N-этилпирролидон: BASF заранее разрабатывает альтернативу растворителю NMP BASF заранее разрабатывает привлекательную альтернативу растворителю N-метилпирролидону (NMP), а именно N-этилпирролидон (NEP). Дело в том, что с 1 июня 2009 года NMP будет классифицироваться в странах ЕС как токсичное вещество. Это означает, что его использование будет ограничено лишь некоторыми определенными областями. Поскольку разница в физических и химических свойствах NMP и NEP невелика, последний во многих случаях может заменить NMP при минимальных дополнительных затратах. Данное обстоятельство является одной из причин растущего спроса на NEP. Заказчики высоко оценивают качество продукта NEP производства BASF, а также деятельность службы технической поддержки концерна, опирающуюся на накопленный многолетний опыт. CapromerTM: высококачественный поликапролактон – новое предложение от BASF Концерн BASF добавил к своему широкому ассортименту промежуточных реагентов полиэфир специального назначения, который уже известен на рынке как поликапролактон (PolyCLO). Под маркой Capromer™ BASF предлагает линейку высококачественных сортов PolyCLO, которые служат элементарными звеньями в производстве термопластичных полиуретанов (TPU) и связующими компонентами для систем покрытий и клеев. Благодаря продукту Capromer эти материалы приобретают благоприятные свойства – такие, как гибкость даже при низких температурах, гидролитическая стойкость и исключительная механическая прочность. В процессе обработки Capromer проявляет последовательную реакционную способность и низкую вязкость. BASF обеспечивает неизменно высокое качество и надежность поставок всех сортов данного продукта. (Capromer™ – торговая марка BASF SE). BTC Europe BTC Speciality Chemical Distribution – работа с заказчиками химикатов специального назначения в Европе BTC Speciality Chemical Distribution является распределительной организацией Группы BASF, специализирующейся на химикатах специального назначения в сегментах специальных химикатов и полимеров. BTC Europe объединяет восемь региональных филиалов BASF, которые совместно реагируют на запросы и пожелания заказчиков. Ориентированность на заказчиков и их конкретные потребности исключительно важна для нашей работы по созданию продуктов с заданными свойствами, которые окажут долговременную поддержку конкурентоспособности заказчиков. Компания поставляет на рынок продукты и услуги, удовлетворяющие спрос заказчиков, и тем самым помогая им становиться более успешными. Девиз компании: «Think European – act locally» ("Мыслить в масштабах Европы – действовать на местном уровне").
|