Средства не являются моющими, или чистящими веществами. Однако более эффективны, чем обычные детергенты и чистящие вещества, содержащие опасные для людей и окружающей среды химикаты. Защищенные средствами поверхности приобретают водо- и грязеотталкивающие свойства. Грязь не пристает к поверхности и может легко убираться сухой, или смоченной водой салфеткой, которой обычно используют для уборки.
Средства представляют собой жидкий полимер, который в своем составе содержит нано компоненты. Они защищают поверхности от воздействия неблагоприятных факторов и грязи. В средствах обработки оконного стекла присутствуют нано компоненты для каталитического разложения загрязнений на солнечном свету. Они обеспечивают чистоту стекла длительное время. В средствах для кухни присутствуют антипригарные добавки, не позволяющие пище пригорать к поверхности. В продукты для кузова автомобиля добавлены нано компоненты, защищающие лакокрасочные покрытия от воздействия абразива. Средства для обработки домашнего интерьера, включая домашнюю технику и компьютеры, возвращают поверхностям исходную новизну и предотвращают распространение инфекции.
Средства легкой уборки оправдывают свое название: обработанные ими поверхности легко приводятся в великолепное состояние без скребков и химикатов. Принцип действия средства легкой уборки очень прост. Оно легко без усилий наносится на поверхность с очень малым расходом. Жидкий состав на воздухе образует оптически прозрачное покрытие, которое обладает полирующим эффектом. Он также заполняет царапины, другие проблемные места (на стекле, на окрашенных и других поверхностях), полируя их, придавая поверхности первоначальный глубокий цвет, визуально устраняет царапины с поверхности. Покрытие незаметно на глаз, однако содержат достаточную концентрацию нано компонентов, что бы экранировать поверхность плотным слоем и защитить его от различных неблагоприятных факторов.
Розничная цена средств легкой уборки nanoFormula в 3-4 раза превышает цену дешевых химикатов. Однако, из за маленького расхода (примерно 3 г/м2) по сравнению с традиционными бытовыми химикатами (25-30 г/м2) и длительного эффективного действия (от 2 недель) использование средств легкой уборки в 4-8 раз дешевле бытовой химии эконом класса, но самое главное, уменьшается загрязнение дома и окружающей среды химикатами в 40-100раз, сохраняется благоприятная, естественная среда домашнего очага. С текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка продуктов автохимии можно познакомиться в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков: «Рынок полиролей для автомобилей в России» «Рынок автокосметики в России» «Рынок очистителей стекол для автомобилей в России» «Рынок автошампуней в России» «Рынок анитифризов в России» www.newchemistry.ru |