новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Полимеры

    ТЕРМОПЛАСТИЧНЫЕ КОМПОЗИТЫ ДЛЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

    Поверхность класса A и продолжительность цикла

    Для того, чтобы HPPC смогли стать конкурентоспособным продуктом для производства для горизонтальных панелей кузова, он должен продемонстрировать свою способность создавать поверхностное покрытие класса А. Кроме того, для того, чтобы HPPC смог стать экономически привлекательным для годового объема производства до 50,000 единиц, продолжительность цикла для детали с размерами, соответствующими размерам поверхностного слоя капота, должна быть около 2 минут. Одним из методов для достижения этого, который использовали в компании GE Plastics and Azdel, была технология переработки на основе Индуктивного нагрева в форме.

    31 марта 2006 г. Azdel получила полную лицензию на использование Каркасной системы (торговая марка RocTool) для транспортных средств с покрытием класса A, изготавливаемых с использованием термопластических материалов при применении технологий термокомпрессии и термоформования. Срок действия этой полной лицензии равен сроку действия патентов. Azdel обладает правом предоставления этой технологии другим производителям для изготовления ими формовок для последующей сборки или готовых деталей.

    Azdel и GE Plastics работали с RocTool и своей новой технологией формования каркасной системы на протяжении примерно двух лет. На протяжении данного периода начальной разработки компании совместно спроектировали и ввели в эксплуатацию три инструмента для изготовления панелей внешней оснастки кузова с диапазоном размеров от инструмента для изготовления капотов автомобилей с масштабом 1:4 до инструмента для изготовления капота автомобиля в натуральную величину. На рисунке 5 показана деталь, сформованная в масштабе 1:4 , на рисунке 6 показан полноразмерный экспериментальный капот.
     


    Рисунок 5: Капот 1:4


    Рисунок 6: Экспериментальный капот в натуральную величину

    Каркасная система использует электрическую индукцию для нагревания поверхности инструмента. Используется специальная конструкция инструмента для уменьшения термической массы нагреваемой части инструмента, поэтому можно добиться получения скоростных циклов для нагревания и охлаждения инструмента.

    Целью экспериментальной деятельности являлось уменьшение продолжительности цикла, которая необходима для производства  панели кузова из термопластического композита класса А, примерно в 30 раз. Хотя эта цель пока еще не до конца достигнута, очевидно, что получение такого результата уже не за горами. Помимо использования Каркасной системы, GE Plastics создала сочетание устройств для реализации своей собственной технологии переработки с тем, чтобы приспособить технологию для изготовления крупных панелей кузова автомобиля с высокоскоростными циклами. Это сочетание получило название Индукционного формования. На рисунке 7 дана общая схема реализации данной технологии.  
     


    Рисунок 7: Общая схема технологии индукционного формования

    Решающее значение для получения покрытия класса A  имеет, наряду с технологией переработки, однонаправленный армированный поверхностный слой, используемый в конструкции HPPC. На протяжении второй половины 2005 г. и первого квартала 2006 г. проводилось углубленное сопоставление некоторых имеющихся технологий получения поверхностного покрытия с использованием имеющихся данных. Анализировалось несколько технологий, включая однонаправленные нити, жгуты тканых волокон, а также тканые переплетения волокон, в сочетании с технологиями изготовления на основе использования растворителя, суспензии, порошка, расплава, смешанных волокон и создания многоуровневых пленок. Было установлено, что наилучший результат можно получить при использовании однонаправленных нитей, которые обеспечивают надлежащее соотношение  между механическими эксплуатационными характеристиками, эстетическими параметрами и затратами.

    Удар в область головы пешехода

    Для того, чтобы оценить эксплуатационные характеристики капота из HPPC, в Технической статье (продолжение страницы 5, рассмотрение законодательных актов о мерах по защите пешеходов) производилась оценка непроводящих HPPC с онлайновым окрашиванием с использованием испытаний для столкновений на большой скорости; было создано множество собственных решений конструкции внутренней структуры капота; эти решения в настоящее время оцениваются СAE с точки зрения эксплуатационных параметров для защиты пешеходов от удара в область головы. После того, как будет выбрана внутренняя конструкция, будет создан полноразмерный базовый (внутренний и внешний) капот, который будет испытан на производстве GE Plastics в Мока, Япония. Ожидается, что проверка эксплуатационных параметров для защиты пешеходов от удара в голову, будут закончены к концу 2006 г.

    Высокоскоростная характеристика материала дала очень многообещающие результаты, такие как:

    • Предел прочности на разрыв не изменяется существенно с изменением температуры;
    • Повторяемые параметры ударопрочности;
    • Параметры энергопоглощения с необходимыми параметрами жесткости и деформации,

     а также

    • Высокоскоростное испытание прочности на разрыв показало, что модуль остается тем же при различных нагрузках. Скорость относительной деформации материала показывает, что он не чувствителен к скорости нагрузки.

    «Зеленый» полиэфир PBT

    Стремясь существенно уменьшить выбросы газов, способствующих созданию парникового эффекта, во время производства пластмассовых смол, компания GE Plastics разработала свою собственную химическую технологию по переработке отходов из бутылок из PET в чистую смолу полиэфирного PBT . Можно будет использовать эту смолу PBT при производстве смеси Xenoy*, которая применяется при изготовлении вариантов HPPC с онлайновым окрашиванием.  Это предоставит производителям автомобилей возможность изготавливать крупные панели кузова с существенным содержанием продукта, утилизированного после истечения срока эксплуатации.

    Заключение / Продолжение работы

    В области описанных разработок работа продолжается в нескольких направлениях, включающих: оптимизацию непроводящих HPPC с онлайновым окрашиванием; наращивание проводимости; разработка HPPC с автономным окрашиванием; оптимизация Индукционного формования для получения поверхности лучшего качества и уменьшения продолжительности цикла; оптимизация поверхностного слоя для получения лучшего качества поверхности; разработка конструкции деталей, моделирование и создание экспериментальных моделей для получения характеристик, необходимых для защиты пешеходов от удара в голову.

     Полученные на сегодняшний день первоначальные данные показывают, что HPPC могут стать очень конкурентоспособным и привлекательным решением для внедрения использования термопластов при производстве горизонтальных панелей кузова автомобиля.

    www.newchemistry.ru

    1 | 2 | 3
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • Темпы прироста спроса на кабельный пластикат на российском рынке составили в 2005 году 17%
  • В 2006 году в российском рынке было представлено около 70 различных производителей термопластавтоматов
  • Отраслевая структура потребления спанбонда на мировом и российском рынке
  • Западноевропейские геоткани на российском рынке
  • Наибольшим спросом на российском рынке пользуются термопластавтоматы с усилием смыкания до 450 тонн.
  • Потребность в АБС-пластике к 2010 году увеличится почти в три раза
  • Мировые производители поликарбоната

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    БИОПРОИЗВОДНОЕ ПОЛИЭФИРНОЕ ВОЛОКНО ECO CIRCLE PLANTFIBER
    СЭНДВИЧ-ПАНЕЛИ INDUSTRIUM
    ПОЛИМЕРЫ ИЗ CO2
    DUPONT CORIAN В ОТДЕЛКЕ МЕТРО В НЕАПОЛЕ
    ЖЕЛЕЗООКИСНЫЕ ПИГМЕНТЫ для ЛИТИЙ-ИОНЫХ БАТАРЕЙ
    ШЛЕМЫ ИЗ СКРАПА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT CORIAN в ИНТЕРЬЕРАХ «АЭРОЭКСПРЕСС»
    КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СТОЙКОСТЬ ПОЛИМЕРНОГО ПОКРЫТИЯ?
    КАБЕЛЬНЫЕ ЛОТКИ CABLOFIL
    ОБЛЕГЧЁННЫЕ ПЛИТЫ SUPERPAN STAR
    ПЕРВЫЕ КАРБОНОВЫЕ ДИСКИ
    БУДУЩЕЕ ОРГАНИЧЕСКИХ СВЕТОДИОДОВ
    НОВЫЕ ПЛЕНКИ для ОПК
    БРОНЯ НА ОСНОВЕ САПФИРА
    ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ BASF ДЛЯ АВТОПРОМА
    НОВЫЕ ПОЛИМЕРЫ ДЛЯ МЕДИЦИНЫ
    ОРГАНИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ОТХОДОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
    ГИБКИЕ СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
    ТОНКОПЛЕНОЧНАЯ ФОТОВОЛЬТАИКА
    ПОЛИМЕРЫ из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
    КОМПОЗИТЫ, АРМИРОВАННЫЕ УГЛЕВОЛОКНОМ
    НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
    НОВЫЕ РАСТВОРНЫЕ БУТАДИЕН-СТИРОЛЬНЫХ КАУЧУКИ (S-SBR) «LANXESS»
    НАНОПОКРЫТИЯ для ТЕПЛИЦ
    НОВЫЕ АДГЕЗИВЫ 3M для ЭЛЕКТРОНИКИ
    ИСКУССТВЕННОЕ СЕРДЦЕ
    БОЛЬШЕ ГРУЗОВ МОЖНО ПЕРЕВОЗИТЬ В БИГ-БЕГАХ
    БИОИЗОПРЕН – БУДУЩЕЕ ШИННОЙ ОТРАСЛИ
    «БЕЛКОВЫЕ» МИКРОСХЕМЫ
    НОВЫЙ КОАЛЕСЦЕНТНЫЙ ФИЛЬТР GE
    АВТОМАТИЗАЦИЯ на «ГАЛОПОЛИМЕРЕ»
    НОВАЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЯ BASF
    ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ ECO STORM
    ОПАСНОСТЬ ДЕТСКОЙ БИЖУТЕРИИ
    ПОЛУЧЕНИЕ ТОНКОСЛОЙНОГО ФТОРОПЛАСТОВОГО ПОКРЫТИЯ
    УГЛЕРОДНЫЕ ВОЛОКНА В АВТОПРОМЕ
    «УМНАЯ» СИСТЕМА RFID КОНТРОЛЯ
    «ХОЛЛОФАЙБЕР» как МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ
    НОВЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ АГРЕГАТ «НИЖНЕКАМСКШИНА»
    ЗАЩИТНЫЕ МАТЫ NEOPOLEN НА СПОРТИВНЫХ ТРАССАХ
    НАНОТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    МАТЕРИАЛЫ DUPONT НА ЕВРО-2012
    ПЕРЕРАБОТКА БИОМАССЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЦБК
    KELLOGG BROWN: технология получения пропилена из нафты

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved