Подразделение BASF Personal Care также презентовало свой новый бренд Care CreationsTM и новую концепцию коммуникаций ("Inspired by Life"). Посетители выставки получили возможность узнать о влиянии тех инноваций, которые подсказаны самой жизнью, на облик данного сегмента рынка. Подразделение BASF Personal Care располагает отличными возможностями для удовлетворения запросов производителей гигиенической и косметической продукции – как в настоящее время, так и в перспективе. Опираясь на современные технологии и мощные исследовательские ресурсы, ведущий мировой поставщик высококачественных ингредиентов и активных веществ для данной отрасли будет и впредь следовать потребительским тенденциям, в полной мере отвечая запросам рынка. Такая концепция позволяет BASF предлагать ценные и инновационные решения для своих заказчиков. «Мы черпаем вдохновение из реальной жизни обычных людей, узнавая их потребности и привычки, и стремимся понять, что является для них наиболее важным», – говорит Саймон Мэдли, старший вице-президент европейского подразделения BASF Personal Care. – «Наш новый бренд Care CreationsTM выражает эти стремления и подходы к ведению бизнеса, и чётко проявляет наши сильные стороны – превосходную научную базу и глубокое понимание рынка». Решения для улучшенной защиты от солнечных лучей Косметические средства для защиты от солнца заняли одно из центральных мест во всей экспозиции выставки "In-Cosmetics – 2012", и стали предметом подробного обсуждения. Эксперты BASF присоединились к дискуссии, а также приняли участие в научных семинарах по данной тематике. На стенде BASF были представлены новейшие составы солнцезащитных средств и УФ-фильтры, отвечающие жестким рыночным требованиям (эффективная защита плюс удобство в применении и благотворное воздействие на кожу). Продукты "Clear Spray SPF 30" и "BB Desert Dune Foundation, SPF 20" сочетают оптимальную защиту от ультрафиолета с привлекательной консистенцией, хорошей абсорбцией и превосходным сенсорным профилем. Индивидуальная косметика для различных стилей жизни В зависимости от личностных особенностей и покупательского поведения потребители могут быть разделены на несколько групп. Стремление жить в обществе, сохраняя свою индивидуальность, оказывает влияние на жизненный стиль, приоритеты и интересы людей. Новая концепция под названием "My Lifestyle" уделяет особое внимание различным стилям жизни потребителей. С помощью решений, содержащихся в данной концепции, BASF помогает заказчикам удовлетворять специфические запросы всех потребительских групп. Например, честолюбивые и успешные люди стремятся приобретать продукцию самого высокого качества, сторонники «умеренных» подходов выбирают наиболее рациональные варианты, а городская молодёжь больше всего ценит современность и стильность. Инновационные ингредиенты для продуктов по уходу за волосами В числе новинок в экспозиции BASF на выставке "In-Cosmetics" присутствовал продукт Plantasil Relaxcare®, ориентированный на «этнический» сегмент рынка средств для ухода за волосами. Потребители с вьющимися, курчавыми волосами (что характерно для афро-американцев, а также для жителей Африки и Латинской Америки) проявляют повышенный интерес к новым средствам, способным не только выпрямлять, но и одновременно кондиционировать, защищать и укреплять волосы. Продукт Plantasil Relaxcare без проблем вводится в состав щелочных растворов, а также улучшает механическую прочность и тактильные характеристики распрямлённых волос. Кроме того, BASF впервые представил ещё один инновационный ингредиент – жидкий загуститель Luvigel® FIT, разработанный специально для составов прозрачных и мягких гелей для укладки волос. Новый загуститель значительно облегчает задачу составителей рецептур по достижению высоких характеристик – благодаря эффекту синергии с анионными и катионными полимерами. Таким образом, налицо идеальное решение проблемы, возникающей при использовании обычных загустителей, которые могут сочетаться с очень ограниченным ассортиментом полимерных компонентов составов для укладки волос. Новые пигменты различного назначения Линейка продукции Timica® Pigments производства BASF недавно пополнилась новыми наименованиями. В состав данных продуктов входит природная минеральная слюда и диоксид титана. Эти насыщенные цветовые пигменты позволяют заказчикам BASF придавать своей гигиенической и косметической продукции яркий блеск и привлекательный «мерцающий» эффект. Новые наименования продуктов из линейки Timica® Pigments идеально подходят для составов лосьонов, шампуней, очищающих гелей, жидкого мыла и лаков для ногтей; они выгодно отличаются превосходным сочетанием заманчивых оттенков и привлекательных эффектов, а также возможностью использования в широком ассортименте продуктов – для мужчин, для женщин и для детей. Ещё одна новинка – пигменты ChioneTM HD на основе синтетической слюды, которые наполняют составы яркими чистыми цветами и сверкающими перламутровыми эффектами. Они отличаются превосходной укрывистостью, обладают хорошей адгезией к коже и мягкой шелковистостью, что помогает создавать безупречный однотонный внешний вид косметических продуктов (губной помады, блеска для губ, тонального и дневного крема, теней для век, ББ-крема, лака для ногтей). «Сотворение красоты» Подразделение по выпуску активных ингредиентов для косметических средств в составе Группы BASF, образованное в результате слияния подразделения Beauty Care Solutions и компании Laboratoires Sérobiologiques, представило свои новые разработки под баннером «Сотворение красоты» (Beauty Creations). Сотрудники этого подразделения специализируются на ингредиентах составов для ухода за кожей и волосами, а также предлагают «умные» технологии их перемещения, которые обеспечивают корректирующее воздействие в тех зонах, где это необходимо. Данное подразделение является предпочтительным партнёром для всех компаний, имеющих отношение к индустрии красоты – благодаря уникальным возможностям для проведения исследований в таких областях, как старение кожи, образование пигментных пятен, защита от факторов внешней среды, модуляция роста волос и т.п. ActiwhiteTM: новые клинические исследования способов противодействия «возрастным» пятнам Осветление кожи с приданием ей исходного естественного румянца является актуальным для людей различных возрастов, и представляет собой важную задачу для современной косметологии. Борьба с «возрастными» пятнами включает в себя уменьшение содержания меланина в коже, что достигается путём противодействия его образованию и транспортировке. Продукт ActiwhiteTM – это синергетический комплекс дилаурата сахарозы и экстракта гороха; его решающее преимущество заключается в сочетании видимой (in vivo) эффективности и по осветлению кожи, и по уменьшению «возрастных» пятен. Кроме того, данный продукт отвечает нормативным требованиям, действующим в странах Азии, и является применимым для различных типов кожи. В дополнение к ранее выявленному отбеливающему эффекту, новые клинические исследования обнаружили способность ActiwhiteTM заметно сглаживать цветовой контраст между кожей и её избыточно пигментированными участками всего за 14 дней. Обследование специалиста-дерматолога после применения продукта в течение 2 месяцев показало, что количество «возрастных» пятен значительно сократилось, а сохранившиеся пятна побледнели и уменьшились в размерах. Продукт ActiwhiteTM не содержит в своём составе консервантов, и отвечает нормативам стандарта Ecocert для природной и органической косметики. О подразделении BASF Care Chemicals Подразделение химикатов для потребительской сферы и фармацевтики в составе концерна BASF (BASF Care Chemicals) предлагает широкий ассортимент продукции, которая востребована производителями гигиенических и косметических товаров, бытовых моющих и чистящих средств, промышленных очистителей и других составов технического назначения. После приобретения бизнеса компании Cognis подразделение BASF Care Chemicals стало ведущим поставщиком ингредиентов для косметической отрасли, а также упрочило свои лидирующие позиции в сегменте продукции для моющих и чистящих средств. В состав обширного портфеля предложений подразделения входят следующие основные группы наименований: поверхностно-активные вещества, эмульгаторы, полимеры, смягчители, хелатирующие агенты, УФ-абсорберы и пигменты, а также суперабсорбенты, создаваемые с учетом потребностей производителей различной продукции гигиенического назначения. Промышленные предприятия, научно-исследовательские отделы и офисы продаж BASF Care Chemicals расположены в разных регионах мира. О концерне BASF BASF – лидер мировой химической отрасли: The Chemical Company. Портфель предложений концерна включает химикаты, пластмассы, специальные химикаты, средства защиты растений, а также нефть и природный газ. В своей деятельности мы сочетаем экономические успехи, социальную ответственность и бережное отношение к окружающей среде. Опираясь на научные достижения и инновации, мы содействуем нашим клиентам решать текущие и перспективные задачи, стоящие перед обществом. Высококачественные продукты и системные решения от BASF вносят вклад в сбережение ресурсов планеты, в обеспечение ее жителей здоровым питанием и продовольствием, в улучшение качества жизни. Такой подход отвечает нашему корпоративному девизу: «Мы создаём химию в целях устойчивого будущего». Объем продаж концерна BASF в 2011 г. достиг 73,5 млрд. евро, а общее число сотрудников превысило 111 тысяч человек. Более подробная информация о концерне BASF представлена в сети Интернет по адресу: www.basf.com. www.newchemistry.ru |