новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Полимеры

    ПОЛИМЕРЫ В МОТОРНОМ ОТДЕЛЕНИИ: последние достижения

     Новинка на борту

    Опоры для двигателей из пластмассы можно с уверенностью считать новой вершиной современных разработок в области пластмассы. Однако они не должны заслонять взор на то, что техника идет семимильными шагами и в других областях. Например, в изготовлении деталей, которые давно стали привычным инвентарем технологии использования пластмасс, в частности, трубопроводов для чистого воздуха и охлаждающей воды.

    Например, на BMW, первые были снова включены в повестку дня, потому что этот производитель решил в корне пересмотреть конструкцию своего популярного и широко распространенного 4-цилиндрового дизельного двигателя 2.0 л. Цель - увеличение мощности, сокращение расхода. Перепроектирование затронуло и систему подачи всасываемого воздуха: обеспечив, в частности, минимальную потерю давления и равномерный поток воздуха в компрессор, она должна была внести свой вклад в успех проекта. При этом первоначальная задача состояла в оптимизации топологии трубопровода пос редством цифровых методов - в соответствии с конструкционным пространством. «Для этого были выявлены и модифицированы те ячейки в свободном конструкционном пространстве, по которым не протекал воздух или которые относятся к зонам противотока», - сообщили конструкторы BMW Рудольф Виммср, Герд Флайшер, Ханнес Далешак и Юрген Корцоннек на симпозиуме в Мангейме.


    «Абсолютно новый технологический подход»

    Пока ничего необычного. По настоящему захватывающим проект становится в своей технологической реализации: для этого был найден абсолютно новый технологический подход, а именно технология «двухкомпонентной чаши» с предельно мягким сочленением из ТРЕ и высокой степенью интеграции. Особенностью и «неосвоенной целиной» даже для опытных специалистов BMW является продольный сварной шов, проходящий через жесткие и мягкие участки. Выбор материала для жестких участков пал на полиамид РА 6+15%GF, хорошо зарекомендовавший себя в подкапотном пространстве, а для мягких участков, то есть для сгибов и концов трубок, был выбран модифицированный TPS-SEBS. Данное исполнение позволило полностью отказаться от дополнительных уплотнительных элементов; одновременно отливались и клипсы для кабеля.

    «Обе чашеобразные половины детали изготовлялись на обычной машине для двухкомпонентного литья под давлением в полости 1 + 1», - отмечают Виммер и его коллеги. «Момент истины» наступил лишь при сварке. Сложность состояла, в частности, в использовании резко отличающихся температур плавления при сварке двух материалов. Решение проблемы - сварочное зеркало с различными температурными зонами для жестких/мягких участков детали.

    Новая трубка отвечает поставленным конструкторами задачам. Благодаря оптимизированной геометрии число оборотов турбонагнетателя сократилось на 2.000 об/мин, а температура после компрессора на 5 град, в точке номинальной мощности. В целом имеется даже потенциал для повышения давления наддува в будущем. Пластичное колено трубки сокращает усилия на болтах и соединениях, делает деталь более прочной при чрезмерной раскачке двигателя - и одновременно имеет акустические преимущества, которые особенно заметны при запуске мотора, что просто идеально, имея в виду автоматическую функцию старт-стоп, которую BMW хочет распространить на все свои новые модели.

    1 | 2 | 3 | 4 | 5
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Темпы прироста спроса на кабельный пластикат на российском рынке составили в 2005 году 17%
  • В 2006 году в российском рынке было представлено около 70 различных производителей термопластавтоматов
  • Отраслевая структура потребления спанбонда на мировом и российском рынке
  • Западноевропейские геоткани на российском рынке
  • Наибольшим спросом на российском рынке пользуются термопластавтоматы с усилием смыкания до 450 тонн.
  • Потребность в АБС-пластике к 2010 году увеличится почти в три раза
  • Мировые производители поликарбоната

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved