Алюминий не только соответствует требованиям к толщине и жесткости, он также удовлетворяет подсознательное желание потребителя получать «настоящий» материал. Третий год подряд компания Apple объявляет о своей последней инновации не на выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе (CES), а на своей собственной выставке Macworld Expo в Сан-Франциско По данным Купертино, представителя компании, базирующейся в Калифорнии, по маркетингу, MacBook Air представляет собой “сверх переносной, сверхтонкий, и самый тонкий в мире компьютер-ноутбук”. Примечательным с точки зрения литьевого формования является конструкторское решение о заключении Air в анодированный алюминий, а не в пластмассу. Алюминий не только соответствует требованиям к толщине и жесткости, он также удовлетворяет подсознательное желание потребителя получать «настоящий» материал. Этот продукт в корпусе, изготовленном литьевым формованием, от Spot Inc. выиграл в январе награду за инновации CES на ежегодном феерическом представлении потребительской электроники в Лас-Вегасе. Spot Satellite Messenger позволяет потребителю отсылать сообщения друзьям, близким и даже в службы спасения практически повсюду Формовщики, работающие на этом рынке, должны взять это на заметку. Дело в том, что тенденция к использованию «настоящих» материалов в настоящее время доминирует на рынке потребительской электроники в огромных масштабах. Консультанты Джеймс Гилмор и Джозеф Пайн из Strategic Horizons LLC (Аврора, Огайо), в чьей первой книге была точно предсказана любовь потребителей к таким базирующимся на опыте продуктам, как кофе Starbucks, недавно выпустили вторую книгу, которая называется Аутентичность. В ней Гилмор и Пайн высказывают мысль, что в нашем становящемся все более синтетическим мире Потребители ищут связи с аутентичными вещами. А пластмасса, хотя и можно доказать, что это органический продукт на нефтехимической основе, все же рассматривается большинством потребителей как синтетика. Другой лауреат награды CES за инновации, робот по уборке сточных канав iRobot Looj, позволяет удалять остатки из канав легче и безопаснее, чем при традиционных методах. Оформление с помощью яркой зеленой гаммы отражает тенденцию отрасли по созданию цветовых брендов.
|