новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Полимеры

    НЕТКАНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В АВТОПРОМЕ: перспективы спроса

    Инновации или что-то другое

    В условиях растущей конкуренции и ценового давления многие компании развивают НИОКР и направление обслуживания заказчиков. «Развитая европейская и немецкая компания может оставаться конкурентоспособной только в том случае, если она будет предоставлять инновационные, высококачественные и надежные продукты, а также обслуживание заказчиков высшего качества» - высказывается Д-р Хорнфек. «Для этого требуется вести интенсивные НИОКР и постоянно вкладывать деньги в современные технологии производства». Он добавляет, что Sandler развивает новые продукты в тесном сотрудничестве с ОЕМ, поставщиками систем и известными институтами НИОКР. «Сложные технические задачи нельзя называть невозможными» - говорит он. «Скорее они являются интересным вызовом для нашей компании».

    Тем временем для Hof ключевой стратегией является гибкость – в весе, смесях и ориентации волокон. К тому же, различные возможности компании в области отделки позволяют ей соответствовать строгим критериям автомобильных отраслей по техническим характеристикам. На фронте инноваций Hof недавно запустила новую линию производства нетканых материалов спанлейс, некоторые из ее возможностей предназначены для автомобильной отрасли. «Мы разработали новое поколение нетканых материалов спанлейс, которые используются как барьер во время литья под давлением передних, средних и задних стоек кузова автомобиля, дверных панелей и др.» - говорит Кэппель. «Ожидается, что первые программы немецких и европейских ОЕМ/крупнейших поставщиков будут запущены в конце этого года.

    Другой новинкой для Hof стала группа легких звукопоглощающих нетканых материалов для звукоизолирующих материалов капота, труб, приборных панелей. Преимущества – меньше вес волокон, улучшенное покрытие, растягивание в высоту и сопротивление растяжению. К другим недавним инновациям относятся новые продукты, разработанные совместно с другими технологиями Hof (зажимы и технология иглопробивания). Они соответствуют самому высокому уровню огнестойкости, UL 94 или PV 3357. Компания также предлагает ассортимент легких нетканых стежковых материалов Maliwatt с термоформованной отделкой для объединения в жгуты автомобильных проводов.


    Озеленение

    В области экологии такие стандарты как европейская норма о транспортных средствах с истекшим сроком годности, продолжают двигать поставщиков в сторону повышения использования повторной переработки. «Новые экологические законы и нормы вынуждают пересмотреть выбор материалов по отношению к деталям автомобильных панелей» - заявляет д-р Хорнфек из Sandler. «Начиная с 2015 года как минимум 95% автомобильных деталей должны быть пригодными к переработке, поэтому требуются несмешанные сырьевые материалы. Нетканые материалы Sandler для автомобильной промышленности производства из монополимерного материала (100% РЕТ) и, поэтому, их можно интегрировать в цикл материалов многократного применения».

    Другой компанией, которая пристально следит за тенденциями в области экологии, является Foss Manufacturing, которая прилагает немало усилий, представляя две свои новые технологии автопроизводителям вроде Nissan, Honda, Chrysler, Ford и GM. По словам Дэйва Роуэлла, исполнительного вице-президента по продажам, компания получила положительный ответ от Honda, Chrysler и Ford по обеим своим технологиям – антимикробным продуктам Fosshield и технологии Ecospun на основе РЕТ из переработанных и использованных бутылок.

    «Такие компании как Ford и Honda развивают экологические концепции уже несколько лет» - говорит он. «Их очень интересует то, что РЕТ, произведенный по технологии Ecospun, можно внедрять в любую ткань для автомобильного интерьера без затрат. Если собирать бутылки из РЕТ на свалках и создавать из них ткани, то можно уменьшить размер свалок, сократить потребление нефти и снизить вредные выбросы углерода, сопуствующие этому процессу на основе нефти». Роуэлл добавил, что обе компании начинают работать над приложениями, использующими Ecospun. «В компаниях Chrysler и Honda проектирующие и инженерные группы рассматривают возможности использования в интерьерах сочетания Ecospun и Fosshield».

    Freundenberg Vitech также обращает внимание на продукт и рыночные тенденции, к которым относятся создание более специализированных тканей с акцентом на экологически безопасные материалы. «Мы полагаем, что в области облицовки основного оборудования существует множество нереализованных экономных решений, с более высокой гибкостью конструкции и привлекательностью» - поясняет Прейнингер.

    Помимо этого он сказал, что автопроизводители продолжают поиск решений для создания интерьеров среди продуктов, которые будут обеспечивать уникальный внешний вид в различных сегментах автомобилей и грузовиков. «Наша группа по автомобильным нетканым материалам сосредоточена на том, чтобы сделать наши продукты более индивидуальными и привлекательными. Помимо просто внешнего вида сюда входят в том числе, например, прикосновение (рукой), модель DOI (отличительность образа) и улучшенные рабочие характеристики».

    Hof направляет свои усилия в области экологии на замену пены внутри сидений на группу легких продуктов Multiknit для немецких ОЕМ, например BWM, Audi и Mercedes. «Эта экологически благоприятная идея позволяет значительно сократить издержки и предоставляет преимущества в области климата сидений, проницаемости для воздуха и затуманивания», заявил Кэппель.

    Sandler с выгодой использует возможности нетканых материалов как заменителей пены в сиденьях автомобилей или стекловолокна в основном оборудовании. «Такая замена не влияет на характеристики конечного продукта», - отметил д-р Хорнфек. «Нетканые материалы Sandler, изготовленные из РЕТ, применяются более чем в 30 моделях автомобилей – этот факт отображает их признание и успех в автомобильном бизнесе».

    Он добавил, что нетканые материалы на основе полиэфира обеспечивают низкое поглощение природной влаги, устойчивость против плесени и бактерий, возможность переработки, УФ устойчивость и экологически благоприятный процесс производства. «Это идеальный материал для панелей внутренней отделки в пассажирском салоне и в багажнике, для целей изоляции в двигательном отсеке, а также для наружного применения. Их можно производить в ходе экологически благоприятного процесса».

    1 | 2 | 3 | 4
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • На иглопробивной геотекстиль из штапельного волокна приходится более 50% потребления нетканого геотекстиля на российском рынке
  • Отечественное производство изделий из спанлейса находится в стадии становления
  • Подавляющая доля отечественного нетканого геотекстиля производится из ПЭФ.
  • В 2006 год объем потребления спанлейса российскими предприятиями увеличился на 34,1%
  • На российском рынке представлена продукция более чем 40 различных производителей нетканого геотекстиля
  • Объем потребления нетканого геотекстиля в гидротехническом строительстве на российском рынке составляет порядка 1-2 млн.кв.м.
  • Дефицит предложения одноразовой медицинской одежды будет сохраняться до 2010 г.

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved