров,
• грузовых механизмов для подачи контейнеров под загрузку (разгрузку) и средств внутризаводского транспортирования,
• площадок и складов временного хранения заполненных контейнеров.

Общие требования обращения:

• Запрещается эксплуатировать (загружать/выгружать/поднимать/перемещать) контейнер при температуре продукта (окружающей среды) ниже -25 и выше +60 градусов.
• Защищать от прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
• Запас прочности 5:1 обеспечивает сохранение целостности контейнера даже при рывках, кратковременных перегрузках, но при этом необходимо соблюдать правила строповки так как при их несоблюдении нагрузка на отдельные узлы контейнера может превысить критическую и привести к обрыву.
• Перевозить на погрузчике на минимальной высоте подъема вил.
• При штабеллировании располагать контейнера ровно, устанавливать плотно, строго вертикально.

Загрузка контейнеров:

Контейнеры должны быть предварительно подвергнуты тщательному визуальному осмотру с целью исключения случаев использования поврежденных контейнеров, нахождения внутри контейнера влаги, остатков сыпучей продукции или посторонних предметов, неправильной укладки вкладыша, разгрузочного узла (при его наличии) и других отклонений от требуемых норм.

Не допускается контакт контейнеров с предметами, имеющими острые грани и с агрессивными химическими веществами.

Перед загрузкой необходимо вставить вкладыш в контейнер, раздуть воздухом, подвесить контейнер на загрузочном приспособлении таким образом, чтобы днище касалось пола (загрузочной платформы), закрепить вкладыш на горловине. При подвешивании контейнера необходимо соблюдать углы разведения (сведения) строп.

В целях наиболее полного использования емкости контейнера и создания более устойчивой грузовой единицы рекомендуется в процессе загрузки контейнера продуктом производить его вибрирование

Запрещается резко наполнять контейнер, перегружать контейнер сверх его грузоподъемности.

После загрузки и снятия контейнера необходимо герметизировать вкладыш. Это делается следующим образом: закручивается горловина вкладыша, после чего в нижней части перевязывается шнуром (липкой лентой), конец вкладыша перегибается, связываются обе части горловины, пломбируются и закрепляются внутри контейнера.

Перемещение и временное хранение контейнеров.
Прежде чем приступить к погрузке или выгрузке контейнеров необходимо убедиться в исправности грузовых элементов контейнера, исправности грузозахватных и грузоподъемных механизмов.

Необходимо правильно стропить контейнеры.

Перевозить на погрузчике на минимальной высоте подъема вил.

Подъем и опускание контейнера должны производиться со скоростью не более 0,2 м/с без рывков и резких остановок во избежание их сильного раскачивания и падения.

Недопустимо перемещать контейнеры волоком.

Для кратковременного хранения нагруженные контейнеры размещаются как на складах, так и на открытых площадках. Открытые площадки должны иметь твердое покрытие со стоком воды и обеспечивать возможность работы грузовых механизмов для погрузки (выгрузки) нагруженных контейнеров в подвижные средства автомобильного, железнодорожного или др. транспорта.

При хранении контейнеров на открытой площадке следует учитывать то, что оболочка контейнера не устойчива к длительному воздействию ультрафиолета и видимого света, хотя при изготовлении в ткань вводятся УФ стабилизаторы, замедляющие этот процесс.

Поэтому если невозможно организовать хранение под крышей, мы рекомендуем укрывать мягкие контейнера брезентом или черной полиэтиленовой пленкой.

При хранении нагруженных контейнеров на открытых площадках нижний ряд необходимо размещать на поддонах или деревянных настилах.

Установку контейнеров в штабеля следует производить плотными рядами строго вертикально, с обеспечением устойчивости. Со второго яруса включительно контейнеры устанавливают с уступами на половину их диаметра по всему периметру штабеля. Высота штабелирования нагруженных контейнеров зависит от их типа: контейнеры объемом до 1 м.куб. штабелируются в 4 яруса, объемом до 1,5 м.куб. - до 3-х ярусов; объемом 2,0-3,0 м.куб. - в один ярус. Штабели загруженных контейнеров следует располагать друг от друга на расстоянии, необходимом для прохода средств внутризаводского транспортирования. Разборка штабеля контейнеров производится в обратной последовательности его формирования. В отапливаемых помещениях контейнеры следует устанавливать на расстоянии не менее 1 м. от нагревательных приборов.

При отрицательных температурах не следует ставить контейнера прямо на грунт или на пол транспортного средства, так как возможно примерзание и обрыв строп при подъеме.

Разгрузка контейнеров:

Разгрузка контейнеров может осуществляться гравитационным способом или пневмотранспортом.

При разгрузке контейнеров необходимо вынуть из специального кармана сопроводительные документы, закрепить вкладыш во избежание его попадания вместе с содержимым контейнера в бункер, застропить контейнер за грузовые элементы, поднять и подвести контейнер к месту разгрузки.

При разгрузке разрезанием днища, необходимо использовать специальные приспособления - нож, стационарно установленный на бункере или нож, установленный на штанге, исключающие нахождение рук рабочего под контейнером. Разгрузка развязыванием нижнего люка должна производиться только при фиксированном положении контейнера на опорной раме.

При разгрузке продукции из контейнеров в приемные бункеры обслуживающий персонал должен располагаться с наветренной стороны и использовать предусмотренные нормативами средства индивидуальной защиты.

С анализом российского рынка биг-бегов Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок биг-бегов в России».

www.newchemistry.ru

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме
  • Тара для сыпучих грузов
  • РЕКОРД КЕМЕРОВСКОГО «АЗОТА»
  • ПРОИЗВОДСТВО СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ: описание производственного цикла
  • ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ ЭКСПОРТА НЕФТЕПРОДУКТОВ И УДОБРЕНИЙ: порты Балтики
  • БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
  • БИГ-БЕГИ ПОЛУЧАТ БОЛЬШЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ
  • ВИДЫ И КОНСТРУКЦИИ БИГ-БЕГОВ
  • Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved