новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

Мнения, оценки

Преимущества отечественного производителя


В 2006 г. продажи фирменных масел «ЛУКОЙЛ» выросли на 11% по сравнению с 2005 г. Такой результат был получен благодаря успешной работе с дилерами и дистрибьюторами, расширению экспорта, поиску новых каналов сбыта внутри страны… Итоги года показали, что решение о создании специализированной компании «ЛЛК-Интернешнл» было абсолютно верным. Какие шаги сегодня предпринимает компания для наращивания своей доли на рынке?

 

В начале мая 2007 г. Александр Терлецкий, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по коммерческим вопросам, назначен первым заместителем генерального директора. В профессиональном активе Александра Терлецкого пятнадцатилетний опыт работы в отрасли и ряд руководящих позиций в крупнейших российских компаниях, в том числе в структурах РАО «ЕЭС России» и ТНК-ВР.
Свою карьеру в «ЛУКОЙЛе» Александр Терлецкий начал с должности заместителя начальника Департамента производства и продаж масел. В процессе реструктуризации масляного производства Группы «ЛУКОЙЛ», он принимал активное участие в становлении и развитии бизнеса «ЛЛК-Интернешнл», с первых дней являясь одним из руководителей компании.

- Расскажите об общей картине текущего состояния дел в компании. Может быть, уже есть первые результаты работы компании в этом году?

- Предварительные итоги деятельности компании в первые месяцы 2007 г. свидетельствуют об увеличении объемов продаж. Рост продаж готовых наливных масел в I-ом квартале 2007 г. по сравнению с прошлогодним периодом составляет около 7%. В секторе фирменных масел у нас также рост - 16%. Росту продаж фирменной продукции мы особенно рады, так как эти типы масел ориентированы на наших розничных покупателей – на автомобилистов.
Стабильное увеличение объемов реализации продукции говорит о том, что заработала система прямых продаж. Это означает, что все наши усилия, направленные в 2005-2006 гг. на формирование команды продавцов «ЛЛК-Интернешнл», не прошли зря. Большой вклад в развитие системы продаж внесли также подписанные соглашения с крупнейшими производителями автомобилей и автомобильных двигателей: КАМАЗ, «Группа ГАЗ», «АвтоВАЗ».
С точки зрения развития общей системы продаж «ЛЛК-Интернешнл», большое значение имеет построение хорошо отлаженной сети дистрибуции фирменной продукции за границей. В этом году перед компанией стоит задача построить такие заграничные сети по опробованной в России схеме. Уже первые шаги, сделанные в этом году, например в Украине, дали внушительный результат - рост продаж на 30% за 4 месяца 2007 г. к уровню этого же периода прошлого года. Украина стала первой страной, где началось создание этой сети. На наш взгляд, совместно с коллегами из ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина», мы создали лучшую сеть дистрибуции базовых масел на территории Украины. Сейчас мы работаем над созданием подобных сетей в Молдове и Белоруссии. А в течение 3-4 кварталов мы сконцентрируемся на построении сетей в Прибалтике, Польше, Венгрии, Болгарии, Сербии, в странах Закавказья и Средней Азии.
Сегодня фирменные масла «ЛУКОЙЛ» присутствуют в 80% торговых точек России, приблизительно таких же результатов Компания хочет достичь и на территории большинства остальных стран СНГ. Если раньше доля масел «ЛУКОЙЛ» на рынке Украины была 2-3% по фирменным фасованным маслам, то к 2010 г. мы планируем занять 25-30% этого рынка. В целом, структура спроса на смазочные материалы в большинстве стран СНГ похожа на российскую: те же механизмы, те же машины и оборудование. Значит, у «ЛЛК-Интернешнл», как лидера масляного рынка России, есть все предпосылки для успешного развития бизнеса.


ООО «ЛЛК-Интернешнл» - 100% дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ», управляющая производством и реализацией масел, производимых на   шести заводах Группы «ЛУКОЙЛ» в России  и за рубежом. Компания образована в составе Группы «ЛУКОЙЛ» в конце 2005 г.
Компания выпускает широкий ассортимент базовых, индустриальных, моторных и трансмиссионных масел, отвечающих современным международным стандартам. Сегодня под управлением «ЛЛК-Интернешнл» производится более 40% всех масел в России, и  осуществляется  их реализация в более чем 20-и странах мира.

«ЛЛК-Интернешнл» координирует процессы производства, развития технологий, разрабатывает новые смазочные материалы на заводах Группы «ЛУКОЙЛ»: ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» (ННОС), ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» (ПНОС) и ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» (ВНП)
 «ЛЛК-Интернешнл» осуществляет также оперативное управление производстом на  заводах по смешению, затариванию и отгрузке масел: ОАО «Петротел-ЛУКОЙЛ» (Румыния)  и тюменском филиале «ЛЛК-Интернешнл». 
После приобретения Группой «ЛУКОЙЛ в 2005 г. финского производителя смазочных материалов Oy Teboil Ab «ЛЛК-Интернешнл» занимается интеграцией продуктовой линейки масел Тебойл в систему продаж в РФ
Сегодня Компания  укрепляет лидерство  на российском рынке смазочных материалов – на российских заводах Группы «ЛУКОЙЛ» производится более 40% от общего объема производства масел по стране.
Согласно Генеральным схемам развития российских НПЗ Группы «ЛУКОЙЛ» в части производства масел Компания планирует  инвестировать до 2017 г. 270 млн. долл. в модернизацию масляного производства на российских нефтеперерабатывающих заводах "ЛУКОЙЛа".


- Как выглядит сегодня структура экспортных поставок компании, какие продукты «ЛЛК-Интернешнл» продает на зарубежных рынках?

- По-прежнему существенной статьей дохода и стратегически важным направлением в бизнесе всех нефтяных компаний остается экспорт базовых масел. Не является исключением и «ЛУКОЙЛ». Компания не только экспортирует наибольшие объемы, но и продает продукцию на постоянной основе. Лидерство достигается благодаря наличию у «ЛУКОЙЛа» собственной портовой инфраструктуры, дающей возможность самим формировать экспортные потоки, а также структурированным долгосрочным отношениям с крупнейшими мировыми конечными потребителями базовых масел.
Наряду с экспортом базовых масел, за рубеж поставляются и готовые масла. Сегодня их доля в общем объеме продаж масел около 20%. Объемы экспорта готовых масел могли бы быть больше, однако рынки сбыта отечественной продукции сегодня ограничены в основном пространством СНГ. Причина в том, что смазочные материалы в нашей стране десятилетиями разрабатывались специально для советской техники и не имеют допусков для оборудования, которое сейчас используется за рубежом.
С учетом производственной инфраструктуры, а также знаний и опыта как специалистов ООО «ЛЛК-Интернешнл», так и НПЗ Группы ЛУКОЙЛ, нам вполне по силам за достаточно короткий срок произвести качественный продукт, отвечающий современным европейским требованиям. Задача, решение которой требует значительных усилий и времени – провести испытания масла и получить допуск зарубежного производителя техники. Без допусков производителя оборудования использовать масло за рубежом практически невозможно, а на его получение может уйти и год и два. Получение допусков на нашу продукцию позволит значительно повысить эффективность деятельности Компании, в том числе и в области экспорта.

- В компании уже нашли решение этого непростого вопроса?

- В этой связи в «ЛЛК-Интернешнл» разработана и принята к исполнению соответствующая программа. Она определила современные типы и виды масел, которые будет производить Компания. Мы уже работаем над выпуском этих марок, отправляем их на зарубежные испытания, и как только получаем необходимые допуски - запускаем в массовое производство. Первые результаты этой работы можно оценить уже сейчас. Мы сделали хорошее гидравлическое масло – «ЛУКОЙЛ-ФОРСО». Оно полностью соответствует всем современным требованиям и ничем не уступает маслам, которые производят, к примеру, крупнейшие мировые компании. Более того, уже сегодня наш продукт продается в России с такой же степенью доходности как у западных компаний. Так что если говорить о перспективе, то с нашими новыми продуктами, которые соответствуют современным требованиям, выход на западные рынки вполне ожидаем.

- В связи с этим возникает вопрос. Вступление в ATIEL* может поспособствовать продвижению масел «ЛУКОЙЛ» на зарубежных рынках?

- На первом этапе вступление в ATIEL во многом можно считать имиджевым шагом. «ЛУКОЙЛ» стал участником большого клуба, куда входят 17 ведущих производителей масел. В тоже время общение с коллегами по ATIEL имеет для нас принципиальное значение. Мы – крупнейший российский производитель масел и должны быть в курсе событий, происходящих не только на внутреннем рынке, но и на мировом. Членство в клубе  помогает нам понять - в каком направлении движется отрасль в целом, и тенденции ее развития в данный момент. Благодаря информации о текущем состоянии рынков мы можем, при необходимости, достаточно мобильно корректировать производственный процесс. Но есть сегодня и практическая задача – быть включенными в «Правило (соглашение) о взаимозаменяемости базовых масел» мейджоров рынка. Это даст компании возможность значительно увеличить свою долю в производимой для западного рынка продукции. И членство в ATIEL - первый и очень важный шаг в этом направлении.

- Готовы ли потребители, работающие с зарубежной техникой, перейти с иностранных аналогов на масла «ЛУКОЙЛ»?

- Они не только готовы, но многие из них уже закупают наши масла. Приведу один из недавних примеров. Несколько месяцев назад мы получили допуск от ведущего мирового производителя тепловозных двигателей - компании General Electric - на использование масел «ЛУКОЙЛ» в этих двигателях. И теперь, например, в тепловозах Якутских железных дорог, оснащенных двигателями GE, используется уже не  импортное масло, а «лукойловское» масло «М-14Д2».
На внутреннем рынке у наших продуктов есть целый ряд неоспоримых преимуществ. Масла «ЛУКОЙЛ» производятся в России, поэтому мы всегда можем их оперативно поставить в необходимых объемах. Кроме того, специалисты «ЛЛК-Интернешнл» имеют возможность, забрав отработанное масло, достаточно быстро оценить результаты его эксплуатации и, в случае необходимости, внести корректировки в производство и рецептуры.


Долгое время главным преимуществом зарубежных производителей масел на российском рынке, было наличие у них допусков производителей. Если сегодня мы сможем получить необходимые допуски, то преимущество западных компаний нивелируется, и у потребителей появится возможность заменять импортные масла российскими. На это и нацелена проводимая нами программа импортозамещения.

- Каковы планы ЛЛК по расширению круга клиентов компании? Какие предприятия или группы потребителей хотелось бы увидеть в числе своих партнеров?

- С момента создания масляной компании мы идентифицировали практически всех потенциальных клиентов в России. Пока, мы в большей степени ориентируемся на работу с клиентами в регионах нашего присутствия: Центральная Россия, Урал, Сибирь. Среди промышленных отраслей лидером по потреблению масел является металлургия и смежные с ней индустрии: машиностроение и горнодобывающая отрасль. По нашим оценкам, в общем объеме потребления масел в стране, на их долю приходится порядка 70%. Следовательно, сегодня наши основные потребители это такие компании как «Северсталь», «ЕВРАЗ-холдинг», «Русский алюминий», СУАЛ, НЛМК и другие компании этого сектора. С каждым их этих клиентов мы сотрудничаем на постоянной основе.
Одним из ярких примером расширения круга партнеров является опыт работы с компанией «Северсталь». В рамках совместного проекта мы общими усилиями разрабатывали и тестировали уже упоминавшееся масло «ЛУКОЙЛ-ФОРСО». С началом его использования на «Северстали», в отрасли заметили появление нового продукта. К нам начали поступать звонки от других компаний, которые слышали об этом масле и тоже хотели бы его закупить.
Мы постоянно ищем новые формы работы, организовываем региональные встречи и семинары для потенциальных потребителей продукции, стараемся совершенствовать свои предложения в поиске новых клиентов и партнеров. Уверен, что успешное сотрудничество с лидерами российского автопрома - ООО «Группой ГАЗ» и ОАО «КАМАЗ», с которыми в 2007 г. были подписаны соглашения о стратегическим сотрудничестве, приведет к партнерским отношениям и с зарубежными автопроизводителями.

- Кстати, на очередной региональной конференции в Уфе был представлен новый подход к клиентским отношениям – программа комплексного решения. В чем суть этой программы, и на какие услуги в ее рамках могут рассчитывать компании-потребители?

- С точки зрения клиентских взаимоотношений - это, прежде всего, сервис, который предлагается потребителям нашей продукции. Программа предполагает ряд нововведений во взаимоотношениях с клиентами – начиная от разработки и проведения испытаний специальных продуктов для конечного потребителя и заканчивая выбором наиболее удобного способа его доставки.
Принципиально новым моментом в клиентских отношениях должна стать программа обеспечения предприятий в рамках одной поставки маслами и смазочными охлаждающими жидкостями, в том чисел теми, которые «ЛЛК-Интернешнл» пока не производит. Таким образом, мы стараемся оптимизировать систему закупок наших клиентов. В перспективе же, Компания  планирует расширить ассортимент производимых индустриальных продуктов. Здесь, прежде всего, речь идет о смазочных охлаждающих жидкостях.

- В заключение беседы хотелось бы задать вопрос, который на первый взгляд может показаться личным, хотя является сугубо профессиональным. Недавно Вы поступили в University of Chicago Graduate School of Business на обучение по программе Executive MBA. Чем может быть полезна эта программа руководителю с таким огромным опытом управленческой работы как у Вас?

- Несколько слов об Университете. University of Chicago входит в пятерку лучших университетов мира, его окончили десятки нобелевских лауреатов в различных областях науки. Я уверен, что учеба в бизнес-школе откроет возможность получить доступ к мировым знаниям в области экономики и социальных наук, к анализу и пониманию фундаментальных принципов ведения мирового бизнеса, позволит лучше идентифицировать проблемы, готовить решения, которые в силу специфики программы можно сразу воплощать в реальной жизни. «ЛЛК-Интернешнл» сегодня крупная международная компания и обучение в Университете в обществе крупных руководителей мирового бизнеса, на мой взгляд, позволит мне в большей степени отвечать современным требованиям ведения бизнеса.


• ATIEL* - Техническая Ассоциация Европейских Производителей Масел

Масла@ЛУКОЙЛ
Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное

Куплю

19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

Продам

19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

Материалы раздела

РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
Производство инфузионных растворов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
Производство антифризов в России
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
Производство арматуры выросло в 2018 году
ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

>>Все статьи

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved