новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Полимеры

    ПОЛИМЕРЫ-ХАМЕЛЕОНЫ


    Это применение получило наибольшее число голосов в категории «Самое инновационное использование пластмассы» по разделу “Материалы», а также  Гран При на последней церемонии награждения наградами SPE  за инновации в области автомобильной промышленности в ноябре прошлого года.


    Главный приз мероприятия получила изменяющая цвет пластмасса для имеющей определенный цвет внутренней подсветки автомобилей. На первый взгляд, можно и не заметить красоты и инновационности этого высокотехнологичного решения. Ведь, в конце концов, внутренняя подсветка уже используется не первое десятилетие.

    Подсветка традиционно сводилась к размещению позади тех устройств, которые нуждались в подсветке, лампы накаливания небольшой мощности. Исторически так сложилось, что производители автомобилей в США и Японии выбирали цвета, которые было легко создавать с помощью субтрактивных светофильтров для ламп накаливания. При этом образуются "ненасыщенные" оттенки, а производимый свет образуется за счет энергии световых волн различной длины, из которых можно отфильтровывать особые цвета/значения длины волны. Производители транспортных средств даже установили особые образы марок для внутренней подсветки, связанные со специальными оттенками ненасыщенных цветов, красных, оранжевых, синих  и зеленых.

     

    Тем не менее, степень отказов ламп накаливания очень высока по сравнению с освещением с помощью новых технологий, и они выделяют большое количество теплоты в ходе эксплуатации. По мере того, как число расположенных в автомобиле электронных устройств увеличивалось, и плотность их размещения повышалась, тепловыделение превратилось в серьезную проблему, поскольку и сами электронные устройства выделяют немало тепловой энергии, а пространство для их упаковки настолько невелико, что рассеяние теплоты превращается само по себе в проблему. Лампы накаливания только увеличивали тепловую нагрузку, сокращая, тем самым, срок эксплуатации дорогостоящих электронных устройств.

    Проблема выделения теплоты была частично решена в начале восьмидесятых годов, когда были внедрены светораспределительные трубки (также называемые лучевыми трубками). При использовании лучевых трубок нет необходимости в размещении источника света близко к освещаемому объекту, это высвобождает пространство для размещения и снижает тепловые нагрузки. Такие модульные системы трубок и соединений передавали и распределяли свет, поступавший на концы трубок, для удаленно расположенных объектов с подсветкой. Сначала лучевые трубки использовали с лампами накаливания, которые распространяют свет во всех направлениях. Поэтому системы проектировались так, чтобы сначала происходило наполнение светом, а затем осуществлялась его ограниченная подача в различных точках по всей длине трубки для освещения множества объектов. Тем не менее, оставались еще и другие проблемы, связанные с использованием ламп накаливания.

    Когда в начале девяностых снизились цены и повысились эксплуатационные характеристики светоизлучающих диодов (LED), производители автомобилей рассматривали их в качестве замены. LED предоставляют множество преимуществ, включая и более длительный срок эксплуатации, значительно меньшее энергопотребление и тепловыделение, меньшую массу, и более низкие затраты. Тем не менее, поскольку LED излучают насыщенные (монохромные) цвета с очень узкими спектрально-энергетическими профилями, производители автомобилей больше не могли получать свои схемы по ненасыщенным цветам для товарных марок, особенно, с помощью субтрактивного фильтрования. Производители оборудования либо были вынуждены менять десятилетиями использовавшиеся схемы цветной подсветки для считавшихся тогда стандартными цветов LED красного, желтого или оранжевого (этот ряд был позднее расширен до синего и зеленого), или же по-прежнему использовать субтрактивное фильтрование ламп накаливания. Также для производителей, которые использовали освещение с помощью лучевых трубок и ламп накаливания, преобразование данной системы под использование LED оказалось проблематичным. Во-первых, первые LED были менее яркими, чем лампы накаливания, и они осуществляли более прямолинейное распространение света. Это означало, что теперь необходим был LED для осуществления подсветки каждого объекта, который в ней нуждался. Неудивительно, что при всех этих проблемах, многие продолжали использовать старую технологию.

    1 | 2
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Россия импортирует более трети суммарного объема потребления полимерных смол
  • Производители битумных кровельных материалов постепенно отказываются от него в пользу модифицированных битумов.
  • В 2006 году доля готовых жестких ПВХ композиций в Западной Европе составила порядка 27% от общего использования непластифицированных ПВХ-композиций.
  • Доля импортного винилового сайдинга на российском рынке в 2006 году снизилась с 34,6% до 18,9%.
  • Прогноз спроса на полимерные трубы в жилищном строительстве
  • Отраслевая структура потребления спанбонда на мировом и российском рынке
  • Мировой рынок полимерных труб

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved