новые химические технологии
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПОИСК    

НА ГЛАВНУЮ 

СОДЕРЖАНИЕ:

НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ

Базовая химия и нефтехимия

Продукты оргсинтеза ............

Альтернативные топлива, энергетика ...........................

Полимеры ...........................

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Мнения, оценки ...................

Законы и практика ...............

Отраслевая статистика .........

ЭКОЛОГИЯ

Промышленная безопасность

Экоиндустрия .......................

Рециклинг ............................

СОТРУДНИЧЕСТВО

Для авторов .........................

Реклама на сайте ................

Контакты .............................

Справочная .........................

Партнеры ............................

СОБЫТИЯ ОТРАСЛИ

Прошедшие мероприятия .....

Будущие мероприятия ...........

ТЕНДЕРЫ

ОБЗОРЫ РЫНКОВ

Исследование рынка резиновых спортивных товаров в России
Исследование рынка медболов в России
Рынок порошковых красок в России
Рынок минеральной ваты в России
Рынок СБС-каучуков в России
Рынок подгузников и пеленок для животных в России
Рынок впитывающих пеленок в России
Анализ рынка преформ 19-литров в России
Исследование рынка маннита в России
Анализ рынка хлорида кальция в России

>> Все отчеты

ОТЧЕТЫ ПО ТЕМАМ

Базовая химия и нефтехимия
Продукты оргсинтеза
Синтетические смолы и ЛКМ
Нефтепереработка
Минеральные удобрения
Полимеры и синтетические каучуки
Продукция из пластмасс
Биохимия
Автохимия и автокосметика
Смежная продукция
Исследования «Ad Hoc»
Строительство
In English
  Экспорт статей (rss)

    Мнения, оценки

    ИНФРАСТРУКТУРА ДЛЯ ЭКСПОРТА НЕФТЕПРОДУКТОВ И УДОБРЕНИЙ: порты Балтики

    Выборг

    Выборгский порт расположен в Выборгском заливе, переходящего в Финский залив Балтийского моря. В порт ведет морской канал Высоцк-Выборг протяженностью 14,0 миль, состоящий из двух частей - Выборгского фарватера (6 миль) и Выборгского морского канала (8 миль). Наименьшая глубина на канале - 6,9 м.

    У Выборга берет начало Сайменский морской канал, протянувшийся вглубь финской территории к системе сайменских озер и соединяющий расположившиеся на их берегах промышленные предприятия Финляндии с внешним миром.

    Вход судов в порт и выход осуществляется круглосуточно в течении года. Порт замерзающий, лед наблюдается с декабря по апрель. В зимнюю навигацию ледокольное обеспечение осуществляется штабом ледокольных операций, руководимых капитаном порта Санкт-Петербург.

    В светлое время суток входить в порт Выборг и выходить разрешается судам с осадкой не более 6,5 м и длиной до 135 м. В ночное время – судам с осадкой до 6,0 м и длиной до 125 м или осадкой 6,2 м и длиной до 105 м.

    В 2007 г. порт Выборгский был приобретен Группой Осло Марин. В планах нового руководства – реконструкция и полное переоснащение существующего порта. В 2007-2009 гг. реконструкции подлежат тыловые площади причалов общей площадью около 70 тыс. кв. м., холдинг проводит дноуглубительные работы, ремонтные работы железнодорожных путей протяженностью более 6 км. Идет процесс замены оборудования, автоматизации систем управления порта; производственный процесс находится на стадии приведения к международным стандартам ISO.

    Согласно планам "Осло Марин" в ближайшее время Порт Выборгский должен стать современным портово-перегрузочным комплексом – важным логистическим звеном в транспортной системе Северо-Запада России, не уступающим по оснащению и мощностям лучшим портам Балтики и занимающим достойную нишу в системе распределения европейских грузопотоков.

    Основные грузы, перегружаемые в порту – это насыпные (минеральные удобрения), навалочные (уголь, чугун, металлолом), лесные (круглый лес, пиломатериалы), генеральные грузы (сталь-импорт, трубы, контейнеры), наливные (лигносульфонаты) и другие грузы.

    Портовые службы в круглосуточном режиме предоставляют услуги по перевалке, экспедированию, хранению грузов, агентированию судов. Общая площадь Выборгского морского торгового порта составляет 16,2 гектара. В порту имеется 13 причалов с протяженностью причальной линии 1100 м. Грузовой район включает восемь грузовых (№ 6-13) и четыре вспомогательных причала (№ 2-5), предназначенных для стоянки судов портового флота. Общая протяженность грузовых причалов составляет 999,7 м. Глубины вдоль них от 7,5 – 9,8 м.

    Сегодня на причалах порта работают 18 портальных кранов ("Альбатрос", "Сокол", "Альбрехт" и др.) грузоподъемностью от 5 до 32 тонн, 12 автопогрузчиков ("Тойота", "Кальмар", "Вольво" и др.) грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн, 2 тягача "Сису". Для перевалки удобрений навалом порт имеет конвейерную установку, грузоподъемностью 42 тонны. В случае необходимости имеется возможность привлекать к выполнению грузовых операций плавучие краны грузоподъемностью от 15 до 300 тонн, принадлежащие Выборгскому судостроительному заводу.

    Общая площадь для складирования грузов открытого хранения составляет 39 тыс. кв.м. Для грузов крытого хранения порт имеет 4 склада общей площадью 4 тыс. 237 кв.м. Причалы 6-10 предназначены для обработки генеральных грузов. На причалах 11, 12, 13 преимущественно обрабатываются лесные грузы.

    Рисунок 4
    Схема порта Выборг


     
    Источник: ЕСИМО

    1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
    Версия для печати | Отправить |  Сделать стартовой |  Добавить в избранное
    Статьи по теме
    Новости по теме
  • В январе 2007 года возобновился рост цен на метанол в Европе
  • Темпы прироста спроса на кабельный пластикат на российском рынке составили в 2005 году 17%
  • Теплоизоляция из экструдированного пенополистирола – одна из перспективнейших областей инвестирования
  • Около трети полипропиленовых труб используется для горячего водоснабжения
  • Производство «сшитого» пенополиэтилена в России
  • Преимущества и недостатки КФК
  • Объем потребления одноразовой посуды вырос в 2006 году на 18,6%

    Куплю

    19.04.2011 Белорусские рубли в Москве  Москва

    18.04.2011 Индустриальные масла: И-8А, ИГНЕ-68, ИГНЕ-32, ИС-20, ИГС-68,И-5А, И-40А, И-50А, ИЛС-5, ИЛС-10, ИЛС-220(Мо), ИГП, ИТД  Москва

    04.04.2011 Куплю Биг-Бэги, МКР на переработку.  Москва

    Продам

    19.04.2011 Продаем скипидар  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем растворители  Нижний Новгород

    19.04.2011 Продаем бочки новые и б/у.  Нижний Новгород

    Материалы раздела

    РЫНОК ПРОДУКЦИИ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ПШЕНИЦЫ ВЫРОС В 2021 ГОДУ НА 22%
    ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОПРОКАТА С ПОКРЫТИЕМ В РОССИИ
    ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВЫХ ШПРИЦЕВ В РОССИИ
    СПРОС НА ЗУБНЫЕ ИМПЛАНТЫ В РОССИИ
    Производство инфузионных растворов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПВХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство антифризов в России
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    ПОТРЕБЛЕНИЕ И ПРОИЗВОДСТВО ЛИТЫХ ДИСКОВ В 2018 ГОДУ
    ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ТРУБ В РОССИИ
    Производство арматуры выросло в 2018 году
    ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА IQ-CHem.
    НОВЫЙ НПЗ на АМУРЕ
    НЕПСКОЕ КАЛИЙНОЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ: новые возможности
    МЕТАНОЛЬНЫЙ ЗАВОД В ЯКУТИИ
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: получение диоксида титана
    ПРОИЗВОДСТВО СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ В ВОРОНЕЖЕ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО CO2
    РЫНОК ПОДШИПНИКОВ: ШЭФФЛЕР ПОСТРОИТ ЗАВОД В РОССИИ
    MATHESON БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ "ГАЗПРОМА"
    НОВЫЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД В НОВОРОССИЙСКЕ
    МОДЕРНИЗАЦИЯ РЯЗАНСКОГО НПЗ
    УКРАИНСКИЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ
    ТОМСКИЙ НПЗ ГОТОВИТ 3-Ю ОЧЕРЕДЬ
    РЫНОК АНИЛИНА: планы «Пигмента»
    В ЯКУТИИ ПОСТРОЯТ ТРИ СОЛНЕЧНЫЕ СТАНЦИИ
    НОВЫЙ ЖБИ-ЗАВОД
    СИБУР УВЕЛИЧИЛ ВЫРАБОТКУ ШФЛУ
    В РОССИИ БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ Е471
    ПРОИЗВОДСТВО КАУСТИЧЕСКОЙ СОДЫ В РОССИИ
    НОВЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОННЫЙ ЗАВОД
    ТРЕТИЙ ЗАВОД «ФАРМАСИНТЕЗА»
    ПОШЛИНЫ НА ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МТБЭ
    ГАЗПРОМ ПОСТРОИТ ГХК ПО ВЫДЕЛЕНИЮ ГЕЛИЯ
    ЗАПУЩЕН КРУПНЕЙШИЙ в РОССИИ КИРПИЧНЫЙ ЗАВОД
    НОВЫЕ ПРОЕКТЫ: производство газобетона на Сахалине
    НАЧАЛОСЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЯРНПЗ
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ
    LINDE БУДЕТ ПРОДАВАТЬ ГЕЛИЙ «ГАЗПРОМА»
    ГАЛОПОЛИМЕР на РЫНКЕ ПЛАВИКОВОГО ШПАТА
    КТО ВОЗЬМЕТ "ГРОДНО АЗОТ"?
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШПОНА
    НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГИПСОВЫХ ВЯЖУЩИХ
    AIR LIQUIDE ЗАПУСТИЛО ПРОИЗВОДСТВО В ЧЕРЕПОВЕЦКЕ
    О СИТУАЦИИ на «НИТОЛЕ»

    >>Все статьи

    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    Copyright © Newchemistry.ru 2006. All Rights Reserved