новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Полимеры

    БЕЗОПАСНЫЕ ШИНЫ: тенденции и прогресс

    Конструкции, обеспечивающие кратковременное устойчивое движение автомобиля

    Идея создания шины, содержащей несколько камер, возникла еще в XIX веке. Однако свое распространение она получила в 60-х годах XX века. Наиболее характерным воплощением идеи стала конструкция трехполостной шины фирмы «Клебер-Коломб» модели ТТТ. Конструкция имеет 3 пневматические камеры: основную и две дополнительные, привулканизованные к внутренним поверхностям боковых стенок шин. Эти боковые камеры (полости) поддуваются отдельно до более высокого давления, чем в основной камере. При проколе основной камеры боковые камеры увеличиваются в объеме и поддерживают давление в шине. Однако такая шина не нашла распространения из-за недостаточной работоспособности конструкции и усложнения технологии ее изготовления.

    В отечественной шинной промышленности была разработана конструкция и изготовлена двухполостная камера для шин 7,5-17 автомобиля высшего класса ЗИС-110. Однако результаты испытаний данной конструкции показали на ее низкую работоспособность, и работы в этом направлении были прекращены.

    Первоначально попытки решить проблему механических повреждений сводились к заполнению внутренней полости шины различными эластичными материалами. Один из первых патентов такой шины (1946 г., Англия) включал в себя возможности использования в качестве наполнителей накаченной шины различные вещества с эластичными свойствами: металлические пружины, кусочки каучука и т.п.

    Примером современной конструкции такой шины может стать шина, разработанная фирмой «Эластомер А.Г.» (Германия). Шина имеет отформованный наполнитель, изготовленный на основе сложных полиэфиров из пенистого полиуретана литьевым способом. Подобные методы изготовления безопасных шин – дорогостоящие и трудоемкие, а, кроме того, применение таких шин ограничено низкими скоростями из-за высокого теплообразования, вследствие которого происходит разрушение шины. Так, испытания шины фирмы «Эластомер А.Г.» показали, что уже при скорости 20 км/ч шина не работоспособна.

    В отечественной практике шины ГК 830×240-381 мод. И-П132У и И-П291М для гусеничных снегоболотоходов и изделий Ишимбайского завода транспортного машиностроения с заполнением специально разработанной в институте губчатой камерой показали удовлетворительную работоспособность в процессе ходовых испытаний в диапазоне скоростей от 30 до 50 км/ч в различных дорожно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от +40 до –60 °С (Антарктида).

    Эти шины серийно выпускаются и сегодня для специальной техники в объеме 2-3 тысячи штук в год. Шины с губчатой камерой (ГК) серийно выпускались в широком ассортименте для применения в основном в военной технике в течение нескольких десятков лет. Но их производство резко сократилось в последнее время из-за немалой себестоимости, высокого теплообразования в эксплуатации, тяжелого веса, снижения потребности, а также из-за высокой экологической опасности производства.

    В настоящее время фирма «Микаель Тайер» выпускает материал «тайрфил», который представляет собой двухкомпонентную уретановую резину с высокой эластичностью. Данный материал предлагается для любого типа шин, за исключением высокоскоростных.

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Более 80% пленок из ПВХ, присутствующих на российском рынке, поставляется из-за рубежа.
  • Темпы прироста спроса на кабельный пластикат на российском рынке составили в 2005 году 17%
  • Отраслевая структура потребления спанбонда на мировом и российском рынке
  • Западноевропейские геоткани на российском рынке
  • Наибольшим спросом на российском рынке пользуются термопластавтоматы с усилием смыкания до 450 тонн.
  • Большинство производителей гофрированного картона используют одновременно белый и бурый картон для плоских слоев гофрокартона
  • На российском рынке гибкой печатной упаковки преобладают итальянские ламинаторы

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved