Будет ли наше будущее сверх тихим? Хотя нам еще только предстоит увидеть, каким будет будущее рынка акустических материалов, одно ясно уже сейчас: поставщикам придется продолжать вести интенсивные научно-исследовательские и проектно-конструкторские работы, а также делать инвестиции в уже имеющиеся технологии производства. «Необходимо разрабатывать новые продукты с прицелом на определенные применения и в тесном сотрудничестве с производителями, поставщиками систем и исследовательскими организациями с хорошей репутацией», - говорит д-р Хорнфек из компании Sandler. Единственным способом сохранения конкурентоспособности для европейских и немецких компаний является предоставление инновационных, высококачественных и надежных продуктов, а также превосходного качества обслуживания заказчиков: одним словом, гибкости во всех отношениях». Несмотря на некоторые тенденции роста, акустические нетканые материалы все еще занимают относительно небольшую часть общего рынка нетканых материалов, особенно, если их сравнить с такими более крупными сегментами, как нетканые материалы для гигиенического и бытового применения. Г-н Хартвиг из компании Ziegler был одним из тех поставщиков, которые предсказывали, что акустические нетканые материалы останутся рынком для специальных применений. «Это одна из ниш рынка, и таковой она и останется, поскольку объемы здесь скромные по сравнению с сегментами гигиенических материалов, геотекстиля и прочих применений». Даже если исходная основа и не так велика, все равно прогнозируется существенный рост, поскольку конечные применения акустических нетканых материалов проникают во все новые области и стремятся к достижению сверх тихих уровней эффективности, повышению интеграции и уменьшению массы. «Продукты со звукопоглощением предназначены не только для автомобильных конечных применений», - говорит г-н Шлихтер из компании Oerlikon Neumag. – «Существует множество других применений в бытовых продуктах, в строительной отрасли, и в сфере специальных применений, которые все еще находятся на стадии рыночного внедрения. Пока еще нет смысла в их широком обсуждении, но они уже близки к внедрению на рынок». Г-н Шлэфер из компании 3М также ожидает появления некоторых интересных продуктов. «В целом, рынок стремится к появлению решений, которые были бы не просто новым материалом. Здесь могут быть использованы несколько материалов в виде композита, или же они могут создаваться для заказчика каким-либо иным уникальным путем». Он также прогнозирует в будущем продвижение зеленых продуктов, которые могут быть различными, от полностью утилизируемых и полностью содержащих утилизированные материалы до чистых материалов, которые не выделяют летучих органических соединений. Newchemistry.ru Познакомиться с текущим состоянием и прогнозом развития рынков нетканых материалов Вы можете в отчетах Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков:
Рынок спанбонда в России Анализ потребления спанбонда в России Рынок спанлейса в России Рынок нетканого геотекстиля в России
|