новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Полимеры

    БЕЗОПАСНЫЕ ШИНЫ: тенденции и прогресс

    Конструкции, обеспечивающие длительное движение на поврежденной шине

    Для обеспечения длительного движения автомобиля на поврежденной шине или на всех поврежденных шинах к тем характеристикам, о которых говорилось ранее, необходимо добавить новые требования. В части безопасной эксплуатации важно обеспечить безопасность в отношении разрыва шины или выхода из строя колеса, иметь надежное прилегание бортов шины к закраинам обода, шина должна быть бескамерного типа. Нужно, чтобы движение автомобиля происходило без разрушения шины, при отсутствии в ней давления воздуха, на расстояние до 200 км со скоростью не менее 80 км/ч, а для специальной техники при повреждении 100% шин – подвижность техники, пробег до 50 км при скорости до 50 км/ч, с возможностью последующего ремонта шин и колес (при этом размер сквозных отверстий не должен быть более 8 мм, а число таких пробоев – не более 10). Также важно иметь надежную передачу тормозных и тяговых сил; обеспечивать надежное управление автомобилем на сухой, мокрой, обледеневшей и заснеженной дорогах; обладать низким теплообразованием; иметь достаточную сопротивляемость повреждениям боковин и низкую чувствительность к переезду через препятствия (рельсы и т.д.); обладать хорошей ремонтопригодностью и монтажно-демонтажными качествами, особенно в полевых условиях; а также противоминной стойкостью для специальной техники.

    Относительно экономичности шина должна иметь низкую себестоимость изготовления, большой срок службы и ходимость, возможность восстановления и малое сопротивление качению. Обеспечить высокую комфортабельность могут надлежащие характеристики упругости и поглощающей способности, оптимальное сопротивление повороту, а также минимальное боковое и радиальное биение. При создании новых конструкций шин и колес, для снижения себестоимости производства и эксплуатации, необходимо применять опережающие технические решения, обеспечивающие снижение массы колеса и теплообразования; новые технологии изготовления и материалы.

    Конструкции колес с жесткими опорами

    Жесткие опоры могут быть вращающимися и невращающимися. Колесо с вращающейся жесткой опорой состоит, например, из бескамерной шины и секторов, вставленных по отдельности внутрь шины и скрепленных между собой болтами. Герметизация обода осуществляется кольцевым резиновым шнуром, расположенным во впадине между половинками обода. Распорное кольцо удерживает борт шины на полках обода при падении давления воздуха в шине. При падении давления шина садится внутренней поверхностью на опору, которая ограничивает радиальный прогиб шины и воспринимает основную часть нагрузки, действующей на колесо. Для того чтобы уменьшить силы трения между внутренней поверхностью шины и опорой, последняя может вращаться относительно обода на подшипнике скольжения по наружной поверхности распорного кольца.

    Для проверки работоспособности такой конструкции были проведены испытания на «нулевом давлении» при полностью отключенной системе регулирования. Испытания проводились по дорогам с асфальтированным покрытием и по грунтовой танковой трассе при скоростях движения от 20 до 40 км/ч. После 30-минутного движения со скоростью 40 км/ч температура в шине достигла 180 ºС. При полном разрушении шины колесо с вращающейся опорой не обеспечивает передачи крутящего момента и возможности движения автомобиля. Кроме того, при подрыве на мине жесткая опора так деформировалась, что колесо не могло вращаться.

    Современным зарубежным примером жесткой вставки является металлическое опорное кольцо CSR фирмы «Континенталь», которое монтируется вместе со стандартной шиной на обычный обод. При нормальном движении вставка CSR не оказывает влияния на эксплуатационные свойства автомобиля. В случае потери давления в шине, возможно дальнейшее движение автомобиля с максимальной скоростью 80 км/ч на расстояние до 200 км.

    Современные отечественные жёсткие опоры представляют собой металлическую жесткую несущую систему, состоящую из нескольких одинаковых сегментов, расположенных и жестко закрепленных внутри бескамерной шины на ободе. Опорная поверхность сегментов снабжена фиксатором борта шины. Такая система разработана специалистами НИИШП и обладает хорошими монтажными свойствами, а именно – монтаж/демонтаж безопасной системы не требует применения специального оборудования, непродолжителен во времени и лишь незначительно более трудоемок, чем монтаж обычной шины.

    Институтом были проведены дорожные испытания безопасной шины для легкового транспорта. Некоторые результаты их представлены в таблице 1. В ходе дорожных испытаний опробовались следующие скоростные режимы: 40, 60, 80, 100 км/ч и более. Максимальная скорость движения испытательного автомобиля составила 120–125 км/ч. Общий пробег в ходе испытаний – более 65 км. Испытания не проводились до разрушения безопасной системы. После 65-ти километров пробега испытания были прекращены. Температура в шашках протектора составила 90 ºС. Это весьма хорошие показатели.

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Более 80% пленок из ПВХ, присутствующих на российском рынке, поставляется из-за рубежа.
  • Темпы прироста спроса на кабельный пластикат на российском рынке составили в 2005 году 17%
  • Отраслевая структура потребления спанбонда на мировом и российском рынке
  • Западноевропейские геоткани на российском рынке
  • Наибольшим спросом на российском рынке пользуются термопластавтоматы с усилием смыкания до 450 тонн.
  • Большинство производителей гофрированного картона используют одновременно белый и бурый картон для плоских слоев гофрокартона
  • На российском рынке гибкой печатной упаковки преобладают итальянские ламинаторы

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved