Она предоставляет удобства потребителю благодаря снижению массы, которая ниже, чем у жесткой упаковки, и простоте в обращении, особенно, для жидкостей и пищевых продуктов. Традиционно предпочтительной технологией была металлизация в вакууме, но теперь конкуренцию на рынке составляет новая технология нанесения в вакууме прозрачного покрытия, которая основана на вакуумном напылении меламина. Меламин представляет собой недорогой и широко доступный, не наносящий ущерба окружающей среде и полностью утилизируемый, биоразлагаемый материал, одобренный FDA для использования в применениях, предполагающих прямой контакт с пищевыми продуктами. Новая возобновляемая технология Эта глобально патентованная технология под брендом Symphase Technology, создана компанией Stamicarbon DSM, диверсифицированной многонациональной компанией со штаб-квартирой в Нидерландах. DSM активно работает по всему миру в области разработки продуктов и услуг для многих основных рынков, особенно, рынков диетологических и фармацевтических ингредиентов и эффективных материалов. Сообщается, что компания является самым крупным в мире производителем меламина для его многочисленных применений, включая и известные продукты на основе древесины и бумаги, такие как декоративные и напольные ламинаты. У технологии на основе меламина Symphase имеются большие возможности на рынке упаковки: она не только полностью экологически безопасны, но на нее совсем не распространяется ценовое давление, которое сейчас ощущается на рынке металлизированных материалов. Два способа нанесения газовых барьерных покрытий Эта новая физическая технология осаждения из паровой фазы использует сочетание нанотехнологии и надмолекулярной химии для создания двух типов функциональных газовых барьерных покрытий для сохранения свежести продукта: Freshure-Single Coat, отдельного однослойного, прозрачного покрытия с высокими свойствами газового барьера; и Freshure-Top Coat, дополнительного наносимого поточно поверхностного покрытия для защиты слоев оксидных или металлизированных пленок с вакуумным покрытием и улучшения барьерных эксплуатационных характеристик. Оба типа приносят выгоду переработчикам и владельцам брендов в виде снижения затрат на стоимость владения без какого-либо ущерба для качества.
|