Больше пластиков в автомобилях Современная разработка новых инновационных пластиков становится возможной только благодаря виртуальным методам на компьютерной основе, как например интегральное моделирование. Мы помогаем нашим клиентам стать более успешными благодаря лучшему описанию наших термопластиков. Благодаря интегральному моделированию BASF мы сделали первый большой шаг в этом направлении. Первые проекты с заказчиками стали успешными. В рамках проекта по созданию усилителя переднего бампера для OPEL стало возможно: • снизить затраты на каждую деталь по сравнению с металлическими на 5 евро • уменьшить вес по сравнению с металлическими деталями на 40% Данный метод может быть применен повсеместно, практически для любой структурно-нагруженной пластиковой детали, полученной литьевым способом. Но особое внимание следует обратить на следующее: • Усилители переднего бампера — 1,2 кг на автомобиль • Вставки-усилители — до 10 кг на автомобиль • Опоры двигателя — до 2 кг на автомобиль • Система подвески — 1 кг на автомобиль • Корпус поддона — до 1,5 кг на автомобиль Автор: www.Newchemistry.ru |