новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Полимеры

    ГИБКИЕ ЛИНИИ НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЙ


    За последние несколько лет компании внесли значительные изменения в способ ведения коммерческой деятельности. Ушли те времена, когда создавались коммерческие стратегии, нацеленные на производство одного и того же продукта в течение десяти лет.


    Сегодня компании не строят такие далекие планы. Хорошим примером такого пересмотра является автомобильная промышленность. Например, расчетный срок службы у модели составляет около пяти лет до значительного обновления, для которого требуется изготовление новых версий практически всех пластмассовых отделок и окантовок защитных стекол приборов. Чтобы соответствовать этой постоянно изменяющейся ситуации, компаниям необходимы инструменты, которые можно быстро отрегулировать с целью выполнения этих новых требований. Инструмент, который можно использовать только в одном процессе – роскошь, которую могут позволить немногие компании. Исключением не становятся и линии производства лаков. Чтобы оправдать инвестиционные издержки, им необходимо соответствовать требованиям как сегодняшнего, так и завтрашнего дня.

    Подобную гибкость можно реализовать главным образом благодаря интеллектуальным перенаправляемым системам транспортировки. Начать следует со средств автоматического определения нужного маршрута движения по линии производства лаков. Возможность использовать различные лаки, переключаться между ними нажатием одной кнопки, а также использовать на линиях покрытий роботов – все это еще больше повышает гибкость линии, практически до того уровня, когда становится трудно представить область, в которой линия не сможет с уверенностью работать. Такие системы не просто несбыточная мечта консультанта; они уже с успехом работают в ряде отраслей. Кстати говоря, такие системы по сути представляют собой модульные механизмы, пригодные для дальнейшего расширения (то есть, можно добавлять дополнительные камеры для окрашивания распылением и др.).

    Тем не менее, такая гибкость, особенно если используются роботы, имеет свой недостаток. Это скорость. Роботы изначально медленнее других методов производства лаков. Также гибкость транспортной системы может накладывать свои ограничения (аналогично пробкам на дорогах). После осознания существования этих ограничений и определения их причин можно найти инженерные решения для их устранения, а также внедрять эти решения в некоторых случаях, повышая эффективность линии.

    Традиционные линии

    Традиционные линии, в соответствии с сущностью их транспортных систем, в основном представляют собой линейные системы, имеющие мало возможностей для изменения процесса. Для примера можно представить себе цепную конвейерную линию. Детали помещаются на стойки, установленные на цепи. Далее их проводят через систему (обычно в первую очередь через процесс предварительной обработки, и после этого через камеру для окрашивания распылением), где их проводят мимо распылительных станций (статичные или с линейными перемещениями, обычно по оси y), а после этого – через зоны плавления, отверждения и охлаждения. Затем их возвращают к начальной точке. Если требуется нанесение второго лака, то можно отправить детали по линии еще раз (при этом их окрашивание распылением осуществляется отдельным комплектом распылителей) или по другой, практически идентичной линии. Легкой регулировке поддается только скорость цепного конвейера. Традиционные системы поддонов не намного лучше. По сути, они представляют собой цепные системы, которые переносят детали на поддонах в горизонтальном направлении между двумя цепями или на валах.

    1 | 2 | 3 | 4
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
  • Декорирование при формовании на службе автопрома
  • ПОЛИУРЕТАНЫ: утилизация и переработка отходов
  • Покрытие пластизолем
  • МАГНИТНЫЕ НАНОЧАСТИЦЫ: создание (III часть)
  • ИННОВАЦИЯ STERON®
  • ГЕОСЕТКИ ИЗ ПЭФ vs СТЕКЛОСЕТКИ
  • ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ДОРОЖНЫХ БИТУМОВ
  • Новости по теме
  • Дворец начинается с паркета
  • Новый сорт пластика от Bayer
  • Скоро упаковка станет активнее и интеллектуальнее
  • ОАО «Русские краски» разработана модификация автоэмали для внедорожников
  • В московских аэропортах гололеда не будет
  • «Белшина» укрепляет позиции на российском рынке
  • АК «Сибур» начнет выпускать «зеленые шины»

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved