• Использование материалов LFT , которое изначально стимулировалось из Европы, теперь распространилось по всему миру. Особенно большой потенциал роста приходится на долю Китая, предполагается, что он обгонит Японию к 2011 г. В Европе и Северной Америке широко используются обработка, как с применением гранул, так и с применением поточных компаундов, в то время как в Азии, чаще всего в настоящее время выбирается технология с использованием гранул. Рост использования поточного компаундирования в Азии будет зависеть от повышения опыта азиатских инженеров в области применения данной технологии, расширения более объемных европейских и североамериканских автомобильных платформ на Азию, и общего развития китайской автомобильной промышленности. • Рост рынка LFT в значительной степени стимулируется стремлением производителей автомобилей снизить массу, и, таким образом, уменьшить потребление топлива. Одним из способов достижения этого является переход с металла на пластмассовые сырьевые материалы, такие как LFT. Использование LFT для замены металла позволяет поставщикам интегрировать детали, таким образом, в целом снижаются затраты на сборку для таких деталей, как модули передней части автомобиля, приборные панели и дверные модули. Тем не менее, в области неавтомобильных применений, это стремление снизить массу не столь очевидно, поскольку многие из этих деталей невелики. Кроме того, большая часть ресурсов поставщиков LFT задействована в области изготовления занимающих больше времени и более привлекательных автомобильных применений. На долю пяти из двенадцати областей применения будет приходиться почти половина объема глобального прироста в области LFT на протяжении последующих пяти лет. В число этих пяти применений входят модули передней части автомобиля, приборные панели и дверные модули, а также нижние части днища в автомобильной отрасли, и промышленные товары, а также товары общего назначения для неавтомобильного сектора. Основные применения для компаундов LFT представлены на следующей схеме. Ситуация на рынке LFT меняется, с ситуации, при которой продавцы стремятся продать, на ситуацию, при которой покупатели хотят купить. Производство LFT более не является зарождающейся технологией, но оно не является и хорошо разработанной. Тем не менее, уже имеются некоторые признаки превращения в основной сырьевой продукт. Конечные потребители в автомобильной отрасли, а также поставщики продукции высшего класса, хорошо понимают все преимущества использования LFT. • В наибольшей степени от роста объема выиграют производители продукции с низкими затратами. Это неизбежно при наличии избытка производственных мощностей, высоких темпах роста, влиянии объемов автомобильного производства, а также умело ведущихся переговоров со стороны покупателей, которым хорошо известны преимущества LFT. Поставщики для отдельных ниш будут стремиться найти свою маржу за счет дифференциации продукции. www.polymery.ru
|