новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Базовая химия и нефтехимия

    Татуировка – непросто рисунок

    Татуировка& реклама

    Сегодня тату считается элементом протестной культуры, в рекламе же можно рассматривать ее как безмолвный графический бунт. Но чем популярнее становятся татуировки, тем активнее внимание к ним рекламщиков. Маркетинговые специалисты смотрят на тату как на некие сакральные символы, видят в них элементы мятежа.

    Недавно в сеть круглосуточных магазинов 7-Eleven (США) поступил энергетический напиток Inked. Целевая аудитория продукта - люди, у которых есть татуировки или те, кто задумается об этом. Дистрибьюционные планы компании-производителя - поставлять напиток на моторалли и на фестивали татуировщиков. Менеджер 7-Eleven по негазированным напиткам Мишель Литле (Michele Little) рассказывает, что первоначальной идеей было создать напиток, к которому будут лояльны как мужчины, так и женщины. Поскольку тату-культура не делает различия по половому признаку, напиток стал популярен у обоих полов. К тому же татуировки распространены не только у молодежи, но и среди тех, кто просто чувствует себя молодым. 

    Так как внимание молодых потребителей сегодня приковано к телевизору, блогам, онлайн-видео и другим развлечениям, маркетологи решили искать альтернативные методы рекламного воздействия. В рекламе татуировки задействованы и как культурный образ, и как метод донесения месседжа. Это попытка сделать что-то отличное от всего испробованного, найти новый путь продвижения продуктов. Компании не прекращают поиски свежих каналов сообщения с молодой аудиторией, а гиганты - начиная с Goodyear Tire & Rubber Co и заканчивая Volvo - постоянно включают татуировки в продвижение продуктов.

    Даже дистрибьюторы вина используют тату в собственных интересах: маркетологи популярного в США бренда Yellow Tail разослали 600 тыс. временных переводных татуировок как вложение в октябрьский номер журнала "Нью-Йоркер" (New Yorker), а винный импортер Billington Wines назвал один из недорогих брендов (стоимость составляет около $10 за бутылку) Big Tattoo Wines. Уже три года союз производителей шин Goodyear's Dunlop Tire организует такое промо: каждый покупатель, который приходит с татуировкой в виде логотипа, получает комплект шин бесплатно. В акции уже приняли участие 98 человек. По словам бренд-менеджера Dunlop Джанис Консолэкшн (Janice Consolacion), некоторые из участников акции были лояльны к бренду еще до того, как узнали об акции, у других же появился еще один повод украсить себя. В  этом году некоторые вернулись в салоны Dunlop уже с тремя тату.

    Сайт Leaseyourbody.com специально создан для тех, кто хочет быть ходячим билбордом. Ресурс объединяет рекламодателей с теми, кто не прочь за деньги отдать часть собственного тела под рекламу. Недавно Volvo воспользовалась идеей тату иначе - запустила кампанию с участием волшебных героев, на чьих татуировках была изображена зашифрованная карта подводного пространства, где спрятаны $50 тыс. и ключи от новой машины. Национальный менеджер по рекламе Volvo Cars в Северной Америке Линда Гангери (Linda Gangeri) дополнила, что татуировка на человеческом теле заставляет иначе думать о бренде Volvo.

    Крупные корпорации, однажды начав использовать тату, впадают в крайности. Как отмечает Дэвид Крокет, тату-культура и крупные рекламисты будто играют в кошки-мышки, но это внезапное партнерство нельзя расценивать как долгосрочное и стабильно эффективное. Компания General Mills продавала Fruit Roll-Ups с вложением наклейки-тату, которую даже ребенок мог легко нанести на кожу. Тату-дизайнер Mister Cartoon создал дизайн шести эксклюзивных пар обуви для Nike Inc. А уже в в этом месяце представители крупного дистрибьютора хрусталя Steuben Glass сообщили, что будут продавать вазы с боди-артом и скульптуры тату-художника Кики Смита (Kiki Smith).

    По словам создателя популярного в США сайта о временных тату Винса Хемингсона (Vince Hemingson), в Америке татуировки ассоциировались раньше только с военными, а сегодня американец выглядит как рок-звезда 80-х.

    Тату стали настолько распространены, что некоторые говорят о снижении их эффективности в маркетинге. Натан Лин (Nathan Lin), тату-художник и организатор ежегодного собрания татуировщиков в Бостоне, отметила, что спонсоры этого мероприятия отражают распространение тату-культуры в США. В этом году мероприятие поддержали Toyota Motor Corp., Anheuser Busch Cos. и Budweiser. Бостонским тату-собранием, намеченным на 2008 год, уже заинтересовался провайдер интернет-услуг NetZero и другие известные корпорации. Эти бренды посредством тату-активности не хотят ассоциироваться лишь с байкерами и другими грубыми типажами. Сегодня люди понимают, что тату может быть даже у благообразной мамочки-горожанки. Исследование, сделанное год назад Pew Research Center, показало, что 36% молодых людей в возрасте 18-25 лет имеют минимум одну татуировку, в то же время 40% респондентов 26-40 лет также имеют по татуировке.

    По материалам  www.tattooirovki.ru, www.tatu.by

    www.newchemistry.ru

    1 | 2
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Состояние и направления развития промышленности минеральных удобрений
  • Состояние и направления сотрудничества России и Украины в области химических производств
  • Новые партнерские соглашения в области производства красок
  • BASF представляет водные вмешиваемые красители
  • Объем импортируемых в Америку азотных удобрений продолжает расти
  • Объем импортируемых в Америку азотных удобрений продолжает расти
  • Импорт дешевых удобрений из Восточной Европы должен быть запрещен

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: Детский сад категории «А»
    ТРАНСГЕННЫЕ СЕЛЬХОЗКУЛЬТУРЫ
    МУЛЬТИЗОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ GREE GMV,
    РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ «ПЛАЩА-НЕВИДИМКИ»
    ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ МАЛЬТОДЕКСТРИН
    БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА СЕМЯН: новые возможности BASF
    СИСТЕМА ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ ФАСАДОВ CAPAROL «CAPATECT CARBON»
    «ДЕРЕВЯННЫЙ» САЙДИНГ WOODSTOCK
    БЕЛОРУССКИЕ КРАХМАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    ИЗОЛЯЦИОННЫЕ ПЛИТЫ GUTEX THERMOFIBRE
    ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА УСКОРЯЕТ ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА
    РЕАКТОР СРЕДНЕТЕМПЕРАТУРНОЙ КОНВЕРСИИ ДЛЯ ТАНЕКО
    ГНС о МОДЕРНИЗАЦИИ ЭП-300 И УСТАНОВКИ ГИДРООЧИСТКИ
    НОВЫЕ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГИДРОКСИДА НАТРИЯ
    БАНАНЫ И МАНИОКА ЗАМЕНЯТ ПШЕНИЦУ И РИС
    ИСКУССТВЕННОЕ СОЛНЦЕ ДЛЯ ТЕПЛИЧНЫХ РАСТЕНИЙ
    ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ ЭКЗОСКЕЛЕТА
    БУДУЩИЕ ВОДОРОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТРУСЫ
    НОВЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЭНДОПРОТЕЗЫ ИЗ НАНОКЕРАМИКА
    ФАСАДНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ в ИНДИВИДУАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
    ЕВРОПА ПЕРЕВОДИТ КОНДИЦИОНЕРЫ НА ПРИРОДНЫЙ ХЛАДАГЕНТ
    КУЗОВ ИЗ МАГНИЕВОГО СПЛАВА
    ПРОРЫВ В ОБЛАСТИ ОПТИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ АГРЕГАТА АММИАКА на ЧЕРКАССКОМ «АЗОТЕ»
    МОДЕРНИЗАЦИЯ ХЛОРНОГО ПРОИЗВОДСТВА на КЧХК
    НОВЫЕ АЗОТНО-СЕРНИСТЫЕ УДОБРЕНИЯ УРАЛХИМА
    КАЛЬЦИЙФОСФАТНЫЙ ЦЕМЕНТ ДЛЯ ХИРУРГИИ
    РЕАГЕНТЫ на ОСНОВЕ БИШОФИТА
    НОВОЕ ЖБИ-ПРОИЗВОДСТВО
    НАНОПОКРЫТИЯ «ПЛАКАРТА»: результаты испытаний
    МЕМБРАНЫ для ГЕНЕРАТОРА ВОДОРОДА
    IT-СИСТЕМА для УВЕЛИЧЕНИЯ ГЛУБИНЫ ПЕРЕРАБОТКИ
    ТЕХНОЛОГИЯ NEWCHEM для ПОЛУЧЕНИЯ ГЛИНОЗЕМА
    НОВЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ МОДУЛЬ «ОПТОГАНА»
    СТАЛЬ С ПОКРЫТИЕМ AGNETA
    МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКИХ ЗДАНИЙ
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ STERILIUM
    ПЕРЕХОД К ГАЗОМОТОРНОМУ ТОПЛИВУ
    НОВЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ BASF
    «Металл Профиль» предлагает сгладить углы
    МАСЛА ЛУКОЙЛ НА ЗАВОДАХ REXAM
    ДОМ С НЕЙТРАЛЬНЫМ ЭНЕРГОБАЛАНСОМ
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ SECRET FIX
    СИСТЕМЫ ОПАЛУБКИ PERI

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved