новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Полимеры

    ФИШКИ ДЛЯ ПОКРЫШКИ


    Шинные компании идут навстречу потребителям и предлагают покрышки, которые можно без ущерба для безопасности не менять, стирать под ноль и прокалывать гвоздями. Более того, шинные компании изобрели такие колеса, благодаря которым водитель перестанет ремонтировать и даже заправлять свой автомобиль…


    Глобальное потепление, стирающее различия между сезонами, пожалуй, рано или поздно избавит автомобилистов от утомительной повинности менять летнюю резину на зимнюю и наоборот. Впрочем, шинные компании не ждут ни милостей, ни подлостей от природы, а сами идут навстречу ленивым потребителям и предлагают покрышки, которые можно без ущерба для безопасности не менять, стирать их под ноль и прокалывать гвоздями. Более того, шинные компании изобрели такие колеса, благодаря которым водитель перестанет ремонтировать и даже заправлять свой автомобиль.

    Резина второй свежести

    На испытательном полигоне французского Миреваля этой осенью журналисты терли шины об асфальт с особым усердием. Так нерадивые школьники выводят двойки из дневника. Журналисты выводили на асфальте восьмерки, змейки и прочие фигуры, которые обычно выводят во время практически всех подобных тестов. Необычными были, однако, не сами упражнения, а их результаты, которые фиксировала специальная измерительная аппаратура, установленная на автомобили специалистами немецкой компании TUV SUD Automotive. Бесстрастная электроника показывала чудеса: шла ли речь о длине тормозного пути, времени прохождения круга, коэффициенте сопротивления аквапланированию — тертые-перетертые шины имели лучшие показатели, чем новые. Организаторы теста довольно потирали руки: презентация новой технологии SmartWear от компании Goodyear прошла успешно.

    Goodyear славится революциями, которые периодически устраивает в довольно консервативном бизнесе на радость автолюбителям, ленивым для самостоятельных шиномонтажных работ. Так было с покрышками RunOnFlat, на которых водитель мог в случае прокола добраться до ближайшего сервиса в радиусе 100 с лишним километров. Эти покрышки впервые сделала именно Goodyear, а в прошлом году компания продала их уже около 2 млн штук.

    Суть новой революционной технологии SmartWear, воплощенной компанией в новых шинах Goodyear OptiGrip, на первый взгляд проста. По мере того как верхний (боле густой, с большим числом ламелей и канавок) слой резины истирается, высвобождается новый слой. С другим составом резины, который лучше липнет к дороге и, стало быть, помогает удерживать автомобиль. С другим рисунком протектора, который образуется в результате того, что канавки становятся пусть и реже, но шире и глубже. Словом, покрышка как бы меняет кожу, но это не мешает ей сохранять отменные сцепные свойства. Исследования независимой компании TUV SUD Automotive показывают, что после 20 тыс. км шина OptiGrip лучше сопротивляется аквапланированию, чем новые шины конкурентов. После 10 тыс. км пробега тормозной путь OptiGrip на мокрой дороге оказывается на 5% короче, чем у двух основных конкурентов, после 20 тыс.— на 7%, а после 30 тыс.— на 20%.

    "Шины конкурентов" здесь, конечно, ключевое понятие. Самим себе, но только новым тертые OptiGrip, разумеется, уступают. Но не так радикально, как можно было бы подумать. Если показатели поведения на дороге новых покрышек OptiGrip оценивать в 100%, то в некоторых случаях показатели тертых и утомленных 30 тыс. нелегких километров OptiGrip доходили до 95%.

    Запечатанному верить

    На стенде компании Continental, расположившемся в глубинах "Крокус Экспо", посетители последнего Московского автосалона могли в некоторой степени заглушить фрейдистский комплекс ненависти к соседу, занявшему место на парковке. Потому что на стенде Continental каждый мог без страха с собственной стороны и упрека с чужой проколоть гвоздем покрышку на машине. Разгул вандализма доходил до того, что некоторые товарищи кололи специально выделенную шину по несколько десятков раз, но — о чудо! — прикрепленный к шине манометр показывал, что давление в ней не падало ни на одно деление.

    Секрет чуда в том, что шины, называющиеся ContiSeal, способны к самовосстановлению. Внутри шина буквально обмазана вязким герметиком, который моментально заполняет образовавшуюся дырку диаметром до 5 мм. Как уверяют специалисты компании, максимальное количество проколов, которые лечит герметик и после которых шина не теряет давления, может доходить до 150. Единственное условие эксплуатации — наличие на автомобиле системы слежения за давлением в шине. Дело в том, что усиленные боковины покрышек практически не деформируются, так что водитель может и не заметить на глаз, если все-таки повреждение покрышек будет критическим. Шины ContiSeal выпускаются как в летнем, так и в зимнем исполнении. На их боковину наносится изображение гвоздя. Так что шины легко распознать в торговом ряду. Шины ContiSeal уже зарезервированы концерном Volkswagen для первичной комплектации спортивного автомобиля Passat CC. В принципе превратить в самовосстанавливающиеся можно любые шины. Для этого автолюбителю понадобится другая новинка от Continental — ремкомплект ContiComfortKit. В этот комплект входит тот же герметик, который можно закачать в шину при помощи прибора, подключенного к прикуривателю. Закачал — и кури себе спокойно.

    Колесо будущего

    С инновационной идеей, которая может изменить поведение человека за рулем, выступила компания Pirelli. К 2010 году Pirelli собирается выпустить покрышки, в которых датчики давления и температуры будут вживлены непосредственно в каркас. Сигнал от датчиков будет передаваться на компьютер, а тот, в свою очередь, будет изменять алгоритм работы ABS и системы курсовой устойчивости. Чипованная резина по замыслу создателей должна серьезным образом поменять манеру вождения и избавить автомобильное сообщество от сумасбродных водителей.

    Пока другие компании колдуют над колесами настоящего, Michelin изобретает колесо будущего. Три года назад на автошоу в Детройте компания представила Tweel, гибрид шины (tyre) и колеса (wheel). Tweel отличала единая с колесом конструкция, главным элементом которой служат резиновые спицы. На последнем автосалоне в Париже Michelin пошел еще дальше. И изобрел Active Wheel — колесо, в которое встроен не только тормозной диск, но также тяговый электромотор и электродвигатель подвески. Автомобилю, оборудованному "активными колесами" от Michelin, не нужно ни коробки передач, ни трансмиссии, ни дифференциалов, ни еще много каких других узлов и механизмов. Все, что нужно для езды, заложено в колесе. Плюсов у технологии хоть отбавляй: с динамикой все в порядке, вредных выбросов ноль, с ремонтом меньше мороки, потому что если и придется что ремонтировать, так это только колесо. Свое изобретение Michelin собирается обкатывать на автомобилях Venturi Volage и WILL, созданных совместными усилиями компаний Heuliez, Michelin и Orange.

    www.kommersant.ru

    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Более 80% пленок из ПВХ, присутствующих на российском рынке, поставляется из-за рубежа.
  • Темпы прироста спроса на кабельный пластикат на российском рынке составили в 2005 году 17%
  • Отраслевая структура потребления спанбонда на мировом и российском рынке
  • Западноевропейские геоткани на российском рынке
  • Наибольшим спросом на российском рынке пользуются термопластавтоматы с усилием смыкания до 450 тонн.
  • Большинство производителей гофрированного картона используют одновременно белый и бурый картон для плоских слоев гофрокартона
  • На российском рынке гибкой печатной упаковки преобладают итальянские ламинаторы

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved