Однако последняя версия City должна пойти дальше. Её продажи в Норвегии начнутся вот-вот — нынешней весной, по цене порядка 20 тысяч евро. Позднее в нынешнем же году City придёт в Данию и Швецию. А в 2009-м его должны продавать уже во всех основных европейских столицах. TH!NK City. Вес батарей этого автомобильчика составляет 245-260 килограммов (возможны варианты) при снаряжённой массе авто примерно в 1,1 тонны. Мощность электромотора City равна 30 киловаттам (фотографии TH!NK). Посадочная формула этой крошечной (длина 3,12 метра) машинки 2 + 2, то есть она имеет два нормальных и два детских кресла (последние, правда, опция). Разгоняется City всего до 100 километров в час, а проезжает на одной зарядке от 170 до 203 километров в зависимости от режима движения и включения электрического обогревателя. Негусто. Зато выхлоп — нулевой. И расход бензина — тоже. Его, как понимаете, тут просто нет. Кстати, норвежская компания намерена предлагать вместе с авто и пакет услуг, в которые будут входить обслуживание автомобиля, его страховка и заправка электричеством — всё вместе за 200 евро в месяц. Вероятно, это достаточно привлекательные условия для тех, кто помногу ездит по городу в гордом одиночестве или с парой пакетов из магазина. Потому TH!NK намерена в 2009 году увеличить выпуск City на своём заводе под Осло до 10 тысяч штук в год. www.newchemistry.ru |