новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Полимеры

    БЕЗОПАСНЫЕ ШИНЫ: тенденции и прогресс

    Конструкции колес с упругими опорами

    Значительное упрощение в конструкцию безопасных шин внесли опоры, изготовленные или из одной резины, или, в целях повышения жесткости, комбинированные (резина-металл), выполняющие роль распорных колец для фиксации бортов и опор.

    Большая группа безопасных шин сконструирована по схеме «шина в шине», т.е. шины с пневматическими эластичными вставками. В конструкции TGS-1 (для легкового автомобиля среднего класса) боковая стенка основной шины усилена специальным слоем из упругой резины для обеспечения необходимой жесткости шины при падении внутреннего давления. Упругая вставка, помещаемая во внутреннюю полость шины, выполнена по типу пневматической камеры, но с протектором и брекером. Она служит только для закрепления бортов основной шины на ободе при падении внутреннего давления. По утверждению фирмы, при проколе автомобиль может продолжать движение без замены шины на расстояние 200 км со скоростью 80 км/ч.

    Второй вариант исполнения системы безопасности «Бриджстоун» TGS-2 (для легкового автомобиля представительского класса), собственно «шина в шине», состоит из основной шины обычной конструкции и камерной шины-вставки. Борта шины-вставки усилены одним бортовым кольцом с каждой стороны. При проколе основной шины всю нагрузку на колесо воспринимает шина-вставка с камерой. При этом протектор шины-вставки проскальзывает (за счет разницы в длинах окружности шин) по внутренней поверхности основной шины. Для снижения трения между ними на внутреннюю поверхность основной шины нанесена специальная смазка.

    Аналогичную конструкцию имеет система безопасности «Лайфгард» фирмы «Гудьер». Система представляет собой пневматическую шину-вставку с двухслойным каркасом диагональной конструкции с камерой, снабженной специальным вентелем, позволяющим заполнять воздухом также и основную шину. Масса шины-вставки с камерой равна 3,3 кг при массе основной шины 16,8 кг. Камера шины-вставки накачивается воздухом до давления на 40% выше, чем основная шина. Протектор шины-вставки имеет рисунок в виде сот. На протекторе имеется плоский участок без рисунка, так называемый «сигнал безопасности». При каждом обороте колеса плоский участок беговой части шины-вставки сообщает подвеске автомобиля определенный импульс, воспринимаемый водителем как сигнал о падении давления воздуха в основной шине. Лабораторно-дорожные испытания данной конструкции системы безопасности показали ее недостаточную надежность и работоспособность при отсутствии давления воздуха в основной шине. Так, при движении на полностью спущенной основной шине после 9-километрового пробега произошло разрушение шины-вставки и камеры.

    В институте разрабатывалась конструкция системы безопасности «вставка-опора», представлявшей собой пневматическую камеру с каркасом диагональной конструкции и протектором без рисунка, которая занимала часть объема внутренней полости шины. Вставка-опора являлась опорным элементом для беговой части поврежденной шины, осуществляла прижатие бортов шины к закраинам обода, предотвращая тем самым сход их с полок обода, и полностью воспринимала нагрузку на колесо только при значительном падении давления воздуха в шине. Вставка работала при более высоком, по сравнению с основной шиной, избыточном давлении воздуха.

    Испытание опытных образцов вставки-опоры показало их невысокую работоспособность при движении на полностью спущенной основной шине. Пробег составил 16 км до разрушения вставки.

    Современным примером безопасной шины с регулируемым давлением и упругой опорой является 16-дюймовая шина фирмы «Гудьер» (США), применяемая на военных полноприводных автомобилях Hummer. Шина представляет собой конструкции с радиальным расположением корда в каркасе. Конструкции каркаса, брекера и борта шины не имеют принципиальных отличий от конструкций отечественных радиальных шин с регулируемым давлением. Шина содержит внутреннюю эластичную опору (со смазкой), ограничивающую деформацию шины при потере давления. Опора представляет собой несимметричную резинокордную конструкцию, обладающую определенной противоминной защитой. Обод разъемный, с уплотнительным шнуром. При номинальном режиме испытаний на стенде (Q = 1550 кгс, p = 2,9 кгс/см2) наибольшая температура в шине по центру беговой дорожки составила 115 ºС, при скорости обкатки 120 км/ч; при нулевом давлении и скорости обкатки 20 км/ч наибольшая температура по углу беговой дорожки не превысила 120 ºС. Увеличить скорость обкатки при нулевом давлении в шине не позволили технические возможности стенда. Работоспособность шины определялась по методике «Определение общей работоспособности шин, допускающих кратковременное движение при атмосферном внутреннем давлении при испытании на стенде».

    Таблица 2

    Режимы испытаний по методике

    Показатель

    1-й режим2-й режим
    Нагрузка, кгс15501550
    Давление, кгс/см22,90
    Скорость, км/ч4020
    Пробег, км3000пробег до разрушения

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Более 80% пленок из ПВХ, присутствующих на российском рынке, поставляется из-за рубежа.
  • Темпы прироста спроса на кабельный пластикат на российском рынке составили в 2005 году 17%
  • Отраслевая структура потребления спанбонда на мировом и российском рынке
  • Западноевропейские геоткани на российском рынке
  • Наибольшим спросом на российском рынке пользуются термопластавтоматы с усилием смыкания до 450 тонн.
  • Большинство производителей гофрированного картона используют одновременно белый и бурый картон для плоских слоев гофрокартона
  • На российском рынке гибкой печатной упаковки преобладают итальянские ламинаторы

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved