новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Полимеры

    ТЕРМОПЛАСТИЧНЫЕ КОМПОЗИТЫ ДЛЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ


    В настоящее время существует три тенденции, обусловливающие необходимость термопластического решения для горизонтальных панелей кузова…


     

    В настоящее время существует три тенденции, обусловливающие необходимость термопластического решения для горизонтальных панелей кузова (капоты, крыши, крышки багажника): 

    • Дифференциация транспортных средств, которая снижает среднегодовое производство на каждую заводскую марку;

    • Более высокие топливные затраты требуют использования материалов с меньшей массой;

    • Правила пешеходной безопасности, введенные в действие в Европе и Японии.


    Рыночная конкуренция, глобализация, новые участники рынка и постоянно возрастающие потребности потребителей продолжают вынуждать производителей автомобилей к дифференциации и сегментации их портфелей. На протяжении последних двадцати лет  наблюдалось постоянное снижение среднегодового объема производства для каждой заводской марки. Наряду с этим, те же действующие на рынке силы сокращают сроки существования моделей.

    Сочетание меньшего объема годового производства и более коротких сроков эксплуатации оказывает существенное влияние на внешний вид современных автомобилей. Горизонтальные панели кузова являются самыми крупными деталями внешней оснастки с самым дорогим инструментарием  для штамповки металла (исходный материал, который использовался для их изготовления). Когда годовое производство падает ниже 50,000 единиц, затраты на подвергающийся амортизации набор инструментов ценой в несколько миллионов долларов, который необходим для производство небольшого количества деталей, становятся слишком высокими для использования штамповки металла.

    При таком сценарии термопласт с типичными затратами на инструменты, значительно более низкими, чем при штамповании из металла, представляется разумным решением с экономической точки зрения, даже если термопласт и является более дорогим сырьевым материалом по сравнению со сталью. 

    При ожидаемом повышении цен на нефть важность уменьшения массы транспортного средства в настоящее время значительно возрастает по сравнению с ситуацией пяти-, шестилетней давности. Задача уменьшения общей массы автомобиля также стала более сложной из-за того, что производители добавляют тяжелые передачи с гибридными приводами и большее количество электронных компонентов на свои транспортные средства для получения тех эксплуатационных характеристик и устройств, которые необходимы потребителям.

    На протяжении последнего десятилетия  термопластические материалы превратились в надежный и эффективный инструмент уменьшения массы, который обеспечивает уменьшение массы в диапазоне от 30% до 50%, по сравнению с массой тех же деталей, изготовленных из стали.

    И, наконец, после того, как десятилетиями законодатели занимались повышением безопасности пассажиров и водителей транспортных средств, они сосредоточили свои усилия на безопасности пешеходов в Европе и Японии. Поскольку безопасность пешеходов не приносит такой непосредственной выгоды покупателям транспортных средств, как безопасность пассажиров и водителя, она обеспечивается законодательно. Основной целью такого законодательства является снижение тяжести телесных повреждений при столкновениях при скорости до 40 км/ч, типичной для областей, где в движении участвуют и автомобили, и пешеходы. Законодательные акты по пешеходной безопасности уже оказывают серьезное воздействие на инжиниринг капота (в том, что касается затрат и конструкции). Это еще одна область, в которой термопластические материалы могут стать хорошим решением.

    1 | 2 | 3
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Темпы прироста спроса на кабельный пластикат на российском рынке составили в 2005 году 17%
  • В 2006 году в российском рынке было представлено около 70 различных производителей термопластавтоматов
  • Отраслевая структура потребления спанбонда на мировом и российском рынке
  • Западноевропейские геоткани на российском рынке
  • Наибольшим спросом на российском рынке пользуются термопластавтоматы с усилием смыкания до 450 тонн.
  • Потребность в АБС-пластике к 2010 году увеличится почти в три раза
  • Мировые производители поликарбоната

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved