Таблица 3 Результаты испытаний безопасной системы на армейском автомобиле ГАЗ 3937
Суммарный (нарастающий) пробег без давления в шинах, км
Состояние шины
Состояниевнутренней опоры
Скорость движения, км/ч
18
Начало дымления правого заднего колеса с возрастающей интенсивностью (температура на глубине 10 мм в правой шине в боковине – 109 ºС и в плечевой зоне – 135 ºС; в левой шине соответственно 95 и 115 ºС)
40
29,1
Разрушение правой шины (отделение беговой дорожки по боковине) с признаками разрыва и теплового разрушения по внутренней поверхности шины
Внутренняя опора правой шины с признаками растрескивания по поверхности выступа, но работоспособна
40
29,25
Разрушение левой шины (отрыв беговой дорожки по боковине без признаков теплового разрушения)
Внутренняя опора левой шины гладкая, без признаков разрушения и износа
40
37,25
На правой опоре местами выкрашивание (незначительное) резины на выступе опоры на глубину до 5 мм; левая опора – без признаков износа
50
51,5
Состояние опор не изменилось
50
62,6
Из-за кинематического рассогласования после движения с включенным приводом переднего моста через 4 км на обеих опорах появились признаки интенсивного износа с выкрашиванием резины и развитием трещин. Опоры работоспособны
40
161,2
При вновь отключенном приводе переднего моста состояние опор осталось как и в предыдущем случае и опоры остаются работоспособными