новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Полимеры

СРАВНЕНИЕ ГЕОСЕТОК ДЛЯ АРМИРОВАНИЯ АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ ПОКРЫТИЙ

При проведении эксперимента необходимо было соблюдение следующих требований:

•  подлежащее ремонту дорожное покрытие должно быть сухим и чистым;

•  при снятии старого асфальтового покрытия не должно быть отклонения толщины слоя оставшегося асфальтового покрытия более, чем на 10 мм. Предпочтительным являлось очень тщательное снятие старого асфальта, что позволило значительно снизить количество битумной эмульсии, используемой для приклеивания геосетки;

•  при ремонте дорожного покрытия с сохранением движения транспорта по другой полосе (например, одна полоса ремонтируется, по другой осуществляется движение транспорта) необходимым является перекрытие слоев геосетки, но в зоне перекрытия слоев геосетки не должно осуществляться движение транспорта;

•  нанесение асфальтового слоя должно происходить сразу после укладки геосетки во избежание попадания дождя или вечерней росы, т.е. не допускалась укладка сетки днем, а нанесение асфальтового покрытия на следующее утро.

Каждому из четырех участников для эксперимента предоставлялся отрезок дороги длиной 125 м, проходящий частично по гористой местности.

При проведении эксперимента присутствовали представители четырех производителей геосеток, строительной фирмы ASTRATI, Управления дорожного строительства г. Цвикау.
Предоставленные геосетки укладывались на предварительно снятое асфальтовое покрытие и сразу после этого засыпались асфальтовым связующим.

Эксперимент начался утром:

к 8-00 была осуществлена поставка всех необходимых материалов, с 8-00 до 8-42 - нанесение на отфрезерованное асфальтовое покрытие катионоактивной полимермодифицированной битумной эмульсии U 70 K-C2 при температуре 70 ?С.

В процессе нанесения битумной эмульсии и проведения эксперимента было установлено:

на возвышениях при увеличенном расходе эмульсии при использовании сетки TENSAR не возникает проблемы "утекания" эмульсии. При высоком расходе эмульсии (1,5 кг/кв. м) при использовании сетки TENSAR можно было увидеть небольшое стекание эмульсии в желобки, появляющиеся после фрезерования, при этом эмульсия быстро застывала.

В случае геосетки производства Huesker и Frank при взятии пробы на первом участке произошло разрушение геосетки поперек волокон.

Пробы, взятые на втором участке фирмы Frank, показали хорошее скрепление слоев, а в пробе со второго участка Huesker распознать геосетку не удалось.

Планировалось также все образцы протестировать в лабораторных условиях на предмет определения предела прочности геосеток на растяжение, а результаты сообщить заинтересованным лицам.

Завершив эксперимент и проанализировав его результаты (см. таблицу), были сделаны следующие выводы:

•  битумная эмульсия растекается сама по себе по горному участку дороги без проблем. Вследствие большого расхода эмульсии при прокладке геосетки фирмы Tensar растет фактор стоимости;

•  прокладка всех типов сеток прошла без осложнений, однако потребовала достаточно много времени;

•  было выявлено, что адгезия у геосетки фирмы Frank хуже, чем у других представленных производителей;

•  в случае применения сетки фирмы Tensar в момент проезда грузовика с асфальтовой смесью происходит вытягивание самой геосетки. Проблематичным является укладка сетки на неровных участках дороги, так как при повороте укладчика происходит раздавливание геосетки;

•  укладка горячей асфальтовой смеси на геосетку фирмы Huesker приводит к сильному смещению и перекосу геосетки, что, по нашему мнению, негативно сказывается на способности геосетки воспринимать растягивающее усилие, в случае применения геосеток других производителей не происходит деформации материала.

 •  При применении геосетки фирмы Tensar возникли сомнения на предмет повторного фрезерования покрытия с данной сеткой.

 

1 | 2 | 3
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме
  • ГЕОСЕТКИ : применение, виды, технология
  • ГЕОТКАНИ: назначение и классификация
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЕОСЕТОК ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
  • ГЕОСИНТЕТИКА. ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ: ПЭФ сетки «Гео-Р»
  • ГЕОСЕТКИ ИЗ ПЭФ: производители и продукты
  • ГЕОСЕТКИ ИЗ ПЭФ vs СТЕКЛОСЕТКИ
  • ГЕОСЕТКИ : применение, виды, технология
  • Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved