новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Базовая химия и нефтехимия

УГЛЕВОЛОКНО – революция в автопроме

В противоположность этому, композит, где используется углеволокно, имеет низкую способность к деформации и, следовательно, небольшую упругость, также демонстрирует очень высокую характерную абсорбцию энергии – в 4 раза большую, чем у алюминия. При разрушении слоев энергия рассеивается однородно и последовательно, без пластической деформации – по этой причине многие водители  были в состоянии самостоятельно уйти с места аварии при столкновении гоночных болидов Formula I с композитным шасси на скорости более 200 миль/час. Сантони проводит четкое различие между конструированием подверженных разрушению передних и задних аварийных композитных структур, специально для управления распределением энергии для своего композитного шасси, которое сконструировано для максимальной передачи разрушающей нагрузки: «Наша пространственная рама сберегает место выживания для защиты владельца в случае столкновения, потому как обладает очень низкой деформацией, в основном только эластичной деформацией», - объясняет Сантони. «Даже в случае разрушения аварийных структур, композитный пассажирский отсек обычно испытывает разрушение только в области непосредственного столкновения – разрушение не распространяется на все шасси, сберегая «ячейку выживания».

Более того, композиты, где используется углеволокно,  имеют большую характерную жесткость и прочность, чем алюминий, что означает меньшую потребность в материале для удовлетворения требований к характеристикам. Таким образом, композитная структура шасси может снизить общий вес автомобиля, для увеличения отношения мощности к весу или для более эффективного использования топлива для гибридных электростанций или топливных ячеек

ТОЛСТЫЙ ЛАМИНАТ

Композитное решение ATR является цельным, использующим монокок, с уникальной геометрией, которая дает необходимую структуру для двухместного транспортного средства с установленным сзади или в центре двигателем V8 или V12  и задним приводом. Сделанное с точки зрения универсальности, шасси может быть приспособлено и к модели купе, и к модели «spider» и множеству типов автомобильных систем.

После того как шасси от ATR собрано из субкомпонентов, сделанных по технологии RTM (закрытое формование – прим.), вся структура отверждается в автоклаве для гарантии того, что давление укрепления и тепло достаточны, чтобы сделать монококовую структуру. Источник: ATR

В соответствии с словами Сантони, нужно принять во внимание три основных элемента: 1) полную жесткость , 2) стойкость к ударным нагрузкам и 3) модальное , т.е. вибрационное поведение. Программное обеспечение MSC.Nastran от MSC.Software (Santa Ana, Calif.) было использовано для определения формы и толщины пространственной рамы для обеспечения требуемой жесткости под действием характерных нагрузок. Достаточная жесткость была необходима для поддерживания двигателя, ходовой части (оси, трансмиссия, тормоза), добавочных передних и задних структур защиты от столкновения и элементов кузова, включая боковые двери. Программное обеспечение MSC Patran было также использовано как модельер ламината для модели ориентации волокон и порядка укладки слоев, как для прочности, так и для оптимального подавления вибрации. Вдобавок, были использованы программные инструменты от Altar Engineering Inc (Troy, Mich.), включая HyperWorks, чтобы помочь оптимизировать конструкции для производства. Сантони отмечает, что вычислительные устройства для явных и скрытых ограниченных элементов для структур композитного кузова в случае действия квази-статических или динамических автомобильных нагрузок, все еще находятся в стадии разработки и потребуют много времени для доводки. Его команда использовала подход «дизайн экспериментов», математическую технику, основанную на анализе изменения, которая позволяет одновременно изучать множественные переменные конструкции изделия и процесса. «Из-за почти неограниченного количества переменных в композитной конструкции, технология «дизайн экспериментов», совмещенная с упрощенным моделированием ограниченных элементов, является как раз тем методом, что мы использовали в ATR в плане концепт-дизайна», замечает Сантони.

1 | 2 | 3 | 4
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме
  • БРОСАЯ ВЫЗОВ МЕТАЛЛУ
  • ПЛАСТИКИ НА СЛУЖБЕ МЕДИЦИНЫ
  • ПЛАСТМАССОВЫЕ КОМПОЗИТЫ для космоса и авиации
  • КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
  • ТЕХНОЛОГИЯ УСИЛЕНИЯ ЗДАНИЙ УГЛЕВОЛОКНИСТЫМИ МАТЕРИАЛАМИ
  • ОТВЕТЫ КРИЗИСУ: глубокая переработка леса
  • Автопластики: награды за инновации
  • Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории «А»
    ТРАНСГЕННЫЕ СЕЛЬХОЗКУЛЬТУРЫ
    МУЛЬТИЗОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ GREE GMV,
    РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ «ПЛАЩА-НЕВИДИМКИ»
    ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ МАЛЬТОДЕКСТРИН
    БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА СЕМЯН: новые возможности BASF
    СИСТЕМА ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДОВ CAPAROL «CAPATECT CARBON»
    «ДЕРЕВЯННЫЙ» САЙДИНГ WOODSTOCK
    БЕЛОРУССКИЕ КРАХМАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    ИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПЛИТЫ GUTEX THERMOFIBRE
    ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА УСКОРЯЕТ ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА
    РЕАКТОР СРЕДНЕТЕМПЕРАТУРНОЙ КОНВЕРСИИ ДЛЯ ТАНЕКО
    ГНС о МОДЕРНИЗАЦИИ ЭП-300 И УСТАНОВКИ ГИДРООЧИСТКИ
    НОВЫЕ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГИДРОКСИДА НАТРИЯ
    БАНАНЫ И МАНИОКА ЗАМЕНЯТ ПШЕНИЦУ И РИС
    ИСКУССТВЕННОЕ СОЛНЦЕ ДЛЯ ТЕПЛИЧНЫХ РАСТЕНИЙ
    ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ЭКЗОСКЕЛЕТА
    БУДУЩИЕ ВОДОРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРУСЫ
    НОВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЭНДОПРОТЕЗЫ ИЗ НАНОКЕРАМИКА
    ФАСАДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ в ИНДИВИДУАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
    ЕВРОПА ПЕРЕВОДИТ КОНДИЦИОНЕРЫ НА ПРИРОДНЫЙ ХЛАДАГЕНТ
    КУЗОВ ИЗ МАГНИЕВОГО СПЛАВА
    ПРОРЫВ В ОБЛАСТИ ОПТИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ АГРЕГАТА АММИАКА на ЧЕРКАССКОМ «АЗОТЕ»
    МОДЕРНИЗАЦИЯ ХЛОРНОГО ПРОИЗВОДСТВА на КЧХК
    НОВЫЕ АЗОТНО-СЕРНИСТЫЕ УДОБРЕНИЯ УРАЛХИМА
    КАЛЬЦИЙФОСФАТНЫЙ ЦЕМЕНТ ДЛЯ ХИРУРГИИ
    РЕАГЕНТЫ на ОСНОВЕ БИШОФИТА
    НОВОЕ ЖБИ-ПРОИЗВОДСТВО
    НАНОПОКРЫТИЯ «ПЛАКАРТА»: результаты испытаний
    МЕМБРАНЫ для ГЕНЕРАТОРА ВОДОРОДА
    IT-СИСТЕМА для УВЕЛИЧЕНИЯ ГЛУБИНЫ ПЕРЕРАБОТКИ
    ТЕХНОЛОГИЯ NEWCHEM для ПОЛУЧЕНИЯ ГЛИНОЗЕМА
    НОВЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ МОДУЛЬ «ОПТОГАНА»
    СТАЛЬ С ПОКРЫТИЕМ AGNETA
    МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ STERILIUM
    ПЕРЕХОД К ГАЗОМОТОРНОМУ ТОПЛИВУ
    НОВЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ BASF
    «Металл Профиль» предлагает сгладить углы
    МАСЛА ЛУКОЙЛ НА ЗАВОДАХ REXAM
    ДОМ С НЕЙТРАЛЬНЫМ ЭНЕРГОБАЛАНСОМ
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ SECRET FIX
    СИСТЕМЫ ОПАЛУБКИ PERI

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved