новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Полимеры

    ДЛИННОВОЛОКНИСТЫЕ ТЕРМОПЛАСТЫ (LFT): ПОСЛЕДНИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

    Развитие тенденции

    Рон Бабински, старший консультант компании Townsend Polymer Services & Information (Хьюстон, Техас), прогнозирует, что глобальные темпы роста для LFT останутся на уровне примерно 12% в год до 2011 года. Хотя ранее спрос существовал, в основном, в Европе, Бабински признает, что модель потребления изменилась, и на долю Северной Америки приходится в настоящее время 29% общего спроса, на долю Европы 51%, а на долю Азиатско-Тихоокеанского региона 20%.

    В исследовании Townsend глобального рынка LFT от 2006 года, Бабински исследовал некоторые стимулы роста рынка. “Поставщики автомобилей стремятся уменьшить массу для того, чтобы снизить потребление топлива. Этот материал также позволяет им интегрировать компоненты для снижения затрат на сборку. Такие продукты, как модули передней части, дверные модули, брусы бамперов, компоненты крыши, а также приборные панели являются первыми кандидатами для осуществления перехода с металла на LFT”.

    Глобальный спрос на длинноволокнистые термопластические материалы (в % от общего потребления)

     

    По данным исследования рынка компании Townsend Polymer, на долю автомобильных применений приходится 79% спроса на длинноволокнистые материалы, включая гранулы, концентраты и встроенное компаундирование. (Источник: Townsend Polymer Services & Information, 2006)

    Кто из формовщиков сможет воспользоваться ростом на этом быстро меняющемся рынке? Те, кто, по словам Бабински, поставляют вышеупомянутые продукты, и обладают достаточными мощностями для осуществления такого перехода; скорее всего, именно они смогут извлечь выгоду из этой тенденции. Он приводит в качестве примеров компании Faurecia, Aksys, и Magna. “Те формовщики, которые лучше других интегрированы в производство поставщиков первого уровня, также получат немалую выгоду”, - говорит он, -  “поскольку, в общем и целом,  именно производители определяют характеристики деталей, и сочетание материала и технологии устанавливается поставщиками первого уровня”.

    В глобальном масштабе в исследовании прогнозируется использование длинноволокнистых материалов в 183,000 метрических тонн в год и ежегодный рост до 2011 г. на 12% для гранул, 13% для концентратов, и 10% для встроенной обработки. Основные выводы сводятся к следующему:

    • Полипропилен остается преобладающей смолой, которую использую для производства LFT, и автомобильная отрасль продолжает оставаться основной сферой использования большинства конечных применений.

    • На долю пяти из 12 применений приходится почти половина объема повышения глобального потребления LFT на протяжении последующих пяти лет. В число этих пяти применений входят  модули передней части автомобиля, приборные доски, дверные модули и экраны днища кузова, а также товары общего назначения/промышленные товары в неавтомобильных секторах (см. график, выше).

    • Ситуация на рынке LFT меняется с положения, когда продавцы стремятся продать, на положение, когда покупатели тянут все на себя.

    Будущее гранул LFRT

    Каковы перспективы ближайшего будущего для гранул LFRT, которые являются основной формой длинноволокнистых материалов в том, что касается объема производства? По мнению Гуса Чена, менеджера по работе с производителями в компании Ticona, должен состояться переход от производства  тех деталей, которые не видны, к тем деталям, для которых важен внешний вид, а также от деталей, расположенных под капотом автомобиля и на его днище, к деталям, которые используются для внутренней оснастки салона.

    “Уже сейчас мы видим приборные панели с окрашиванием при формовании из длинноволокнистого полипропилена с более высокой устойчивостью к образованию царапин, чем PC/ABS или SMA  и соответствием требованиям устойчивости к  воздействию ультрафиолетового излучения”, - говорит Чен.

     

    За 50-секундный цикл узел впрыска от Husky ILC  позволяет формовать одну опору для правого дверного модуля и одну опору для левого дверного модуля. Узел спарен с тандемной машиной Quadloc, которая заполняет за один цикл две формы, расположенные обратными сторонами друг к другу.

    Мария Килиберти, менеджер автомобильных продаж компании Ticona, считает, что в будущем новые типы LFRT займут место гибридов из пластмассы и металла. “Например, мы запускаем в производство LFRT на основе ацеталя, которые очень подходят для имеющих высокие требования в структурном отношении применений, таких как направляющие сидения. Вместо того, чтобы изготавливать стальную деталь с формованием ацеталя поверх, теперь можно производить детали вообще без металлической вставки”.

    Килиберти также объясняет, что существуют новые модели и платформы, которые поступят на рынок во второй половине этого года, на Ford, и там будут использоваться LFRT. “Следите за новинками 2008 года, которые появятся в середине года, Вы увидите дверные модули и пульты управления над ветровым стеклом, которые изготавливаются из длинного волокна, а также модули передней части и детали внешней оснастки с лицевыми поверхностями”.

    По словам Килиберти, Ticona участвовала в процессе с самого начала. “Первым изделием из гранул длинноволокнистого материала в автомобильной промышленности была деталь дверного модуля, а также периметр, эту деталь можно было видеть, когда открывалась дверца. Другой вехой стал запуск в промышленное производство компанией Chrysler автомобиля Jeep Wrangler с жесткой крышей и съемной передней дверью. Съемная сборка окна в двери также является лицевой поверхностью из Celstran”, - добавляет она.

    1 | 2 | 3 | 4
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
  • О безопасности аммиачных производств
  • Технология непрерывного стекловолокна Trexel
  • АВТОПЛАСТИКИ: инновации года
  • ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКТОРЫ: меньше, экологичнее (часть I)
  • ПЕРСПЕКТИВЫ LFT МАТЕРИАЛОВ
  • ДЛИННОВОЛОКОННЫЕ ТЕРМОПЛАСТЫ (LFT): ГЛОБАЛЬНЫЙ РЫНОК
  • ПОЛИМЕРЫ-ПРОВОДНИКИ
  • Новости по теме
  • Akzo Nobel и Shell совместно разрабатывают недорогие солнечные батареи
  • DSM усиливает свое положение на мировом рынке антибиотиков
  • «Еврохим» намерен расстаться с Transfosa
  • Eurochim is going to shake off Transfosa
  • Ticona построит предприятие по выпуску термопластов Celstran в Китае
  • Открыт новый завод DSM по производству антибиотиков
  • Lubrizol продал два предприятия голландскому холдингу

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved