Запуск идеальной процедуры смазки После завершения стадии проектирования и установки, а также после записи процедур, наступает время запуска идеальной процедуры смазки. Новые процедуры, входящие в CMMS и другие системы планирования, необходимо завершить и испытать. После этого начинается обучение, основанное на описании задач. Стоит надеяться, что некоторая часть этого обучения будет проводиться во время тренировки группы в ходе стадии проектирования и установки. Тем не менее, официальное обучение и обучение в процессе работы должно быть проведено полностью, чтобы обучить участников группы новым процедурам и гарантировать гладкий процесс перехода. Процедуры следует постоянно проверять во время стадии запуска. Возможно, был выбран неверный интервал, метод не совсем подходит, или ему недостает четкости. В любом случае часто необходима тонкая настройка программы. Во время стадии запуска следует широко использовать OLE и другие исходные параметры производительности. Эти параметры будут служить барометром. Если OLE растет, то налицо прогресс. Если OLE стремится вниз, то коренное преобразование не было завершено. Чем больше эта система снижается, тем сложнее будет вносить исправления. Необходимо подхватить ее пораньше, чтобы не принимать чрезвычайные меры впоследствии. Цель состоит в достижении цели OLE и не терять достигнутого, после чего можно начать обсуждение насчет осуществимости еще более высоких целей. Большее значение также имеет хорошая программа обслуживания. В нее должны входить периодические оценочные сравнения с эталоном, помогающие выявить те зоны, в которых коренное преобразование не произошло, или определить новые возможности, которые не были учтены в первоначальном плане реализации. Также, вследствие того, что технологии меняются, значение имеет периодическая переоценка программы. Оценка может быть похожа на аудит, который вынудил вас в первую очередь искать возможности для внесения изменений (см. Рисунок 3). Рисунок 3. Диаграмма “Spider” для сравнительной проверки программы смазки. Сегодня менеджеры и владельцы должны следить за процессом обслуживания и уровнем надежности, чтобы повысить доходность своих заводов и фабрик. Во многих отраслях промышленности глобальная экономика не предоставляют других возможностей для повышения прибыли кроме как изменить сам процесс. В большинстве случаев улучшение практики смазки – это «фрукт, висящий на нижней ветке», который уже пора сорвать. Многие пытались сэкономить время, создавая идеальную процедуру смазки, путем покупки особых смазочных материалов, инструментов или других приспособлений. К сожалению, они потерпели неудачу. Хотя этого стоило ожидать. Поскольку эти продукты и услуги часто входят в процесс преобразования, для внесения настоящих и долговечных улучшений в практику смазки требуется план мер, направленных на замену старого порядка ведения дел новым, более эффективным. Не стоит надеяться, что это случится за сутки. На большинстве заводов инерция старого порядка ведения дел представляет собой внушительную силу. Чтобы достичь успеха придется постоянные прилагать усилия для того, чтобы преобразовать традиционную организацию в новый порядок ведения дел. С результатами исследования можно познакомиться в отчете в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок масел в России». http://www.newchemistry.ru |