новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Базовая химия и нефтехимия

МАСЛА ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ


Двигатели, работающие на природном газе, выбрасывают в атмосферу значительно меньше вредных веществ, чем бензиновые двигатели. Это привело к росту использования автомобилей с газовыми двигателями.


Однако газ не настолько доступен, как бензин или дизельное топливо на АЗС, поэтому газовые автомобили в основном применяются в крупных автопарках с централизованной заправкой. Примером пользования газовых двигателей являются городские и школьные автобусы и другие транспортные средства для перевозки на короткие расстояния. Многие двигатели легковых и грузовых автомобилей могут быть адаптированы к работе на газе ценой небольших затрат.

 

Практически газовые двигатели, как стационарные, представляют интерес в местах, где есть дешевый газ. Например, они часто применяются для генерирования электроэнергии или на компрессорных станциях нефтепродуктов. Наряду с природным газом, в наши дни все шире применяется газ, производимый на свалках, на установках для сжигания отходов и очистных сооружениях для сточных вод. Этот газ используют для привода электрогенераторов. На стационарных установках применяются как двухтактные, так и четырехтактные газовые двигатели. Аналогично мобильным газовым двигателям эти двигатели обычной конструкции специально приспособлены к конкретной области применения. Условия эксплуатации автомобильных и стационарных двигателей радикально отличаются друг от друга. Если автомобильный двигатель имеет срок службы 5000 ч при 6000 об/мин, то стационарные двигатели могут служить десятилетия, но при значительно меньших оборотах. Это влияет на выбор материалов и эксплуатационных жидкостей.

 

В газовых двигателях в качестве топлива применяют газы. Чаще всего, и особенно лля легковых автомобилей, используют природный газ под давлением или в виде CNG (сжатого природного газа, в большинстве случаев — метана), или LNG (сжатого природного газа, чаще всего пропана-бутана). Доминирует CNG. При использовании газа в качестве топлива необходимо учитывать ряд критериев качества: углеводородная структура, теплотворная способность, присутствие воды и, прежде всего, загрязнение другими газами, например сероводородом или галоидными соединениями, которые оказывают решающее влияние. В отличие от газа, применяемого для мобильных средств, стационарные двигатели часто работают на газе переменного качества в зависимости от местных условий. Конструкции двигателей и смазочные материалы для двигателей, работающих на бросовых газах, выделяемых на свалках, нуждаются в тщательном подборе, потому что в этих газах могут содержаться загрязняющие и коррозионно-агрессивные примеси.

Смазочные материалы для газовых двигателей

В настоящее время нет универсальной гармонизированной спецификации на масла для газовых двигателей легковых автомобилей. Большие различия в условиях эксплуатации между мобильными и стационарными двигателями обусловливают применение масел с различными наборами присадок. Главное различие между маслами: высоко-, средне- и низкозольный тип. Выбор конкретного масла рекомендуется производителями в соответствии с условиями эксплуатации двигателя. Масла для газовых двигателей обычно подвергаются сильному окислению и нитрации, что может ускорить их старение. Легковые автомобили с газовыми двигателями обычно работают на тех же традиционных моторных маслах, которые применяются для бензиновых двигателей: АСЕА А3/В4, А5/В5 или С2/С4, а также типа API SH/SJ/SL. Аналогично автомобильному сектору, в стационарном применяются универсальные (всесесозонные) масла для любых условий эксплуатации, гарантирующие надежную смазку при низких окружающих температурах. По мере роста численности легковых автомобилей, работающих на CNG, возрастает необходимость в разработке специальных составов масел для их двигателей. Это может ознаменовать начало будущей единой спецификации.

 

Специальные всесезонные масла уже разработаны для применения в тяжелых дизельных двигателях, использующихся в автобусах, работающих на CNG. Такие двигатели являются основной областью их использования. Эти масла испытаны и допущены к применению различными производителями двигателей. Например, Mercedes-Benz Sheet 226.9 или MAN М 3271. Они выдержали стендовые, а также реальные эксплуатационные испытания.

Стационарные газовые двигатели могут выдвигать несколько более жесткие требования к моторному маслу, и это отражается на их разработке. Если обычных АСЕА или API стендовых испытаний достаточно для двигателей легковых автомобилей, работающих на CNG, то лабораторные испытания моторных масел для газовых двигателей ограничиваются лишь начальными отборочными испытаниями масел. Реальная разработка происходит во время эксплуатационных испытаний, в которых двигатели иногда работают годами, прежде чем испытуемое масло получит «добро» - или «отказ».

 

Если в двигателях легковых автомобилей особое внимание уделяете шламообразованию, износу приводов клапанов и низкотемпературной текучести то в стационарных двигателях особо важными являются другие аспекты. В частности, важен контроль старения масла, вызываемого окислением и нитрацией, а также преждевременным зажиганием вследствие высокого содержания золообразующих присадок в масле. Эта проблема более актуальна для двухтактных двигателей, которые нуждаются в малозольных маслах. В связи с длительным периодом эксплуатации моторные масла должны защищать двигатель от износа седла клапана и засорения свечей зажигания. Эти проблемы иногда остаются незамеченными на протяжении многих тысяч часов работы стационарных двигателей. Что касается работы на коррозионно-агрессивных газах (вследствие их загрязнения серой или галогенами), то особенное внимание следует уделять адекватной защите двигателя от коррозии. Следовательно, масла для стационарных газовых двигателей нуждаются в дальнейшем совершенствовании и должны подбираться для конкретного двигателя и условий эксплуатации более тщательно, чем обычные автомобильные моторные масла.

 

Таким образом, разработка и применение газовых двигателей обычно осуществляется в тесном сотрудничестве между производителями масла и производителями двигателей, которые обычно допускают к применению масло после успешного завершения эксплуатационных испытаний.

 

C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка смазочных масел можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок смазочных масел в России».

 

 

www.newchemistry.ru

 

Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории «А»
ТРАНСГЕННЫЕ СЕЛЬХОЗКУЛЬТУРЫ
МУЛЬТИЗОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ GREE GMV,
РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ «ПЛАЩА-НЕВИДИМКИ»
ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ МАЛЬТОДЕКСТРИН
БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА СЕМЯН: новые возможности BASF
СИСТЕМА ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДОВ CAPAROL «CAPATECT CARBON»
«ДЕРЕВЯННЫЙ» САЙДИНГ WOODSTOCK
БЕЛОРУССКИЕ КРАХМАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПЛИТЫ GUTEX THERMOFIBRE
ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА УСКОРЯЕТ ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА
РЕАКТОР СРЕДНЕТЕМПЕРАТУРНОЙ КОНВЕРСИИ ДЛЯ ТАНЕКО
ГНС о МОДЕРНИЗАЦИИ ЭП-300 И УСТАНОВКИ ГИДРООЧИСТКИ
НОВЫЕ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГИДРОКСИДА НАТРИЯ
БАНАНЫ И МАНИОКА ЗАМЕНЯТ ПШЕНИЦУ И РИС
ИСКУССТВЕННОЕ СОЛНЦЕ ДЛЯ ТЕПЛИЧНЫХ РАСТЕНИЙ
ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ЭКЗОСКЕЛЕТА
БУДУЩИЕ ВОДОРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРУСЫ
НОВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЭНДОПРОТЕЗЫ ИЗ НАНОКЕРАМИКА
ФАСАДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ в ИНДИВИДУАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ЕВРОПА ПЕРЕВОДИТ КОНДИЦИОНЕРЫ НА ПРИРОДНЫЙ ХЛАДАГЕНТ
КУЗОВ ИЗ МАГНИЕВОГО СПЛАВА
ПРОРЫВ В ОБЛАСТИ ОПТИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ
МОДЕРНИЗАЦИЯ АГРЕГАТА АММИАКА на ЧЕРКАССКОМ «АЗОТЕ»
МОДЕРНИЗАЦИЯ ХЛОРНОГО ПРОИЗВОДСТВА на КЧХК
НОВЫЕ АЗОТНО-СЕРНИСТЫЕ УДОБРЕНИЯ УРАЛХИМА
КАЛЬЦИЙФОСФАТНЫЙ ЦЕМЕНТ ДЛЯ ХИРУРГИИ
РЕАГЕНТЫ на ОСНОВЕ БИШОФИТА
НОВОЕ ЖБИ-ПРОИЗВОДСТВО
НАНОПОКРЫТИЯ «ПЛАКАРТА»: результаты испытаний
МЕМБРАНЫ для ГЕНЕРАТОРА ВОДОРОДА
IT-СИСТЕМА для УВЕЛИЧЕНИЯ ГЛУБИНЫ ПЕРЕРАБОТКИ
ТЕХНОЛОГИЯ NEWCHEM для ПОЛУЧЕНИЯ ГЛИНОЗЕМА
НОВЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ МОДУЛЬ «ОПТОГАНА»
СТАЛЬ С ПОКРЫТИЕМ AGNETA
МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ
СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ STERILIUM
ПЕРЕХОД К ГАЗОМОТОРНОМУ ТОПЛИВУ
НОВЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ BASF
«Металл Профиль» предлагает сгладить углы
МАСЛА ЛУКОЙЛ НА ЗАВОДАХ REXAM
ДОМ С НЕЙТРАЛЬНЫМ ЭНЕРГОБАЛАНСОМ
СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ SECRET FIX
СИСТЕМЫ ОПАЛУБКИ PERI

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved