Описание этапов производства рамочных раздвижных дверей профиля МДФ На первом этапе осуществляется распил МДФ профиля под углом в 45 градусов на любом торцовочном станке. Далее осуществляется обработка на шпоно-пазовальном станке. Обрабатываемая деталь фиксируется, фреза поднимается, фрезерует пазы на заданную глубину и возвращается в исходное положение. Деталь освобождается и двигатели отключаются. В зависимости от толщины детали устанавливается рабочий ход фрез, определяющий длину пазов. Деталь, заусованная под углом 45°, устанавливается по угловому упору на рабочем столе станка. С помощью этого упора устанавливается положение паза на торце детали. В случае, если детали соединяются под другим углом или встык, пользуются торцевым упором. Затем регулируется положение пневматического прижима. Положение упоров и прижимов регулируется вручную. Обрабатываемая деталь фиксируется пневматическим прижимом, фрезы поднимаются, фрезеруют пазы заданного размера и возвращаются в исходное положение. Деталь освобождается и двигатели отключаются. Далее вставляются шпонки по технологии «ласточкин хвост». Стяжка “Ласточкин хвост” предназначена для сборки фасадных дверей, рамочной конструкции. Стяжка обеспечивает надежное и прочное соединение при минимальных затратах времени и труда. Следующим этапом является установка пластика или стекла и сборка рамочной конструкции на вайме. Далее осуществляется обработка на сверлильно-пазовальном станке, установка фурнитуры, упаковка и хранение. С анализом российского рынка и бизнес-планом организации производства раздвижных конструкций Вы можете познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков: «Рынок раздвижных конструкций в России». «Бизнес-план производства раздвижных перегородок» Автор: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков Тел.: (495) 642-72-28 E-mail: mail@akpr.ru WWW: www.akpr.ru Об авторе: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков оказывает три вида услуг, связанных с анализом рынков, технологий и проектов в промышленных отраслях - проведение маркетинговых исследований, разработка ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов. • Маркетинговые исследования • Технико-экономическое обоснование • Бизнес-планирование
|