За несколько месяцев до того, как Maxwell поняла, что нуждается в новом принтере. Matthews представила свой струйный контроллер I-Mark™ SX-32, позволяющий использовать различные печатающие головки и чернила для самых разных поверхностей. Клапан для струйного принтера, изготовленный по технологии «капля по требованию», идеальная для жестких производственных условий, вроде тех, в которых работает Maxwell, где присутствуют высокие температуры, грязь и загрязняющие вещества. “Технология клапана DOD [drop on demand, капля по требованию] – идеальная технология струйного клапана для жестких производственных условий, таких как у Maxwell, где присутствуют высокие температуры и грязь, загрязнители и другие твердые частицы», объясняет Донна Мид, менеджер по продукции для семейства принтеров I-Mark SX производства Matthews. «Наши быстросохнущие, непористые чернила, вместе с печатающей головкой уникальной конструкции, выдерживают эти жесткие условия». Новый контроллер также позволяет осуществлять тесный контроль за размером чернильной капли. В случае новой полимерной упаковки Maxwell, щели в подложке создавались слишком большим количеством чернил старого принтера. Чернила должны были быстро высыхать, до проникновения в поверхность упаковки. «У нас был критический момент, до вывода продукта оставалась пара недель», говорит Брент Максвелл. «Мы знали, что Matthews справится с проблемой печати». Модель SX-32 от Maxwell Products контролирует одну из печатающих головок Matthews Midi, оборудованную небольшим клапаном для оптимального контроля за процессом печати и предотвращения использования слишком большого количества чернил. По словам Мид, это не только устраняет образование щелей в полимерной упаковке, но также сокращает потребление чернил на 20 процентов. Эти печатающие головки снабжены гладкой пластиной из нержавеющей стали, которая помогает предотвращать скопление чернил, ведь Maxwell использует чернила SCP901 на основе ацетона, который с легкостью приклеивается к пористым материалам, наподобие гофрированного, и непористым материалам вроде новой полимерной упаковки. Компания Marco Industries (918/622-4535) осуществляла поставку новой «вакуумно-пленочной» упаковки из пенополимера, которая по оценке Maxwell на 16 процентов сокращает трудозатраты ее заказчиков, что составляет приблизительно $3,000 на полный грузовик. «Мы рады, что какая-то часть нашей деятельности становится экологически чистой. Мы устранили более девяноста процентов отходов, которые традиционно имели отношение к средствам запечатывания трещин, и мы также используем значительное количество переработанных сырьевых материалов», говорит Брент Максвелл. «Однако настоящей мотивацией для нас стала экономия времени и нервов для наших заказчиков, а также повышение производительности их труда. Мой отец пришел в этот бизнес потому, что он был подрядчиком, и ему не нравились имевшиеся в наличии продукты. Мы всегда концентрировались на том, чего хотят наши заказчики; и это не самое простое дело». А что хорошо для заказчиков, хорошо и для бизнеса. «Линия Nuvo продается очень хорошо» - сообщает он. «Спрос на наши продукты велик как никогда. Продажи в три раза превышают наши прогнозы на этот продукт. От заказчиков мы слышим только восторженные отзывы. Успех стал результатом повышения качества продукта и новой упаковки». Процесс наполнения очень прост. Пустые полимерные контейнеры перемещаются по конвейеру к наполняющей станции. После наполнения расплавленным средством заливки дорожных трещин накладывается крышка, и остаток герметика на крышке запечатывает упаковку. После этого наполненные контейнеры продолжают свой путь по конвейеру, оборудованному фотоэлементом для контроля за контейнером. Струйная система наносит маркировку на боковую сторону контейнера, и 10 секунд спустя упаковка вручную устанавливается на поддон. C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка нефтяных битумов можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок нефтяных битумов в России». www.newchemistry.ru |