Обычно о V2G говорят в связи с машинами на топливных элементах. Мол, владельцы будут заправлять такие легковушки водородом, а при случае — подключать их к сети, чтобы питать собственный дом или продавать электричество местной энергосети. Но и для "чистых" электромобилей возможность двусторонней перекачки энергии может оказаться полезной. Пространственный каркас машины выполнен из алюминиевого сплава. Норвежцы обещают пятизвёздочный рейтинг по пассивной безопасности, но разбивать единственный концепт, конечно, не стали. Так что пока множеством Ox на улицах можно любоваться лишь на компьютерных рисунках (иллюстрации TH!NK). Логичен вопрос: концепт, конечно, выглядит соблазнительно, но насколько компания TH!NK готова стать массовым автопроизводителем? Спокойно. У TH!NK уже имеется многолетний опыт в постройке электромобилей. Причём серийных. В арсенале норвежцев есть модель City (это уже пятое поколение данного авто). Продавала их компания только в Норвегии. Но всё же по дорогам этой страны ныне бегает 1200 TH!NK. Не так уж мало.
|