Развертывание при низкой температуре На Рисунке 5 показано развертывание сборки надувной подушки безопасности, прошедшей кондиционирование за 4 часа до развертывания при экстремально низких и при экстремально высоких температурах. При стандартном развертывании дверцы подушек безопасности не дали никаких осколков или отдельных щепок. Рисунок 5: Корпус дверцы подушки безопасности, развернутой за 4 часа до развертывания при экстремальных низких (слева) и высоких (справа) температурах. По параметрам теплового удара, высокой влажности и срока эксплуатации корпуса дверей соответствуют федеральному стандарту безопасности для транспортных средств 5 (FMVSS208), как показано на рисунке 6. Рисунок 6: Корпус дверцы подушки безопасности, развернутой после тепловых ударов, воздействия высокой влажности и срока эксплуатации, и развернутой вне камеры при экстремально низкой и высокой температурах. Использования циклического испытания на старение при нагреве также показало чистое развертывание без образования каких-либо фрагментов, как показано на рисунке 7. Рисунок 7: Корпус дверцы подушки безопасности, развернутой после цикла старения при нагреве
После успешной эксплуатации при различных условиях с использованием TK 5600 K для производства корпуса для конструкции джипа, тот же материал формовался в другом инструменте для подтверждения самых жестких испытаний для развертывания в камере. Затем сборку модуля подушки безопасности подвергли кондиционированию в камере для кондиционирования на протяжении нескольких часов при температуре -35°C в камере (без всякого окна или отсрочки). Модуль подушки безопасности успешно прошел это строгое испытание на развертывание при очень низкой температуре. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В заключение следует отметить, что согласно результатам экспериментальных исследований, в рамках исследованного технологического окна, скорость впрыска оказывает существенное воздействие на блеск поверхности. Кроме того, температура пресс-формы является важным технологическим фактором при управлении блеском поверхности. Метод DOE является хорошим методом для соотнесения технологических параметров и блеска для корпусов дверей подушек безопасности, которые формуются из окрашенного материала. Кроме того, Tekron TK-5600K хорошо обрабатывался и обеспечил прекрасные косметические свойства поверхности при реальном производстве корпусов дверей. Корпуса дверей также продемонстрировали хорошую пластичность при экстремально низких температурах после 4 часов кондиционирования, тепловых ударов, воздействия высокой влажности и циклов теплового старения. Tekron TK-5600K успешно прошел испытания для развертывания в камере при температуре -35°C. ССЫЛКИ 1.C. Aubert, B. Das, R. Patel, US Patent 4,130,535, 1978. 2.N. Bokhari, H. Toyoda, K. Ohtani, "Polyolefin resin for airbag application" Japanese Society of Plastics Processing (JSPP), Tokyo, Japan. P 243-244, 2005.. 3.A. Hald, A History of Mathematical Statistics. New York, Wiley, 1998. 4.G.H. Meeten, Optical Properties of Polymers. London: Elsevier Applied Science, 326-329, 1986. 5. http://www.nhtsa.dot.gov/cars/rules/import/FMVSS/index.html Нэдим A. Бокхари (Autoliv North America, 1320 pacific drive Auburn Hills, Michigan 48326, USA); Джинвонг Шин, Раман Пател и Сэчин Сакхалкар (Teknor Apex Company, 505 Central Avenue, Pawtucket, Rhode Island 02861, USA) www.newchemistry.ru
|