новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

РЫНОК ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА

Элемент дизайна и интерьера

 Стремление потребителей к инновациям всячески поддерживается производителями. "Японские производители используют в своем производстве только передовые технологии и инновационные методики. Поэтому схема действия нейтролизаторов и ароматизаторов направлена не столько на ароматизацию воздуха, сколько на устранение неприятного запаха, - рассказывает директор по маркетингу "Ниппон Косметик" (официальный партнер японской ТМ Kobayashi в России) Галина Яшина.

- Распыление ароматической жидкости с высокоэффективной системой абсорбции OM-Ega 4 позволяет одновременно поглощать существующие запахи и уничтожать вызывающие их микроорганизмы. Из воздуха надёжно элиминируются основные источники неприятных запахов человеческих испарений, никотина, плесени, животных, испорченных продуктов, гнилостных газов, чеснока". "В 2008 году мы заключили уникальное для этого рынка соглашение об эксклюзиве на новую серию отдушек "Neofresh" с немецкой компанией "Symrise". Уникальность отдушек заключается в том, что благодаря им происходит нейтрализация неприятных запахов, а аромат освежителя длится в воздухе более часа. Эти отдушки мы используем только для бренда "Garden", - говорит Ольга Кузнецова.

Кроме того, производители стремятся сделать освежители элементом дизайна, элементом интерьера. Компания Kobayashi выпустила серию освежителей Sawaday оригинальной формы - в виде яйца, разных цветов и ароматов. Компания UPECO при разработке ароматических свечей пошла нестандартным путём и использовала не просто парафин, а композицию двух видов воска. "Парафин дал нам функциональность, а применение пальмового воска позволило сделать изысканный дизайн, как бы покрывая часть свечи нежным морозным узором", - поясняет Екатерина Вольф.

Также компания уделяет большое внимание упаковке как части дизайна продукта. "Например, если посмотреть на наши упаковки — электрические и декоративные ароматизаторы, сменные флаконы, то уникален не только дизайн в обычном понимании этого слова, то есть графическое решение, но и дизайн самих конструкций: изысканные линии, создающие "силуэт упаковки", привлекают внимание потребителя ничуть не меньше, чем "картинки", - утверждает Екатерина Вольф.

- О том, что мы не ошибаемся, свидетельствуют высокие оценки дизайнов наших продуктов, полученные в ходе количественного исследования IMCA в 2008 году в Москве. 94% респондентов отмечают престижность дизайна, а 92% декларируют желание купить подобный продукт". Однако Ольга Кузнецова считает, что не форма баллона, а аромат отдушки главным образом влияет на выбор потребителя.

Качество – вопрос безопасности. До кризиса потребитель стремился к более дорогой продукции, но сейчас все вернулось немного назад. "Мы считаем, что самыми перспективными сегментами являются средний и верхнеценовой, но кризис скорректировал ситуацию на рынке. Очевидно, что спрос стал смещаться в нижний ценовой сегмент", - отмечает Ольга Кузнецова. Однако полностью опуститься в нижний ценовой сегмент рынок освежителей не может, так как отдушки, как правило, закупаются производителями за границей, и важным критерием, помимо запаха, является безопасность компонентов для человека. "Найти отдушки российского производства с аналогичным качеством компонентов крайне затруднительно", - поясняет Ольга Кузнецова.

"Мы принципиально не работаем в низком ценовом сегменте, так как уважаем своего потребителя и не можем предлагать ему продукцию недостаточно высокого уровня качества, - говорит Екатерина Вольф. – Мы всегда работаем с лучшими мировыми производителями, такими как Zobele, Tosvar, Coster, поэтому география производства достаточно широка. Электрические и декоративные ароматизаторы производятся в Испании, интерьерные аэрозоли - в Италии и Турции". Кроме того, хотя кризис замедлил рост рынка, но не остановил. Так что бояться некачественных освежителей воздуха нам не придется.


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ РЫНКА

Юлия Шулепова, менеджер по работе с клиентами подразделения аудита розничной торговли компании "Nielsen Россия":

- В 2008 году рост розничных продаж освежителей воздуха составил 8% в физическом выражении (в шт.) и 22% в стоимостном. В то же время, как в целом ряде других категорий непродовольственных товаров повседневного спроса, в конце 2008 года ? начале 2009 года в категории освежителей воздуха наблюдалось замедление динамики развития. Рост категории в январе-феврале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее составил порядка 1% в натуральном выражении. Однако пока еще рано говорить, что это долговременный тренд. Из ключевых тенденций рынка стоит упомянуть рост интереса потребителей к "удобным" продуктам: электрическим системам, которые относятся к продуктам длительного действия, а также микроспреям, в сегменте продуктов краткосрочного действия.


Ольга Кузнецова, бренд-менеджер группы товаров бытовой химии компании "Арнест":

- Рынок освежителей воздуха, безусловно, является растущим. Быстрее всего растет сегмент освежителей длительного действия: свечи, гели, пластины, автоматические освежители. Основное развитие рынка в плане появления новых продуктов также приходится на сегмент освежителей длительного действия. Такая же тенденция прослеживается в странах Западной Европы, но там этот сегмент рынка по своим объемам практически равен традиционному сегменту освежителей моментального действия. В России до сих пор этот сегмент рынка слишком мал, чтобы уделять ему пристальное внимание.


- Екатерина Вольф, бренд-менеджер ТМ Deliss компании UPECO:

Сегмент ароматизаторов пока недостаточно развит, в отличие от стран Западной Европы и США. Но это лишь вопрос времени – спрос начал формироваться, особенно наглядно мы это увидели в осенний период 2008 года. Вероятно, кризис несколько и ненадолго снизит темпы развития, однако тем активнее будет посткризисный рост сегмента. Если говорить о тенденциях, то динамично развивается потребление новых современных форм продуктов, таких как электрические ароматизаторы. Растёт доля инновационных форм продуктов, в то время как доля стандартных освежителей для туалета значимо снижается.

Наталия Кузнецова,
журнал "Новости торговли",
май-июнь 2009 г.

1 | 2
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме
  • ПРОЗРАЧНЫЕ ЭФИРЫ ДЛЯ УПАКОВКИ
  • ИНТЕРАКТИВНАЯ ПОЛИМЕРНАЯ УПАКОВКА
  • КРАХМАЛ STARRIER
  • НОВЫЕ АРОМАТИЗАТОРЫ IFF
  • НОВЫЕ РЕШЕНИЯ В ПРИМЕНЕНИИ АРОМАТИЗАТОРОВ
  • ВИДЫ ПИЩЕВЫХ АРОМАТИЗАТОРОВ
  • НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПИЩЕВЫХ АРОМАТИЗАТОРОВ
  • Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved