Компания Marco Industries (918/622-4535) осуществляла поставку новой «вакуумно-пленочной» упаковки из пенополимера, которая по оценке Maxwell на 16 процентов сокращает трудозатраты ее заказчиков, что составляет приблизительно $3,000 на полный грузовик. «Мы рады, что какая-то часть нашей деятельности становится экологически чистой. Мы устранили более девяноста процентов отходов, которые традиционно имели отношение к средствам запечатывания трещин, и мы также используем значительное количество переработанных сырьевых материалов», говорит Брент Максвелл. «Однако настоящей мотивацией для нас стала экономия времени и нервов для наших заказчиков, а также повышение производительности их труда. Мой отец пришел в этот бизнес потому, что он был подрядчиком, и ему не нравились имевшиеся в наличии продукты. Мы всегда концентрировались на том, чего хотят наши заказчики; и это не самое простое дело». А что хорошо для заказчиков, хорошо и для бизнеса. «Линия Nuvo продается очень хорошо» - сообщает он. «Спрос на наши продукты велик как никогда. Продажи в три раза превышают наши прогнозы на этот продукт. От заказчиков мы слышим только восторженные отзывы. Успех стал результатом повышения качества продукта и новой упаковки». Процесс наполнения очень прост. Пустые полимерные контейнеры перемещаются по конвейеру к наполняющей станции. После наполнения расплавленным средством заливки дорожных трещин накладывается крышка, и остаток герметика на крышке запечатывает упаковку. После этого наполненные контейнеры продолжают свой путь по конвейеру, оборудованному фотоэлементом для контроля за контейнером. Струйная система наносит маркировку на боковую сторону контейнера, и 10 секунд спустя упаковка вручную устанавливается на поддон. C текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка нефтяных битумов можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок нефтяных битумов в России». www.newchemistry.ru |