Диапазон типичных конечных применений здесь простирается от автомобильных деталей, бытовых приборов и морских узлов до перегородок для офисов и авиационных компонентов. Специально предназначенные для того, чтобы контролировать уровень шума, такие нетканые материалы поставляются с шириной от примерно 20 до 80 дюймов и с различной толщиной от одной восьмой дюйма до шести дюймов. По мере того, как контроль уровня шума приобретает все большее значение, акустические нетканые материала проникают на все большее количество рынков конечных применений по всей Северной Америке. «Потребители проводят все больше времени в своих автомобилях и в своих домах», - замечает Дэвид Шлэфер, бизнес менеджер из компании 3M Acoustic Solutions. - «В обоих этих местах необходимость в сохранении тишины обусловлена необходимостью улучшения связи и повышения уровня комфорта». Согласно данным анализа, проведенного компанией Frost&Sullivan, объем продаж на этом рынке уже достиг 443 миллионов долларов в 2005 г., и к 2012 г. достигнет 580 миллионов долларов. В том, что касается тенденций рынка, это, безусловно, хорошие новости для поставщиков нетканых материалов и продукции высшего класса. Хотя утилизированный синтетический заменитель является самым недорогим из акустических материалов, фиберглас обеспечивает необычайно высокую теплостойкость и шумопоглощающую изоляцию при использовании для конечных применений некоторых ниш рынка. В условиях повышения цен на пенопласты многие производители высококлассной продукции подумывают об использовании таких материалов, как нетканые материалы. Забегая вперед, следует отметить, что эти тенденции будут оказывать все большее воздействие на рынок по мере того, как все большее значение будут приобретать цены на сырьевые материалы и способность материалов подвергаться утилизации. С другой стороны, несмотря на такие положительные тенденции, двумя основными препятствиями к развитию этого рынка в Северной Америке, являются постоянное повышение цен на сырьевые материалы, а также ценовое давление со стороны производителей. Поставщики нетканых материалов чувствуют, как высокая доходность ускользает от них по мере роста цен на сырьевые материалы и роста дополнительного давления со стороны производителей, которые стремятся снизить затраты.
|