Производительность существенно зависит от насыпной массы исходного сырья и качества его подготовки (влажность, фракционный состав). Плотность брикета зависит от давления в прессующей камере. Давления, которое создается в прессующей камере УБО-2, достаточно для получения брикета плотностью до 1400 кг/м 3 . Также плотность брикета зависит от фракционного состава сырья и от температуры прессования. Основными достоинствами УБО-2 являются высокая производительность и универсальность: пресс-экструдер позволяет получать высококачественные брикеты из широкого многообразия отходов растительного происхождения: опилок, шелухи, лузги, коры, отрубей, костры, сена, соломы… Перспективным является использование топливных брикетов в газогенераторных установках. Основные показатели газотеплогенератора «Альтернатива» для выработки эл. энергии Электро мощность, кВт/час | Выработка газа, м куб/час | Расход топлива по видам, кг/час | | | | | Биомасса животноводствоптицеводство | Лузга подсолнечника и рисовая шелуха | Опилки | Торфяные брикеты, бурые угли | Вес, кг | Габариты, м | Попутная мощность, МВт | | 50 | 85 | 42 | 41 | 35 | 38 | 3400 | 5 х 1,1 х 3,5 | 0,075 | | 150 | 280 | 136 | 138 | 115 | 124 | 4950 | 6 х 1,4 х 4 | 0,25 | | 300 | 560 | 280 | 275 | 185 | 200 | 7850 | 10,5 х 3,5 х 5,1 | 0,42 | | 600 | 1400 | 687 | 688 | 578 | 625 | 14100 | 12,5х5х6,1 | 1,25 | | 1500 | 2800 | 1376 | 1375 | 1157 | 1251 | 24550 | 15х6,5х6,1 | 2,5 | |
Основные показатели газотеплогенератора «Альтернатива» для выработки котельного газа
Выработка газа, м куб/час | Расход топлива по видам, кг/час | Вес,кг | Габариты, М | Биомасса животноводствоптицеводство | Лузга подсолнечника и рисовая шелуха | Опилки | Торфяные брикеты,бурые угли | 560 | 280 | 275 | 185 | 200 | 5600 | 8х3,2х5,1 | 1400 | 687 | 688 | 578 | 625 | 7500 | 10х4,5х6,1 | 2800 | 1376 | 1375 | 1157 | 1251 | 12000 | 12х6х6,1 |
Использование лузги риса в шинной промышленности. Потенциальным и перспективным направлением является использования лузги риса, а точнее золы из неё в шинном производстве. Данная технология уже долгие годы хранилась только на бумаги и в качестве патентов, однако компания Pirelli непосредственно к осуществлению данного проекта. Pirelli изучает возможности использования золы рисовой шелухи в шинном производстве. Компания уже в состоянии использовать этот материал в 2009 году для производства своих шин. С точки зрения экологичности новые «зеленые» шины Pirelli Cinturato P7 обладают тремя отличительными особенностями – они уменьшают выбросы углекислоты на 4 г/км, уровень шума на 30% и расход топлива на 4%. Главное же преимущество (и это особенно важно для автопроизводителей) в том, что они уже сейчас соответствуют новым требованиям Евросоюза, вступающим в силу в 2011 году, при этом, обладая отличными ходовыми качествами и на сухом, и на мокром покрытии. Но каким же образом Pirelli удалось добиться таких результатов? В середине февраля итальянская компания обнародовала детали своего производственного плана на 2009-2011 годы, согласно которому все большее внимание будет уделяться экологическому аспекту. В частности, Pirelli собирается исследовать возможности использования новых компонентов для резиновой смеси, и один из таких материалов с высоким содержанием силики – это зола рисовой шелухи. Pirelli уже в состоянии использовать этот материал в 2009 году для производства своих шин. Тем не менее, сейчас проводится крупномасштабное исследование возможностей поставок крупных партий золы, которые требуются для промышленного изготовления шин. Стало известно, что команды разработчиков Pirelli сейчас ведут работы в Бразилии и в окрестностях Милана, а это одни из самых лучших мест для выращивания риса в мире. Зола рисовой шелухи имеет несколько особенностей, которые могут быть полезными для шинного производства. Во-первых, низкая стоимость, поскольку зола является побочным продуктом при приготовлении риса в промышленных масштабах. Вот пример – при обработке каждой тонны рисового зерна остается 220 кг шелухи, остальное – собственно рис и отруби. Производители обычно используют шелуху в качестве топлива для печей для получения популярного пропаренного риса. 55 кг золы, которые остаются после этого процесса, содержат до 85-95% аморфной силики. Это также означает, что в отличие от биодизеля, с получением которого связаны проблемы этического порядка, производство золы не влияет на объемы пищевой промышленности. Но самое главное для шинной компании – это способность сочетания сцепления на мокрой поверхности и низкого сопротивления качению. Поскольку материал, по сути, представляет собой почти чистую силику, то в экологическом и экономическом плане он даже предпочтительнее силики, которую сейчас используют шинники. Pirelli также запустила программу бонусов на итальянском рынке, в рамках которой любой желающий заменить свои старые шины на экологичные шины Pirelli получает топливо на определенную сумму. Таким образом, компания пытается сохранить спрос в непростые времена и привлечь дополнительное внимание к использованию экологичных технологий в каждом сегменте автомобильного рынка. Pirelli также призывает менять шины, чей протектор износился свыше установленного лимита (1.6 мм остаточной глубины), чтобы сделать европейские дороги более безопасными.
|