новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Полимеры

    ПЕРЕРАБОТКА ПЛАСТМАСС: тенденции в области обработки


    Есть ли на свете кто-нибудь, кто не хотел бы иметь более дешевую продукцию, удовлетворяющую нужным параметрам в той же или же даже в более высокой степени. Разумеется, таких людей нет.


    Экономические требования, экологическое законодательство, низкие производственные затраты в развивающихся странах, постоянное сокращение времени на проектирование усугубляют конкуренцию и заставляют переработчиков производить дешевле, быстрее и лучшее. Потребители пластмасс хотят получать наилучшее соотношение цены и получаемых эксплуатационных характеристик.

    Так, например, по данным отчета за 2008 г. DuPont Automotive/SAE Survey, 32 процента опрошенных считают, что основной проблемой отрасли в предшествующие годы были именно затраты. Для автомобильной промышленности еще одной постоянно существующей задачей является получение «более совершенного продукта», которое зависит от самых различных параметров, таких как окружающая среда, эффективность использования топлива, эстетические свойства, эксплуатационные характеристики, износостойкость и т. д. Помимо применений в автомобильной промышленности необходимы материалы со свойствами, соответствующими основным предъявляемым требованиям, таким как:

    • Общие требования:

    - Улучшение сотрудничества по всей цепи наращивания стоимости; 
    - Глобализация клиентской базы; 
    - Придание гибкости производственным системам; 
    - Облегчение транспортных средств за счет новых конструкций или же даже уменьшения габаритов.

    • Специальные для определенных материалов:

    - Снижение затрат; 
    - Уменьшение массы; 
    - Повышение простоты производства и сборки; 
    - Повышение износостойкости; 
    - Интеграция функциональности; 
    - Упрощение конструкции; 
    - Улучшение внешнего вида; 
    - Утилизация; 
    - Уменьшение NVH.

    Пластмассы и ТРЕ хорошо подходят для решения многих проблем, поскольку они позволяют снизить затраты и массу, упростить производство и сборку, обеспечить интеграцию функций и повышение  износостойкости за счет отсутствия ржавчины и т. д.

    Что представляют собой затраты?

    Помимо финансовой, коммерческой и административной составляющих, основные компоненты, перечисленные в таблице 1, связаны со следующими факторами:

    • Затраты на полимерной сырье в зависимости от типа полимера, используемое количество, добавление утилизированного полимера;

    • Трудозатраты в зависимости от технологии, автоматизации и интеграции функций; Потребление коммунальных услуг в зависимости от технологии, типа и количества обрабатываемого полимера;

    • Инвестиции в зависимости от технологии, автоматизации и интеграции функций;

    • Объем отходов и возможность их утилизации.

    Следует рассматривать не затраты на отдельную деталь, а затраты на ту систему или подсистему, в состав которой эта деталь входит. Так, например, если использование формованной и декорированной в процессе производства детали позволяет избавиться от этапа нанесения поверхностного покрытия, наличие более высоких затрат становится экономически оправданным.

    Таблица 1: Некоторые способы экономии затрат

    Затраты на сырьевой материалБолее дешевая марка или семействоПолипропилен для «умных» деталей
     Новая конструкцияМакетирование
      Моделирование
      Быстрое изготовление прототипов
     Конструкционное вспениваниеВспенивающее вещество
      Технология с газовой поддержкой
    Потребление материалаНовая конструкцияРебра и т. д.
      Более тонкие стенки
     Новый материалБолее тонкие стенки
      Более жесткий полимер
     ВспениваниеВспенивающее вещество
      Технология с газовой поддержкой
    Энергопотребление Новая конструкцияМеньшее количество сырьевого материала
     Новая установкаМеньшее энергопотребление
     Новая марка Легко обрабатываемые марки
     Новая рецептура Добавки, повышающие обрабатываемость
     Другой полимер TPV по сравнению с вулканизированными каучуками
     Другой метод обработки Литье по сравнению с литьевым формованием
    Сокращение количества ломаКонтроль в режиме реального времениМеньше бракованных деталей
     Управление в режиме реального времениМеньше бракованных деталей
     Материально-техническое обслуживание машин и инструментовМеньше остановок и пусков
     Новая марка Легче обрабатываемые марки
     Новая рецептура Проще обрабатываемая рецептура
     Другой полимер Проще обрабатываемый полимер
     Другой метод обработки Более простой метод обработки
    ТрудозатратыАвтоматизация Контроль в режиме реального времени
      Управление в режиме реального времени
     Конструкция инструмента Количество гнезд
     Производственный графикМеньше остановок и пусков
     Материально-техническое обслуживание машин и инструментовМеньше остановок и пусков
     Новая марка Легче обрабатываемые марки
     Новая рецептура Проще обрабатываемая рецептура
     Другой полимер Проще обрабатываемый полимер
     Другой метод обработки Более простой метод обработки
      Интеграция функций
    ОбработкаДругие методы обработки Метод, адаптированный для увеличения партии
     Уменьшение продолжительности циклаКонструкция инструмента
      Параметры обработки
      Охлаждение
      Марка
      Рецептура
     Другой метод обработки Автоматизация
      Совместная обработка
      Технология обработки в процессе формования
    Управление отходамиСортировкаВнешняя обработка
     Внутренняя обработкаПовторное использование
    1 | 2 | 3 | 4 | 5
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Основные показатели работы химического комплекса России в I кв. 2001 г.
  • Автомобиль будущего: новое применение пластиков
  • BP Amoco представляет новый оптический полисульфон
  • Компания Akzo Nobel согласна выплатить 12 миллионов долларов за нарушение антимонопольного законодательства США
  • BASF представляет водные вмешиваемые красители
  • Состояние рынка и производства полимерных пленок
  • Компания Bayer готовится к крупнейшему в своей истории приобретению

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved