новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Полимеры

    ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ ПЭТ-ПРЕФОРМ: новые решения


     С ростом производства ПЭТ-преформ остро стоит вопрос по оптимизации издержек по их транспортировке и хранению. Сегодня существует немало способов доставки данного продукта конечному потребителю, но наиболее оптимальным решением является использование пластиковых многооборотных складывающихся крупногабаритных контейнеров.


    В этой статье мы попытаемся раскрыть достоинства данной тары по сравнению с существующими вариантами и покажем, на уже имеющемся опыте европейских стран, экономический аспект по переходу на нее.

    Для того чтобы оценить все преимущества революционного решения, необходимо оценить существующие варианты. В настоящее время наиболее распространенным способом транспортировки ПЭТ-преформ являются большие картонные боксы (октабины) с определенными типоразмерами. Отгрузочная единица состоит из деревянной паллеты (основанием 1200х800 мм или 1200х1000 мм), большого картонного короба, двух картонных крышек и полиэтиленового вкладыша. При этом существует возможность штабелировать картонные короба друг на друга и даже наладить оборот данной тары. Единственным, но довольно существенным ндостатком при оборачиваемости таких контейнеров является короткий срок службы – 2-3 оборота максимум, то есть в большинстве своем контейнеры являются необоротными.

    Производители ПЭТ-преформ, как правило, закладывают стоимость данного контейнера в стоимость продукции, используя его в качестве недорогой упаковочной единицы, при этом затраты на утилизацию данных контейнеров ложатся на потребителя ПЭТ-преформ. Такой способ доставки ПЭТ-преформ не является оптимальным как для поставщика, так и для потребителей данной продукции. Производитель вынужден оплачивать постоянные расходы, связанные с приобретением картонных коробов и деревянных паллет, испытывать неудобства, связанные со сборкой отгрузочной единицы и хранением готовой продукции, а потребителю необходимо постоянно обеспечивать утилизацию данных контейнеров у себя на предприятии. 

    Многие производители ПЭТ-перформ и колпачков для ПЭТ бутылок и потребители данной продукции уже сейчас начинают осознавать, что постоянно такой процесс продолжаться не может, и уже сейчас оптимизируют свои логистические операции, внедряя многооборотные контейнеры. Такой способ транспортировки экономит время и средства как товаропроизводителя, так и потребителя готовой продукции, а при грамотной организации работы с потребителем еще и зарабатывать средства. Основными вопросами при выборе типа оборотного контейнера являются удобство при эксплуатации, сроки его службы и срок окупаемости инвестиций по переходу на новый тип тары. На этих вопросах мы хотим остановиться подробнее.

    В европейских странах уже давно отошли от использования картонного короба для транспортировки ПЭТ-преформ постоянным потребителям. Самым  Когда уже налажены постоянные поставки между производителем и потребителем и где не составляет труда наладить возврат и учет оборотной тары самым оптимальным решением для транспортировки ПЭТ-преформ являются возвратные контейнеры. Типичным контейнером для таких целей служит складывающийся пластиковый крупногабаритный контейнер Magnum™. Размеры оснований данных контейнеров привязаны к двум стандартам: европейскому - 1200х800 мм и финскому - 1200х1000 мм,  высоты их различные. В разложенном состоянии такие контейнеры штабелируются друг на друга до 4 шт., а максимальная загрузка при этом может составлять более 500 кг. В сложенном состоянии контейнеры также штабелируются друг на друга, экономя при этом 60 % пространства. 


      
     Для транспортировки ПЭТ-преформ типично используются 2 типоразмера данных контейнеров: первый тип – 1200х1000х1200 мм, второй тип – 1200х800х950мм. При этом полезный объем первого – 1020 литров, второго – 620 литров. При этом загрузка автотранспорта является максимальной.  С учетом того, что данные контейнеры складываются и в сложенном состоянии экономят более 60% пространства, оптимизируя при этом хранение пустой тары и снижая затраты при обратной транспортировки. Основание поддона позволяет брать контейнер вилкой погрузчика или ручным подъемником со всех 4-х сторон. В стенки контейнера интегрированы специальные держатели, куда помещается информация о грузе.

    Очень важный аспект, на который следует заострить внимание это тот факт, что все составные элементы данных контейнеров заменяемы, тем самым можно утверждать, что данный контейнер возможно ремонтировать. При этом срок эксплуатации данных контейнеров более 10 лет. Производятся такие контейнеры из первичного полиэтилена высокой плотности (HDPE). Рабочий температурный режим от -20 до +60°С. Хранить готовую продукцию возможно и при более низких температурах. Сроки окупаемости пластикового многооборотного контейнера при обороте его 4 раза в месяц составляют менее года.

    1 | 2
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Структура спроса на ПЭТ преформы
  • Проблема утилизации упаковочных отходов будет решаться на законодательном уровне
  • «РосУпак-2002»: выставка завершила работу.
  • В Твери введено первое в России производство полиэтилентерефталата
  • Вакуумные сушилки от Maguire Products
  • Husky расширяет свои мощности
  • Рынок ПЭТФ в России

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved