Для этого была открыта железнодорожная станциия Малая Андреевка по работе с крупнотоннажными контейнерами. Основными причинами, по которым компания решила использовать танк-контейнеры, стали расширение сферы логистических услуг по отгрузке готовой продукции, снижение стоимости транспортных расходов, сокращение привлекаемого парка цистерн. Также это позволяет перегружать контейнер с одного вида транспорта на другой без перегрузки самого продукта и, тем самым, сохранять неизменным качество продукта на протяжении всего процесса транспортировки. Кроме того, в условиях сложной транспортной доступности некоторых районов, возможность комбинирования различных видов транспорта при их перевозке – весомое преимущество перед вагонами-цистернами. Для химического предприятия у такого вида транспортировки имеется еще одно преимущество: возможность поддержания температуры перевозимого продукта и, при необходимости, применения разогрева с рабочей температурой до 130˚С. На предприятии уже была организована отправка 34 танк-контейнеров с серной кислотой и 8 танк-контейнеров с карбамидоформальдегидным концентратом. C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка карбамидоформальдегидного концентрата можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок КФК в России». Рупек |