новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Полимеры

TIRERACK: различные типы шин на льду


Снег и лед – это самые сложные из покрытий, с которыми приходится сталкиваться водителям, и очень многое тут зависит от верного выбора шин. Чтобы лучше понять, насколько высок уровень сцепных свойств этих шин на льду, несколько членов команды Tire Rack устроили для них испытания на местном катке, чей лед имитировал скользкие участки дороги, которые часто попадаются зимой.


Снег и лед – это самые сложные из покрытий, с которыми приходится сталкиваться водителям, и очень многое тут зависит от верного выбора шин. В базовую комплектацию легковых машин, фургонов и пикапов обычно входит летняя или всесезонная резина. Летние шины предназначены для езды в сухих и мокрых, но теплых условиях, но ни в коем случае не по снегу, льду или снеговой каше. Всесезонные шины созданы для более широкого спектра температур, но как было выяснено, не могут быть названы особенно подходящими ни для каких погодных условий. Только специализированные зимние шины могут обеспечить сцепление в зимних условиях вместе с низким уровнем шума.

Чтобы лучше понять, насколько высок уровень сцепных свойств этих шин на льду, несколько членов команды Tire Rack устроили для них испытания на местном катке, чей лед имитировал скользкие участки дороги, которые часто попадаются зимой.

Так как летние шины вообще не предназначены для такого покрытия, их взяли только для того, чтобы продемонстрировать их беспомощность по сравнению с всесезонными шинами из базовой комплектации и специальными зимними покрышками. Испытательный автомобиль – купе BMW E90 328i был оснащен дисками размера 16x7.5", обутыми в новые шины размера 205/55R16 с полной глубиной протектора.

Испытания на льду

Разгон

Эксперты начали с того, что сравнили, сколько времени займет у машин, чтобы преодолеть 18 метров до центра катка. При этом разгоняются они с полной неподвижности. Летние шины во всей мере воспользовались помощью трэкшн-контроля в начале пути и показали время около 7.4 секунд. Всесезонным шинам не понадобилось столько усилий противобуксовочной системы, но время все равно достигло 6.5 с. Нешипованным зимним шинам понадобилось всего 4.5 с, чтобы добраться до финиша, благодаря собственным сцепным свойствам.

Торможение

Эффективность торможения должна была быть выявлена при помощи измерения тормозного пути с 16 км/ч до полной остановки. Ограниченные возможности летних шин привели к тому, что ABS работала дольше, чем обычно, и тормозной путь составил 14.3 м. Всесезонные шины были более самостоятельны и их показатель – 12.1 м, а самые «цепкие» зимние шины показали лучший результат – 6.4 м.

Прохождение поворотов

Финальным тестом было прохождение поворотов. Эксперты сравнили способность машины поворачивать на 90 градусов при скорости 16 км/ч, а маршрут отметили фишками. Машина, обутая в летнюю резину, потеряла сцепление почти сразу после начала поворота, а потом ее вынесло далеко в сторону от выхода и она сбила несколько фишек. Даже система DCS не смогла справиться с тем, что шины потеряли сцепление с дорогой. Всесезонные покрышки показали себя лучше в самом начале поворота, но потом машину также вынесло вбок и несколько фишек опять оказались сбиты. Автомобиль же на зимней резине идеально прошел поворот, не сбив ни одной фишки.

TireRack: сравнение поведения различных типов шин на льду

Итог

Когда на дорогах образуется лед или снеговая каша, водителям требуются шины, предназначенные для самых сложных дорожных условий. Эксперты предполагали, что летняя резина покажет себя хуже всего, но взяли ее для участия в тесте, потому что всех не перестают удивлять отзывы потребителей, когда они критикуют свои летние шины за плохое сцепление на снегу или льду (они ведь просто изначально для этого не предназначены). Результаты также указывают на то, что компромиссные всесезонные шины не могут использоваться весь год. Только нешипованные зимние покрышки доказали, что способны сочетать высокий уровень сцепления на льду с низким уровнем шума.

Bridgestone Blizzak WS-60

Эти шины разработаны для водителей купе, седанов, минивэнов и кроссоверов, обеспечивая высокий уровень сцепления снегу, льду и снеговой каше. Bridgestone Blizzak WS-60 представляют собой третье поколение шин Bridgestone Blizzak, которые всегда были способны позволять водителю контролировать свой автомобиль в сложных зимних условиях и использовать весь его потенциал.

•Что понравилось: уверенное сцепление на льду
•Что можно улучшить: комфортность хода
•Итог: подходящий инструмент для зимних условий

Bridgestone Blizzak WS-60


 

1 | 2
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
Статьи по теме

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
«БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
«УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
«ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved