Описанные выше методы определения горючести полимерных материалов позволяют на первоначальном этапе выбора материала оценить степень его огнестойкости и определить область использования в различных рекламных технологиях в соответствии с требованиями заказчика. Однако, для определения пожароопасности материала и возможности использования его в различных областях рекламной и строительной индустрии в соответствии с требованиями органов ГосПожНадзора необходимо проведение специальных испытаний по соответствующим ГОСТам. По результатам таких испытаний на специальных "сертифицированных" установках определяется несколько стандартных показателей, совокупность которых определяет пожаробезопасность данного конкретного материала. Основными из таких показателей являются группа горючести, группа воспламеняемости, группа по дымообразующей способности при горении, группа по токсичности продуктов горения. Обозрение пожаробезопасности полимерных материалов, применяемых в рекламной и строительной индустрии, будет представлено в следующем номере журнала. С анализом российского рынка баннерных тканей Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок баннерных тканей в России». Александр Гальченко, к.х.н., главный специалист по полимерным материалам ЗАО "Гельветика-Т" Татьяна Рудакова, научный сотрудник лаборатории структуры полимеров, Институт синтетических полимерных материалов, Российская Академия Наук Алексей Сухов, эксперт отдела экспертных исследований пожаров и взрывов, Российский Федеральный Центр Судебной Экспертизы, МИНЮСТ России
|