Для этого есть весомая причина: мягкие набивки Faser Тес, состоящие из волокна кокосовой пальмы и латекса, отличаются особой комфортностью. Высокие воздухопроницаемость и влагопоглощение материала обеспечивают оптимальные гигиенические характеристики сидения. Небольшая толщина набивки при ее высокой прочности уменьшает необходимое монтажное пространство. Кроме того, в одной и той же набивке можно создавать различные зоны жесткости. Это не только оптимизирует устойчивость контуров, но и повышает комфортабельность боковых направляющих, как на спортивных сидениях. Для достижения особого удобства сидения предприятие модернизировало этот продукт. В материале Dual Faser Тес различные смеси волокна и латекса могут комбинироваться друг с другом. «Благодаря этому, обращенная к пассажиру сторона набивки проектируется мягкой и комфортабельной, в то время как для тыльной стороны производится более твердая и износостойкая смесь», - поясняет Вернер Клусмайер - директор завода фирмы Johnson Controls. Так, благодаря целенаправленному использованию двух различных видов латекса с разными свойствами, по требованию изготовителя автомобиля могут реализовываться различные горизонтальные зоны жесткости. Если существует потребность в определенных зонах жесткости с локальным ограничением, то с начала этого года они тоже могут реализовываться с помощью комфортных вкладышей. Такой вкладыш состоит из природного волокна или (для очень мягких вариантов) из синтетических волокон, таких как PES (полиэфирное волокно). По сравнению с использованием традиционного полиуретана и системы Faser Тес, производство с применением новой набивки Dual Faser Тес более выгодно с точки зрения затрат, так как оно позволяет снижать системные издержки. Может быть снижено число технологических операций, а также расход таких материалов, как пена и клей, поскольку не требуется оклейка подушки сиденья мягкой пеной. Это способствует снижению общего выделения вредных веществ в окружающую среду. Кроме того, однородность материала повышает возможность вторичной переработки. Изготовители автомобилей уже используют климатические, экономические и экологические преимущества пропитанных, латексом набивок из природного материала. Материал Dual Faser Тес также уже используется одним из немецких автомобилестроителей в автомобилях класса люкс. Кроме того, благодаря этой комфортабельной мягкой набивке, фирма Johnson Controls заняла 3-е место при присуждении премии за инновацию AVK в категории «Экология». Автор: доктор Вернер Клусмайер - директор завода фирмы Johnson Controls в Эспелькампе (Германия) www.polymery.ru |