Разумеется, таких людей нет. Экономические требования, экологическое законодательство, низкие производственные затраты в развивающихся странах, постоянное сокращение времени на проектирование усугубляют конкуренцию и заставляют переработчиков производить дешевле, быстрее и лучшее. Потребители пластмасс хотят получать наилучшее соотношение цены и получаемых эксплуатационных характеристик. Так, например, по данным отчета за 2008 г. DuPont Automotive/SAE Survey, 32 процента опрошенных считают, что основной проблемой отрасли в предшествующие годы были именно затраты. Для автомобильной промышленности еще одной постоянно существующей задачей является получение «более совершенного продукта», которое зависит от самых различных параметров, таких как окружающая среда, эффективность использования топлива, эстетические свойства, эксплуатационные характеристики, износостойкость и т. д. Помимо применений в автомобильной промышленности необходимы материалы со свойствами, соответствующими основным предъявляемым требованиям, таким как: • Общие требования: • Улучшение сотрудничества по всей цепи наращивания стоимости; • Глобализация клиентской базы; • Придание гибкости производственным системам; • Облегчение транспортных средств за счет новых конструкций или же даже уменьшения габаритов. • Специальные для определенных материалов: • Снижение затрат; • Уменьшение массы; • Повышение простоты производства и сборки; • Повышение износостойкости; • Интеграция функциональности; • Упрощение конструкции; • Улучшение внешнего вида; • Утилизация; • Уменьшение NVH. Пластмассы и ТРЕ хорошо подходят для решения многих проблем, поскольку они позволяют снизить затраты и массу, упростить производство и сборку, обеспечить интеграцию функций и повышение износостойкости за счет отсутствия ржавчины и т. д.
|