новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Полимеры

    БЕЗОПАСНЫЕ ШИНЫ: тенденции и прогресс

    На 1-м режиме шина прошла 3080 км, что соответствует норме пробега, равной 3000 км. На 2-м режиме безопасная система «шина-вставка» прошла 55 км и была снята со стенда без разрушения из-за потери конфигурации, т.е. шина приняла форму шестигранника. Беговая дорожка шины втянулась внутрь из-за образовавшегося внутри вакуума, по-видимому, в результате расщепления смазки вследствие трения беговой поверхности опоры о внутреннюю поверхность шины. В целом безопасная система фирмы «Гудьер» соответствует заявленным характеристикам.

    Отечественным примером безопасной шины с регулируемым давлением и упругой опорой является система, изготовленная и испытанная специалистами НТЦ «НИИШП» и 21 НИИИ МО РФ. Безопасная система содержит разъемный обод и смонтированную на нем шину с внутренней упругой опорой. Внутренняя опора разборная, состоит из восьми опорных сегментов, закрепленных на ободе резьбовыми шпильками. Сегменты выполнены таким образом, что обеспечивают возможность установки шпилек через цилиндрические полости при сборке опоры. Полости предусмотрены в конструкции опоры для уменьшения ее массы, увеличения отвода тепла, образующегося при деформации опоры, повышения эластичности и обеспечения необходимой жесткости конструкции при качении опоры по неровному деформированному грунту при потере давления воздуха в шине. Упругая внутренняя опора (с протектором на беговой поверхности) монтируется на герметичном ободе 228Г-508(9.00-20) одновременно с монтажом пневматической бескамерной шины 12.00R20 модели КИ-113. При скорости качения в диапазоне 40-50 км/ч система обеспечила суммарный пробег более 160 км. При этом шины разрушились, а опоры остались пригодными к эксплуатации.


    Шины «самонесущей» конструкции

    Особую группу шин, призванную обеспечить движение при частичной и полной потере внутреннего давления, составляют шины высокой собственной жесткости или со специальной конструкцией боковины. Это шины типа «Деново» (Англия), DIP (Италия), RFT (Япония). К особенностям их конструкции относится уменьшение отношения высоты профиля к ширине (Н/В) до 0,65, что, помимо прочих свойств низкопрофильных шин (увеличение ширины беговой дорожки, повышение боковой устойчивости), позволяет применять обода большего диаметра для уменьшения разницы между радиусом качения шины в обычных условиях и без давления; уменьшение отношения ширины обода к ширине профиля шины (С/В) и уменьшение кривизны беговой дорожки, что связано с особенностями работы шины без давления.

    Среди основных отличий конструкции элементов шин можно выделить особую конструкцию бортов шины. Они сконструированы таким образом, что предотвращается соскальзывание бортов с полок обода вследствие наличия специального выступа «носка» борта, а у обода – «впадины», т.е. специальных кольцевых канавок на полках обода, о которые упирается «носок» борта, так что шина может сойти с обода только при сильной деформации «носка» или при его разрушении. В результате монтажа шины борт жестко фиксируется и не смещается во время движения без давления. Боковые стенки шины утолщены за счет введения между каркасом и внутренней полостью шины дополнительной «внутренней» боковины и некоторого увеличения толщины наружной боковины. Во внутренней полости шины по беговой части протектора введено герметизирующее вещество.

    В целом безопасные шины «Деново» способны пройти в спущенном состоянии 160 км со скоростью 80 км/ч, а шины RFT – 80 км со скоростью 90 км/ч.

    Одним из вариантов самонесущей конструкции безопасных шин является треугольная шина DIP (разработанная фирмой «Пирелли»), которая представляет собой бескамерную шину с широкой беговой дорожкой, устанавливаемой на очень узкий обод. К сожалению, данных о работоспособности безопасных шин этого типа без внутреннего давления нет.

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Более 80% пленок из ПВХ, присутствующих на российском рынке, поставляется из-за рубежа.
  • Темпы прироста спроса на кабельный пластикат на российском рынке составили в 2005 году 17%
  • Отраслевая структура потребления спанбонда на мировом и российском рынке
  • Западноевропейские геоткани на российском рынке
  • Наибольшим спросом на российском рынке пользуются термопластавтоматы с усилием смыкания до 450 тонн.
  • Большинство производителей гофрированного картона используют одновременно белый и бурый картон для плоских слоев гофрокартона
  • На российском рынке гибкой печатной упаковки преобладают итальянские ламинаторы

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved