С точки зрения защиты окружающей среды и управления отходами, NatureFlex является нашим предложением с самым высоким профилем", - добавляет он. Созданием таких пленок занимается исследовательский коллектив из шестидесяти человек, который работает в самом сердце Камбрии. Но, как подчеркивает Свитмен, основная проблема, которую предстоит решить коллективу, является совсем непростой. Они пытаются разработать, в конечном итоге, способы использования компостируемых материалов, которые были бы, в основном, проницаемыми, но находились бы в непроницаемом контексте. "Поэтому задача сводится к тому, чтобы взять доступные нам сырьевые материалы и разработать барьерные свойства", - говорит Свитмен. Он также добавляет: "Ближе к концу года мы запускаем в промышленное производство материалы, которые обладают значительно усовершенствованными параметрами барьера против проникновения влаги. После запуска новых материалов мы займемся тем, чтобы внедрить их в возможно большем количестве отраслей промышленности". Органический подход Поскольку ассортимент NatureFlex предназначен для рынков производства пищевых и гигиенических продуктов, возможно, неудивительно, что первыми продуктами, для создания органической формы упаковки которых он начал использоваться, стали органические и натуральные продукты, такие как фрукты и овощи. Свитмен отмечает, что существует стремление производителей эффективно использовать и создавать упаковку, профиль которой подходил бы к профилю из собственного продукта. Он признает, тем не менее, что, хотя упаковка и процветает в этом секторе, еще пройдет некоторое время, прежде чем эти идеи будет восприняты и в других секторах. "В конечном итоге мы стремимся разработать способы использования компостируемых материалов, которые были бы, в целом, проницаемыми, но в непроницаемом контексте". "На данный момент использование этих материалов будет ограничиваться рамками ниши природных и органических продуктов, поэтому у нас еще имеется широкое пространство для расширения в этой области. Затем материал начнет использоваться для продуктов топ-класса, но в том, что касается масштабов всего сектора, я думаю, что пройдет еще немало времени, прежде чем NatureFlex станет упаковочным материалом для пищевых продуктов, относящихся к основным рыночным товарам", - говорит Свитмен. "Точками, указывающими на целесообразность продажи данного изделия, являются значения диапазона различных барьерных свойств, которые мы в состоянии предложить. Тот факт, что материал может подвергаться компостированию в домашних условиях, в то время как многие другие материалы не могут, является огромным преимуществом, особенно, на внутреннем рынке Великобритании. "На сегодняшний день мы уже работаем в секторе производства упаковки для пищевых товаров на протяжении многих лет, и перед нами стоят ясные задачи. Мы знаем, где проходит техническая граница, а также и то, как мы можем получить доступ к нужным материалам и создавать их рецептуры для того, чтобы получить нужные нам свойства", - добавляет он. На шаг впереди Компания Innovia Films является лишь одной из постоянно растущего числа компаний, занимающихся производством упаковки, которые участвуют в реализации программ по уменьшению углеродного воздействия на окружающую среду. Все выпускаемые компанией в серии NatureFlex материалы имеют нулевое углеродное воздействие с момента продажи за счет участия в целом ряде программ, таких как программа возобновления лесных массивов в Камбрии. По словам Беверли Пэриш, помощника директора WSP Environmental, причины для инвестирования в программы по ограничению углеродного воздействия становятся все более существенными для секторов по производству упаковки, пищевых продуктов и розничных продаж. "Как только компания начинает осознавать, какое углеродное воздействие она оказывает на окружающую среду, она может приступать к деятельности по его сокращению. Преимуществом является то, что Вы используете меньше углеродного сырья, и обычно это дает уменьшение используемой для создания продукта энергии, что позволяет экономить деньги", - говорит Пэриш. |