новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Полимеры

    АВТОКОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ОБЛЕГЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИЙ


    Инновационные методы литья под давлением деталей из пластмасс, армированных волокном.
    Облегченная конструкция сегодня уже не самоцель. Ввиду истощения ресурсов и возрастающих проблем экологии она стала экологической, равно  как и экономической, необходимостью.


    Достаточно упомянуть лишь актуальную дискуссию об эмиссии С02 и требование узаконить предельные значения выбросов. Поэтому во всех сегментах экономики, занятых производством средств передвижения будь то автомобилестроение, железнодорожный транспорт или авиация и космонавтика идет поиск технически и экономически приемлемых решений для снижения расхода топлива за счет облегченной конструкции.

    Конструкционные детали из пластмасс, армированных волокном (волокнитов), обладают необходимым набором свойств и позволяют изготавливать и перерабатывать даже комплексные облегченные конструкции с особыми структурными и функциональными свойствами (облегченная конструкция с интегрированными функциями). Ведутся работы по дальнейшей оптимизации пригодных методов изготовления, при этом особую роль будет играть литье под давлением, так как здесь в распоряжение предоставляется технология для реализации и трехмерной геометрии армирования волокнами.

     Исходная ситуация

    Пластмассы, армированные волокном, различаются, прежде всего, по базовому материалу, матрице: реактопласт это или термопласт. От материала матрицы зависит технология, пригодная для переработки (рис. 1).

    Так для переработки волокнитов с матрицей из реактопластов используется технология прессования, литья под давлением, а также реакционного литьевого формования, в то время как для волокнитов с матрицей из термопластов используется технология прессования и литья под давлением.

    Двумя интересными методами реакционного литьевого формования для переработки вона основе полиуретана для деталей облегченных конструкций являются литье материалов с длинноволоконным компонентом LFI(Long Fiber Injection).

    LFI-технология была предложена как выгодная по затратам альтернатива методу структурного реакционного литьевого формования (S-RIM). Преимущества LFI в плане снижения издержек обусловлены в первую очередь недорогим исходным продуктом, так как перерабатываемые пучки стекловолокон приблизительно на 50 % дешевле стекломатов.

    Кроме того, экономия достигается и при переработке. Стекломаты, необходимые для метода структурного реакционного литьевого формования, должны предварительно формоваться и штамповаться, что наряду с дополнительной технологической операцией связано с расходами на утилизацию отходов штамповки. К тому же ручная погрузка-разгрузка стекломатов создает определенные проблемы, так как она, например, повышает расходы на использование рабочей силы.

    особый интерес, если, кроме снижения веса, целью явля¬ете и высокая жесткость изгибе. Вместо стекломатов также могут перерабатываться маты из натурального волокна.

    Волокниты с матрицей из термопластов

    Наиболее интересной группой материалов - как с точки зрения  потенциала развития технологии, так и с точки показателей роста – в настоящее время считаются волокниты с матрицей из термопластов, в то время как в динамике волокнитов с матрицей из реактопластов уже довольно продолжительное время наблюдается тенденция к стабилизации (хотя и на весьма высоком уровне).

    Так в производстве термопластов, армированных длинными волокнами (LFT), можно видеть, что внедренный и технологически безопасный метод переработки стекломатов на основе термопластов (GMT) за прошедшие годы все больше и больше подвергается «атакам» со стороны непосредственной подготовки смеси матрицы и волокон на шнековых машинах (экструдере, машинах для литья под давлением). Здесь тоже определенную роль играют расходы, так как для переработки стекломатов на основе термопластов необходимо сначала изготовить стекловолоконные маты и заготовки, нагреть их и затем подать на пресс. Б сравнении с этим подготовка на шнековом агрегате производится при значительно более эффективном расходе энергии за одну технологическую операцию. При так называемых прямых процессах армирования длинными волокнами армирующие волокна непосредственно подводятся к машинному модулю пластификации и компаундирования в качестве бесконечных пучков (технология D-LFT) или в форме длиноволоконных гранулятов (LFG). Уже в середине девяностых годов последовало внедрение на рынок гранулированных материалов с длиной волокон от 3 до 25 мм. Эти длиноволоконные системы перерабатываются главным образом машинами для литья под давлением. Позднее, в конце девяностых годов, на рынок была внедрена технология D-LFT.

    Причины смены материалов и технологии становятся понятными при сравнении методов по таким параметрам как свойства конструкционных деталей и издержки.

    1 | 2 | 3 | 4 | 5
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
  • Наибольшим спросом на российском рынке пользуются термопластавтоматы с усилием смыкания до 450 тонн.
  • Потребность в АБС-пластике к 2010 году увеличится почти в три раза
  • НА РЫНКЕ АБС-ПЛАСТИКА: когда спрос превышает предложение
  • ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГЕРМАНИИ: по наклонной
  • ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОКОМПЛЕКТУЮЩИХ: выживет ли кто-нибудь?
  • CONTINENTAL ПРОДАНА
  • ИНОМАРКИ В РАЗРЕЗЕ: полимеры для комплектующих
  • Новости по теме
  • Наибольшим спросом на российском рынке пользуются термопластавтоматы с усилием смыкания до 450 тонн.
  • Потребность в АБС-пластике к 2010 году увеличится почти в три раза
  • «Протек» запустил автоматизированную систему комплектации заказов лекарственных препаратов
  • Прозводитель рулей для автомобилей "АвтоПластинжиниринг" вышел на проектную мощность
  • Спрос на АБС-пластик к 2010 году в России увеличится почти в три раза
  • Самарская объединенная компания купила 50 % акций «Кинельагропласта»
  • Конференция «Полимерная и химическая индустрия РТ для автомобильной промышленности» пройдет в Казани

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved